Джейсон Блум подтверждает, что сценарий для игрового фильма «Мертвые при дневном свете» находится в разработке

Джейсон Блум подтверждает, что сценарий для игрового фильма «Мертвые при дневном свете» находится в разработке

Как опытный геймер с десятилетиями игрового опыта за плечами, я видел немало адаптаций игр к фильмам, которые заставили меня желать большего. Однако перспектива фильма «Мертвые при дневном свете», созданного Джейсоном Блюмом и «Атомным монстром» Джеймса Вана, вселяет во меня проблеск надежды.


Во время Нью-Йоркского Comic-Con Джейсон Блюм, основатель Blumhouse, рассказал нам о разработке фильма «Мертвые при дневном свете». Как сообщает ComicBook, он упомянул, что сценарий в настоящее время находится на доработке, и подчеркнул, что важно потратить время, чтобы сделать его правильным. Он прокомментировал: «Мы не выпустим фильм, пока у нас не будет идеального сценария.

Разработка этой адаптации ведется в сотрудничестве с Atomic Monster Джеймса Вана и Behavior Interactive, которые являются создателями игры. Что касается подробностей о режиссере и сценаристе, то они пока не разглашаются. Однако участие этих ключевых фигур индустрии фильмов ужасов, безусловно, вызвало много ожиданий.

Блюм сравнил этот проект с долгосрочным созданием фильма «Пять ночей с Фредди» от Blumhouse, который наконец вышел на экраны в 2023 году после почти целого десятилетия его доработки.

Несмотря на разные мнения критиков, фильм вызвал отклик у зрителей, что свидетельствует о том, что время и усилия, затраченные на совершенствование фильма, стоили того. Как выразился создатель: «На создание «Пяти ночей с Фредди» ушло десять лет, и я считаю, что одна из причин успеха фильма в том, что мы потратили 10 лет на стремление к совершенству.

Что касается «Мертвых при дневном свете», Блюм выражает оптимизм в сочетании с осторожностью, подразумевая, что доработка сценария может занять от года до пяти лет. Он выразил надежду на сценарий, который им действительно понравится, заявив: «Мы стремимся к сценарию, который нам понравится». Он добавил: «Продолжительность может составлять от пяти лет до двенадцати месяцев; это трудно предсказать. Вы не сможете снять фильм, пока сценарий не будет безупречным, и вы никогда не знаете, сколько времени это займет.

По ходу действия фильма «Dead by Daylight» по-прежнему привлекает геймеров, особенно с приближением Хэллоуина, одного из главных ежегодных событий. Behavior Interactive тоже не почивает на лаврах; они представили дополнительный загружаемый контент (DLC), в том числе совместную работу с Five Nights at Freddy’s, релиз которой запланирован на следующий год.

Фанаты с нетерпением ждут сотрудничества Блюма, Вана и Behavior Interactive в воплощении игры на большом экране. В сфере трансформации игр в кино оказывается, что терпение действительно является добродетелью, о чем свидетельствует успех Блюма с фильмом «Пять ночей с Фредди».

Смотрите также

2024-10-20 20:13