Elden Ring Nightreign выпускает ключевую функцию, которая нравится фанатам

Как опытный ветеран серии Soulsborne, я должен признать, что новости о Elden Ring: Nightreign одновременно заинтриговали и слегка насторожили меня. Отсутствие системы сообщений стало ударом для тех из нас, кто находил радость в обмене остроумными шутками или загадочными намеками с попутчиками. Однако я понимаю причину этого решения: 40 минут недостаточно, чтобы написать сонет, когда вы заняты уклонением от драконов и истреблением демонов!

Сохранение фантомной системы является долгожданным облегчением, поскольку она сохраняет то чувство общей борьбы и духа товарищества, которое делает эти игры такими уникальными. И давайте не будем забывать об элементах roguelike, механике замыкающегося круга и предопределенных персонажах — эти нововведения обещают захватывающее путешествие по темному и загадочному миру Nightreign.

Итак, хотя я могу пропустить случайное сообщение от полезного (или бесполезного) товарища-искателя приключений, я рад видеть, как FromSoftware развила серию с помощью Nightreign. Возможно, однажды мы найдем способ общаться без необходимости прерывать битву с гигантским боссом — возможно, с помощью сложного танца или серии ворчаний и рычаний! Ведь в мире Elden Ring: Nightreign возможно все… если у вас хватит на это выносливости.

Ожидается, что предстоящая игра Elden Ring: Nightreign, разработанная FromSoftware, принесет несколько уникальных элементов, которые отличают ее от предшественников. Одним из заметных изменений является отсутствие системы сообщений игрока, характеристики, которая была неотъемлемой частью игр FromSoftware со времен Demon’s Souls. В предыдущих выпусках эта функция позволяла игрокам писать друг другу сообщения, делиться советами или иногда использовать юмор.

По словам Джуньи Ишизаки, директора Nightreign, решение об отказе от функции обмена сообщениями основано на структуре игры. В этом обсуждении Ишизаки отметил, что типичная игровая сессия длится примерно 40 минут, что оставляет минимальное время для написания или чтения сообщений. Он подчеркнул, что быстрый темп Nightreign не очень хорошо сочетается с непринужденным взаимодействием, которого требует система обмена сообщениями.

В отсутствие системы обмена сообщениями Nightreign по-прежнему будет использовать «спектральную» систему. Эта функция позволяет игрокам наблюдать за призрачными остатками других игроков, создавая ощущение коллективного опыта, не полагаясь на письменную переписку. Сообщество в целом согласилось с отменой системы обмена сообщениями, признав, что более быстрый темп игрового процесса не будет гармонировать с этой функцией.

Как преданный последователь, я обнаружил, что тоскую по общей площадке или хабу, месту, где мы можем продолжать обмениваться сообщениями и укреплять сильное чувство общности. Тем не менее, похоже, что основное внимание уделяется доработке игрового процесса, который останется верным уникальной философии дизайна Nightreign и обеспечит отточенный игровой процесс для всех.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что Nightreign кажется захватывающим отходом от Elden Ring. Благодаря элементам roguelike и механике кругов, вдохновленной королевской битвой, игра обещает принести свежий и увлекательный игровой процесс. Я играл в бесчисленное количество игр этих жанров и заинтригован тем, как разработчикам удалось органично объединить их в фэнтезийном сеттинге.

Более того, вместо того, чтобы создавать собственных персонажей, мы можем выбирать из множества предопределенных, каждый из которых обладает уникальными способностями и стилями игры. Это изменение потенциально может добавить уровень глубины и возможности повторного прохождения, которого я раньше не испытывал во вселенной Elden Ring. Мне не терпится погрузиться в Nightreign и исследовать его случайные локации, надеясь найти спрятанные сокровища и овладеть навыками выбранного мной персонажа.

Благодаря этим новым функциям становится очевидным, что Nightreign стремится предоставить яркий и развивающийся игровой процесс, расширяя прочную основу Elden Ring и включая уникальную игровую механику. Отсутствие системы обмена сообщениями, похоже, является стратегическим решением, направленным на повышение темпа игры и повышение конкурентоспособности. Поскольку мы с нетерпением ожидаем запуска Nightreign, очевидно, что FromSoftware стремится развивать свой игровой дизайн, предлагая игрокам новые и захватывающие препятствия.

Смотрите также

2025-01-04 05:14