Джессика Ли Ганье покидает сериал «Отречение», чтобы сосредоточиться на режиссуре проектов мечты.

Киномграфист Джессика Ли Гэнье, известная созданием неповторимого визуального стиля сериала «Отрезание», не вернется в третий сезон шоу. Вместо этого она решила полностью посвятить себя режиссуре и стремится к созданию своего дебютного полнометражного фильма.

📰 Оставайся в курсе! Новости Сегодня дарят свежую инфу и позитивные эмоции. Не пропусти ни одной новости!

Присоединиться в Телеграм

Несмотря на глубокую привязанность к работе над ‘Severance‘ и многолетние сотрудничества с режиссёром и исполнительным продюсером Беном Стиллером для создания уникального визуального стиля, Гагне почувствовала необходимость перемен. Она заявила, что исчерпала все визуальные возможности белого лабиринтного офисного пространства Lumon Industries и жаждет приступить к новым творческим проектам.

Гагна обдумывала уход до начала второго сезона. Однако возможность стать режиссером в тот же сезон сначала ускользнула от нее. Всё изменилось, когда она столкнулась с захватывающим синопсисом седьмого эпизода под названием «Чикхай Бардо». Сюжет глубоко тронул ее, заставив пересмотреть свое первоначальное решение.


Она поделилась тем, что ей часто предлагали снова стать режиссёром, что является обычным предложением для кинематографистов. Вначале она отказалась, но после прочтения синопсиса второго сезона, особенно седьмого эпизода, почувствовала необходимость взяться за эту задачу. Она призналась, что с момента окончания киношколы подавила это желание внутри себя. Поэтому решила, что сейчас или никогда.

Эпизод, который она контролировала, был важным в рамках сериала. Он соединил два сюжета: один изображает романтическую историю Марка (в исполнении Адама Скотта) и Джеммы (Дичен Лакмен), их попытки создать семью, вместе с ужасающим рассказом о том, что Джемму подвергали бесчеловечным экспериментам на испытательном этаже Лумона. В этом искажённом мире Лумон организовал её гибель, тайно удерживая под землёй, заставляя переживать через 25 различных ‘внутренних’ личностей.

Гагне была глубоко тронута сложностью и эмоциональной глубиной эпизода. Это предоставило ей возможность создать что-то совершенно новое, как в плане визуальных эффектов, так и эмоций. Более того, она могла соприкоснуться с сюжетом на очень личном уровне.

Кинематографист шоу выразила сильное стремление к формированию визуального языка проекта, признав некоторую долю эгоизма в нежелании доверить эту задачу другим. Кроме того, она ощущала глубокую связь с проектом как женщина и считала крайне важным, чтобы этим эпизодом руководила именно женщина-режиссер. Такая убежденность исходила из интуитивного чувства, и она была решительно настроена сохранить возможность режиссировать этот эпизод.

В настоящее время Гагне сосредоточена на своей будущей карьере в качестве режиссёра. Возможно, она вернётся в команду сериала ‘Severance’ в новой роли, например, режиссуры или продюсирования следующих эпизодов; однако, никаких конкретных решений пока не принято.

Переход от операторства к режиссуре кажется логичным развитием ее карьеры, поскольку это давняя мечта с времен учебы в киношколе. Наконец она начинает этот путь, к которому стремилась.

Смотрите также

2025-06-05 09:44