Как многострадальный поклонник Расширенной вселенной DC (DCEU), я повидал немало взлетов и падений. Первоначальное обещание DCEU было неоспоримым: в нем участвовало несколько действительно замечательных фильмов и талантливых создателей. Но, к сожалению, казалось, что за каждым шагом вперед следовали два шага назад. Таким образом, DCEU оказалась на грани провала еще до того, как у нее появился шанс полностью реализовать свой потенциал.
Как страстный геймер и страстный поклонник вселенных Marvel и DC Comics, я не могу не задуматься об интригующем путешествии попытки Warner воспроизвести успешную кинематографическую вселенную Marvel (MCU) Диснея с помощью их собственной версии, DCEU. Первоначально он подавал большие надежды, привлекая громкие имена и выпуская несколько замечательных фильмов. Однако путь к успеху был полон ошибок и опрометчивых решений, которые в конечном итоге привели к преждевременному упадку DCEU.
Как страстный поклонник новой вселенной DC (DCU), я рад сообщить, что еще до ее официального запуска создатель Джеймс Ганн подтвердил, что в разработке находится несколько проектов. Некоторые из этих интересных инициатив были представлены во время Международного фестиваля анимационных фильмов в Анси в 2024 году, где появился Ганн. Он не только обсудил долгожданную серию «Существа-коммандос», но и дал представление о будущем направлении своего DCU.
Как заядлый геймер, я был расстроен тем, что не смог лично приехать на фестиваль из-за моих текущих обязательств по съемкам «Супермена» в Атланте. Однако я хотел обратиться к вам, моим потрясающим поклонникам, и поделиться некоторыми мыслями о том, как мы с Питером Сафраном создаем DCU. Наш подход заключается в том, чтобы быть адаптируемым, сохраняя при этом прочную основу – захватывающий баланс, если вы спросите меня! Вот что сказал Ганн:
В DC Studios этот элемент служит фундаментальной частью нашей унаследованной ответственности и вносит существенный вклад в основу наших будущих повествовательных начинаний. С тех пор, как мы взяли на себя руководство, нашим руководящим принципом было объединение фильмов, телешоу, анимации и игр DC под единым брендом. Поступая таким образом, мы стремимся привить ощущение гармонии и единообразия во всей вселенной DC. Такой гармоничный подход позволяет нам создавать широкий спектр увлекательных проектов, каждый из которых предлагает захватывающий автономный опыт в различных средах, одновременно внося свой вклад в всеобъемлющее повествование в рамках нашего сплоченного DCU.
Как геймер, я могу объяснить это так: наши игровые персонажи могут переходить от статической анимации к активным игрокам в игре или даже прыгать в реальный мир на экране. Однако независимо от того, в каком мире они обитают, их индивидуальность, история и актеры, их изображающие, остаются неизменными.
Источник: THR
Кроме того, он сделал замечания относительно развития и роста «Существа-коммандос». Подробную информацию можно найти в другой нашей публикации. На данный момент это все, что мы можем вам предоставить. Тем не менее, следите за нами, поскольку мы ожидаем, что в ближайшем будущем мы расскажем вам о дальнейших событиях, касающихся DCU.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2024-06-17 18:20