Джоди Фостер критикует изображение мужской токсичности в нашумевшем фильме Скорсезе: «Если вам действительно нужно было исследовать всю мужскую токсичную маскулинность, вы могли бы это сделать»

Джоди Фостер недавно предположила, что фильм Мартина Скорсезе 2023 года, Killers of the Flower Moon, мог бы быть более эффективным в формате расширенного сериала на стриминговой платформе, чем трех с половиной часовой фильм.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Джоди Фостер сделала эти заявления, принимая награду на Марракешском кинофестивале. Всё сообщенное основано на её высказываниях во время мероприятия.

Фостер обсудила будущее повествования, отметив, что потоковые сервисы теперь идеально подходят для разработки глубоких и замысловатых историй. Она указала на то, что в то время как кинотеатры в основном заполнены крупнобюджетными фильмами о супергероях, более длинные и сложные повествования процветают на стриминговых платформах, где у них есть время и пространство для разворачивания.

Она считает, что стриминговые сервисы теперь способны рассказывать истории способами, недоступными для традиционных фильмов, и что самое важное и инновационное повествование происходит на этих платформах.

Джоди Фостер использовала Killers of the Flower Moon в качестве примера фильма, который показался ей спешным. В то время как Мартин Скорсезе намеревался изобразить жизнь коренных американцев в 1920-х годах, Фостер посчитала, что фильм в конечном итоге сосредоточен на взаимодействии между двумя главными героями, которых сыграли Леонардо ДиКаприо и Роберт Де Ниро. Она описала фильм как «очень интересный фильм о двух парнях, которые переходят из одной темы в другую и разговаривают друг с другом», предполагая, что он не полностью раскрыл более широкую историю, которую изначально обещал.

Фостер объяснила, что, хотя многие были рады видеть историю народа Осейдж, изображенную в фильме, они были разочарованы тем, что в нем больше внимания уделялось их смертям, чем их жизни и опыту. Она отметила, что распространенной реакцией было, по сути, «Здорово, что история рассказывается, но кажется, что она фокусируется только на том, что все коренные женщины — жертвы».

Она объяснила, что создатели фильма чувствовали себя ограниченными во времени, но она считала, что они могли бы расширить сюжет. Она предложила, что восьмисерийный ограниченный сериал позволил бы более всесторонне взглянуть на различные перспективы. Она особенно считала, что они могли бы глубже изучить темы вредного мужества и посвятить целую серию истории коренных американцев.

Джоди Фостер считает, что фильм Мартина Скорсезе «Killers of the Flower Moon» лучше бы сработал как восьмичасовой сериал, предназначенный для стриминга. Она поделилась этим мнением, обсуждая будущее кинопроизводства на Марракешском кинофестивале.

— Deadline (@DEADLINE) November 30, 2025

Слушайте, должен сказать, что часть реакции на недавние комментарии Джоди Фостер показалась мне немного преувеличенной. Любой, кто разбирается в истории кино, понимает невероятно тесные отношения, которые её связывают с Мартином Скорсезе. Я имею в виду, она была подростком, когда снялась в Taxi Driver, и это явно произвело неизгладимое впечатление на них обоих. На самом деле, он прислал ей прекрасное видеопослание всего за день до этого, во время чествования! Это связь, построенная на десятилетиях сотрудничества и взаимного уважения, и я думаю, люди иногда забывают об этом.

Фостер также похвалила предыдущие телевизионные работы Скорсезе, в частности, его сериал 2016 года Vinyl. Она выразила надежду, что он создаст больше длинных историй в будущем, полагая, что у него есть много чего предложить в этом формате. Она сказала, что рада увидеть, как он исследует эту возможность дальше.

Она также обсудила сохраняющуюся склонность многих кинематографистов к созданию традиционных, продолжительных фильмов, а не использованию потоковых платформ для развернутых повествований. Она задалась вопросом, почему так много режиссёров чувствуют себя вынужденными снимать чрезвычайно длинные фильмы – то, что она назвала пятичасовыми фильмами – и затем ожидают, что эти фильмы будут показаны в кинотеатрах.

Смотрите также

2025-12-01 14:14