Джон Уоттс объясняет свой уход из MCU восторгом от своего нового фильма: «Вольфы — мои, и это действительно хорошее чувство»

Джон Уоттс объясняет свой уход из MCU восторгом от своего нового фильма: «Вольфы — мои, и это действительно хорошее чувство»

Для геймера, выросшего, наблюдая за развитием кинематографической вселенной Marvel (MCU), уход Джона Уоттса из франшизы «Человек-паук» действительно стал шоком. Однако, как человек, который ценит творческую свободу и оригинальность, я могу искренне восхищаться его решением сосредоточиться на проектах, которые действительно резонируют с его видением.


Благодаря своему вкладу в трилогию «Дом» о Человеке-пауке Джон Уоттс стал ключевой фигурой в кинематографической вселенной Marvel (MCU), получив признание за некоторые из самых кассовых и успешных фильмов франшизы. Уоттс придал сериалу «Человек-паук» свежее школьное настроение, что отличало его от других фильмов о супергероях.

1) Этот метод нашел отклик как у критиков, так и у зрителей. В фильме «Домой нет пути» ему умело удалось объединить Человека-паука с Мультивселенной, в результате чего получился фантастический фильм, получивший высокую оценку всех.

Первоначально ему предложили снять «Фантастическую четверку: Первые шаги», но в конце концов он решил отказаться не только от этого проекта, но и от любого будущего участия в франшизе «Человека-паука». Поскольку «Человек-паук 4» в настоящее время ищет нового режиссера, Уоттс сейчас концентрируется на своем предстоящем фильме «Волки», где Брэд Питт и Джордж Клуни изображают враждебных «наладчиков».

В разговоре с The Hollywood Reporter Уоттс объяснил, почему он ушел из кинематографической вселенной Marvel (MCU) и как фильм «Волки» лучше соответствует его творческим устремлениям. После кассового триумфа фильма «Человек-паук: Домой нет пути» Уоттс почувствовал сильное желание заняться более индивидуальными и инновационными проектами. Жанр супергероев, особенно в MCU, часто требует маневрирования через сложную, переплетенную повествовательную структуру с многочисленными творческими ограничениями. Стремясь поэкспериментировать со свежими концепциями и продемонстрировать свой уникальный стиль, Уоттс приступил к созданию оригинального комедийного боевика «Волки».

Часто в некоторых фильмах, особенно в остросюжетных, захватывающие эпизоды делегируются второму режиссеру. В проектах Marvel рабочая нагрузка настолько огромна, что ее делят между несколькими режиссерами. Иногда выпадает такой шанс, как у Кристофера Нолана, когда вы со всем справляетесь. В этом конкретном проекте я почувствовал: «Я хочу запечатлеть каждый кадр».

Продюсер Деде Гарднер объясняет, что Уоттс хотел лично участвовать в каждом аспекте фильма.

В одном уникальном случае в моей жизни я наблюдал сценарий, когда общий логлайн сопровождался объяснением того, что будет написано, а затем собственно написание, съемка, монтаж и окончательная доставка. Весь процесс разворачивался простым образом, что делало его удивительно линейным.

Сам Уоттс признал, что, хотя он и питает сильную привязанность к трилогии «Дом» о Человеке-пауке, она всегда останется чьим-то творением. Однако возможности, предоставляемые «Вольфами», позволяют ему создать что-то уникальное.

Изначально я готовился продолжить свою работу, а затем в дело вмешалась Marvel — предприятие, в котором я держал полный творческий контроль над этими фильмами. Однако важно помнить, что Человек-паук навсегда останется детищем Стэна Ли и Стива Дитко. Эта возможность позволила мне вернуться к своему уникальному подходу, своим идеям и своему художественному стилю. Проект «Волки» действительно мой, и это чувство сопричастности — это прекрасно.

Уоттс считает, что успех фильма Нет пути домой огромен и, вероятно, не имеет себе равных, что позволяет предположить, что такое достижение никогда не сможет быть повторено.

Этот случай во времени был невероятно уникальным, и реакция на этот фильм была просто ошеломляющей – повторения такого явления мы, скорее всего, никогда не увидим.

Фильм под названием «Волки» должен дебютировать вне конкурса на 81-м Венецианском международном кинофестивале 1 сентября 2024 года. В США он получит ограниченный прокат в кинотеатрах 20 сентября, после чего его можно будет смотреть в потоковом режиме на Apple TV+. с 27 сентября.

Смотрите также

2024-09-01 14:44