Эдриан Броуди рассказывает, что физическая трансформация, которую он претерпел ради роли в «Пианисте», привела к посттравматическому стрессу и расстройству пищевого поведения

Как опытный кинокритик с многолетним опытом работы за плечами, я должен сказать, что Эдриан Броуди, несомненно, один из самых бесстрашных актеров Голливуда. Его непоколебимая преданность своему ремеслу и готовность полностью погрузиться в каждую роль поистине впечатляют.

Эдриан Броуди рассказал о том, какое глубокое влияние оказала на него роль пережившего Холокост Владислава Шпильмана в «Пианисте» — как морально, так и физически. Чтобы убедительно изобразить этого персонажа в фильме Романа Полански 2002 года, он приложил все усилия, используя интенсивные приемы, чтобы его изображение было максимально искренним.

В своем стремлении воплотить на экране Владислава Шпильмана я сел на строгую диету, которая поставила меня на грань голода, сбросив около 30 фунтов и уменьшив свой вес всего до 129 фунтов. Чтобы еще больше усилить свою роль, я значительно ограничил потребление воды во время работы камер. Примечательно, что этот новаторский фильм был снят наоборот, а это означало, что мне пришлось сначала изобразить Шпильмана в его самом хрупком состоянии.

Он объяснил, что физическая трансформация касалась не только внешнего вида. «Это было необходимо для повествования», — сказал он, добавив, что этот опыт дал ему новое понимание пустоты и голода.

В результате его здоровье значительно ухудшилось. Броуди боролся с бессонными ночами, приступами паники и чувствовал, что из-за этого испытания у него может возникнуть посттравматическое стрессовое расстройство. Он признался: «У меня определенно было расстройство пищевого поведения в течение как минимум года», за которым последовало беззаботное замечание: «А потом я был в депрессии целый год, если не всю жизнь.

В разных случаях Броуди приложил немало усилий для своих актерских ролей. Во время создания «Пиджака» он попросил, чтобы его заковали в смирительную рубашку, чтобы глубже понять переживания своего персонажа. Во время работы над «Летом Сэма» в результате несчастного случая он получил удар по лицу, в результате чего на его носу образовалась необратимая вмятина.

В «Кислороде» Броуди предпочел настоящие металлические брекеты протезам для своей роли серийного убийцы с брекетами, не подозревая о мучительной боли, которую они причинят, если их снять плоскогубцами. В «Wrecked» он пошел на многое, даже съел муравьев и червей, чтобы добавить реализма выживанию своего персонажа в дикой местности.

Преданность Броуди своей работе снискала ему широкую похвалу на протяжении всего его профессионального пути. В его последнем проекте под названием «Бруталист» он играет Ласло Тота, венгерско-еврейского архитектора, пережившего Холокост и переехавшего в США. 3 декабря Броуди был удостоен награды за лучшую мужскую роль от Круг кинокритиков Нью-Йорка за роль в фильме А24.

Независимо от напряжения, которое вызывали у него определенные должности, непоколебимая приверженность Броуди отличает его от голливудского сообщества.

Смотрите также

2024-12-26 09:43