Фанатская теория «Назад в будущее» убедительно доказывает, что Марти МакФлай изобрел современную поп-музыку

Фанатская теория «Назад в будущее» убедительно доказывает, что Марти МакФлай изобрел современную поп-музыку

Как преданный геймер и страстный поклонник «Назад в будущее», я видел немало фанатских теорий. Но этот, представленный @podwore на Threads, действительно заслуживает внимания! Идея о том, что молодой Марти МакФлай стал катализатором современной поп-музыки, не только интригует, но и удивительно правдоподобна.


Как ярый поклонник «Назад в будущее», я тщательно работал над улучшением одного из любимых комедийных моментов.

Пользователь @podwore представляет на Threads интригующий взгляд на то, как молодой Марти МакФлай (Майкл Дж. Фокс) сыграл значительную роль в возникновении современной поп-музыки. Вдохновив Чака Берри концепцией «Джонни Б. Гуда», эта фанатская теория утверждает, что влияние Марти вышло за рамки путешествий во времени и оказало глубокое влияние на историю музыки. Эта заставляющая задуматься идея добавляет свежий взгляд на классику 1985 года «Назад в будущее».

ОТЛИЧНЫЙ СКОТТ!

Обнаружение скрытых сокровищ: большие деньги, полученные от культового реквизита в «Инопланетянине» и Назад в будущее

Назад в будущее Фанатская теория утверждает, что Марти МакФлай изобрел современную поп-музыку

Сообщение @podwore
Просмотр тем

Будучи геймером, погруженным в альтернативную реальность, я наткнулся на увлекательную теорию. В этом мире современные мелодии 80-х, которые мы знаем и любим, по-видимому, не существуют в базовой временной шкале – той, которая была до того, как Марти МакФлай вернулся в 1955 год и изменил историю. Тем не менее, «Сила любви» Хьюи Льюиса и «Город бомб замедленного действия» Линдси Бэкингема действительно украшают саундтрек игры в ключевых сценах. Тем не менее, персонажи альтернативной временной шкалы не слышат эти треки; это недиагетический выбор. Это означает, что теоретически ни одна песня на самом деле не принадлежит базовой временной шкале.

Выступление Марти и его группы во время прослушивания Battle of the Bands было диагностировано как современная поп-музыка, которая была категорически отвергнута комитетом. В качестве причины было указано, что это было «слишком громко». Подворе размышляет: «Может ли это быть «слишком громко», потому что комитет никогда раньше не слышал такой музыки?»

about:blank

Хьюи Льюис возглавляет этот надзорный орган, как предполагает диковинная, но гениальная гипотеза. Это не просто восхитительная эпизодическая роль, а, скорее, измененная реальность, где Льюис превратился в ворчливого школьного учителя вместо того, чтобы заняться музыкальной карьерой.

Как только Марти возвращается из своего приключения, все возвращается к тому, что было раньше, подразумевая, что мир, в котором он вырос, на самом деле был альтернативной реальностью, а не исторически задокументированным 1985 годом.

Смотрите также

2024-06-25 23:46