Если вам надоели алгоритмы потоковой передачи и вы скучаете по человеческому общению, у меня есть идеальное решение.

Если вам надоели алгоритмы потоковой передачи и вы скучаете по человеческому общению, у меня есть идеальное решение.

Как энтузиаст технологий, который за последнее десятилетие провел бесчисленные часы, возясь с цифровыми гаджетами и потоковыми сервисами, я должен признать, что мой недавний возобновившийся роман с радио был весьма удивительным. Тем не менее, это также было невероятно освежающим и поучительным в том смысле, что ни один алгоритм никогда не смог бы повторить.


В последнее время я стал довольно часто включать радио. В моем доме есть три радиоприемника: один на кухне, другой у моей кровати и третий в моем домашнем офисе. От успокаивающих мелодий BBC Radio 4 Extra по ночам до сиэтлских KEXP и Kerrang! в течение дня и что бы ни звучало на Radio 6 Music, пока я готовлю ужин, радио было для меня почти постоянным музыкальным спутником на протяжении последнего года или около того.

Кроме того, на протяжении многих периодов времени он даже заменял мои потоковые сервисы для ежедневного прослушивания музыки. Не поймите меня неправильно: Apple Music (перемежающаяся с Tidal для работы) с тщательно подобранными плейлистами и моей сохраненной библиотекой всегда под рукой, особенно когда я в пути. И, надо отдать должное алгоритмам Apple Music, их лучшие подборки и рекомендуемые на неделю плейлисты очень и очень хороши. Как человеку, который любит слушать одно и то же снова и снова, мне нравится, как его алгоритм усвоил мои привычки и остается в рамках моих жанров, рекомендуя музыку, которая мне может (и будет) нравиться. 

Алгоритмы стриминговых сервисов весьма умны: они подбирают ваших любимых исполнителей и музыкальные жанры и даже предлагают похожих исполнителей, когда вы включаете что-то новое. Иногда они могут порекомендовать исполнителя или песню, которая немного удивляет или отличается от того, что вы обычно слушаете. Без какого-либо контекста эти рекомендации можно легко пропустить.

Если вам надоели алгоритмы потоковой передачи и вы скучаете по человеческому общению, у меня есть идеальное решение.

Одним из недостатков потоковых сервисов является то, что легко и просто обойти вещи, с которыми вы не знакомы или которые не сразу цените, и легко оставаться в зоне комфорта вашего обычного выбора. Потенциально это может привести к тому, что я упущу из виду то, что мне бы понравилось, и никто не сможет направить меня по-другому. Напротив, прослушивание радиостанций с их разнообразными ди-джеями и вручную составленными плейлистами помогает вырваться из этого повторяющегося цикла алгоритмов.

Как аналитик, я считаю, что радио-диджеи обеспечивают более увлекательный и интерактивный опыт по сравнению с потоковыми плейлистами. Опытный радио-диджей искусно меняет настроения и жанры в плейлисте, предоставляя пикантные сведения о воспроизводимой песне или исполнителе, предлагая глубокий контекст, а иногда и делясь личными связями с музыкой. Это человеческое прикосновение создает более глубокую связь, заставляя меня уделять больше внимания, чем при простом фоновом шуме потокового плейлиста. Более того, радио-диджеи преуспевают в добавлении в свои плейлисты необычных песен – неожиданных песен, которые кажутся органичными или сопровождаются захватывающим сюжетом.

Прослушивание радио существенно отличается от стриминговых сервисов: в отличие от стриминга, через песни перепрыгивать нельзя. На радио вашим опытом прослушивания руководит ди-джей, и вы должны выдержать песню, если она вам не нравится, иначе вы можете обнаружить что-то свежее, что заинтересует вас. Альтернативно, вы можете переключиться на другую радиостанцию, если она не находит у вас отклика после нескольких прослушиваний. Невозможность пропускать песни по радио заставляет вас слушать – так же, как вы слушаете весь альбом на виниловой пластинке или компакт-диске, даже песни, которые, возможно, не были вашими первоначальными предпочтениями.

Если вам надоели алгоритмы потоковой передачи и вы скучаете по человеческому общению, у меня есть идеальное решение.

За последние несколько вечеров Гидеон Коу временно взял на себя обязанности ведущего шоу Керис Мэтью на BBC 6 Music. Обычно я бы не стал искать смесь эмбиент-инструменталов и классической музыки, которую он представляет – ни Apple Music, ни я не считали бы это моим обычным предпочтением – но оказалось, что это идеальный саундтрек во время приготовления ужина. Возможно, это был неожиданный выбор, но он оказался весьма приятным. Выдающимся треком стал «Tir a Mor» Э. Л. Хита, а комментарии Коу предоставили мне достаточно информации, чтобы удержать меня от просмотра его плейлиста.

Еще одна любимая радиостанция KEXP 90.3 FM в Сиэтле, родина гранжа и альтернативного рока, шоу которой ведут опытные, знающие и интересные ди-джеи. Они делают потрясающие крученые мячи. Песня Flight Of The Conchords Business Time в середине плейлиста в стиле гранж/рок стала восхитительным сюрпризом, а песни The Earthlings Zombies From Outer Space и Codename Longboard The Cosmic Wrays — это две альтернативные серф-песни, о которых я, возможно, никогда бы не услышал, если бы не слушал радио посреди ночи.

Если вам надоели алгоритмы потоковой передачи и вы скучаете по человеческому общению, у меня есть идеальное решение.

Прослушивание радио может способствовать возникновению чувства принадлежности, служа для некоторых жизненно важной связью с внешним миром. Он ежечасно предоставляет важные обновления новостей, а хозяева, посетители и звонящие обеспечивают определенную степень личного взаимодействия, что особенно полезно при удаленной работе. Я все больше тоскую по отрывкам Шона Кивени «Крик среднего возраста» – тем восхитительным случаям, когда слушатели могли коллективно отмечать общий, часто забавный и обычный жизненный опыт.

В некоторых радиошоу, таких как Keaveny’s на Radio 6 Music, вы не просто настраиваетесь на музыку; вы также настроились на подшучивание между ним и соведущим Мэттом Эвериттом, на случайные звуковые эффекты, которые он использовал, и на его сварливые, но приятные тона, облегчающие вам рабочий день в 7 утра. Последнее шоу легендарного ди-джея Кевина Коула «Drive Time» на канале KEXP стало еще одним моментом, когда любители музыки собрались вместе, чтобы отдать дань уважения и отпраздновать его 25-летие пребывания в должности, в то время как большинство из нас регулярно настраиваются на определенные станции, поскольку шоу ведет ведущий. чью личность, музыкальные вкусы и рекомендации вы полюбили и уважали.

Да, вы также можете запускать радиошоу, подкасты и бесконечные плейлисты на предпочитаемых вами потоковых сервисах, и многие слушатели предпочтут не слышать голоса радио-диджеев или новости, прерывающие их потоки. Но прослушивание радио больше похоже на двусторонний разговор: лучшие ди-джеи действуют скорее как мудрый друг, который с самым энтузиазмом рекомендует вам отличную новую музыку; это еще больше вовлекает вас в музыку. И когда вы слушаете эти шоу на хороших радиоприемниках, таких как Roberts Revival Petite 2 или Ruark Audio R2 Mk4, музыка тоже звучит великолепно.

Если вам надоели алгоритмы потоковой передачи и вы скучаете по человеческому общению, у меня есть идеальное решение.

Одна из причин, по которой в последнее время я тяготею к радио, заключается в том, что оно облегчает бремя выбора того, что слушать. Имея в своем распоряжении огромное количество вариантов, иногда принятие решения становится сложной задачей. Приятно передать эту ответственность опытным радиоведущим, которые преуспевают в создании увлекательных плейлистов с плавными переходами. Будь то Стив Ламак, Шерил Уотерс, Afrodeutsche или Джон Ричардс, эти опытные диджеи постоянно выбирают мелодии, которые резонируют со мной лучше, чем я мог бы сам.

Вместо того, чтобы полагаться на потоковую передачу, когда вы находитесь в музыкальном кризисе и считаете, что нет ничего нового, попробуйте настроиться на предпочитаемую вами радиостанцию ​​и позвольте диск-жокею-человеку провести вас через захватывающее аудио-приключение.

Смотрите также

2024-08-19 11:38