Фанаты Fallout изобретают самые злобные хранилища, которые только можно себе представить

Фанаты Fallout изобретают самые злобные хранилища, которые только можно себе представить

Как преданный поклонник серии Fallout, я не могу не восхищаться и не ужасаться извращенным творениям, которые Vault-Tec создавала на протяжении многих лет. Очевидная приверженность компании защите человечества от ядерной пустоши опровергает гораздо более мрачную правду: коварное стремление к власти и контролю.


Благодаря видеоиграм мы поняли, что крупные корпорации часто вынашивают зловещие намерения. Такие корпорации, как Umbrella и Abstergo Industries, Shinra и Fontaine Futuristics, на первый взгляд могут показаться безобидными, но не обманывайтесь. Однако немногие могут сравниться по уровню обмана с «Волт-Тек».

Как поклонник вселенной Fallout, меня всегда заинтриговали, казалось бы, доброжелательные лидеры «Волт-Тек». Но после просмотра игрового сериала Amazon я понял, что за фасадом беспокойства скрывается злая мегакорпорация со зловещими намерениями. «Волт-Тек» намерен изменить мир по своему образу и подобию и уничтожить несчастье человечества.

Самые садистские хранилища в Fallout

Фанаты Fallout изобретают самые злобные хранилища, которые только можно себе представить

Как страстный поклонник жанра постапокалиптических ролевых игр, я с нетерпением жду возможности углубиться в секретные эксперименты «Волт-Тек» в каждой новой части. Вместо того, чтобы просто защищать человечество от ядерного уничтожения, эта загадочная корпорация использовала свои возможности для изучения и изменения жизни своих обитателей Убежища. Захватывающая интрига, окружающая эту контролируемую среду, добавляет захватывающий слой к апокалиптическому опыту.

В Fallout 4 обитатели Убежища 75 пошли на решительные меры, жестоко прервав жизнь родителей и вырастив элитную группу детей с повышенной выносливостью. Менее крепкие члены общества были уничтожены, а когда им исполнилось восемнадцать, их генетический материал стал эксплуатироваться. Что касается Убежища 92 из Fallout 3, то, как сообщается, оно довело музыкантов до безумия.

В оригинальной игре Fallout было тревожное хранилище, известное как Убежище 12, которое было намеренно построено с неисправной дверью для наблюдения за воздействием радиации. В Нью-Вегасе игрокам пришлось сделать трудный моральный выбор в Убежище 11 и Убежище 77, где один человек сошел с ума и создал марионеток в Убежище 77, а также пресловутый Гэри из Убежища 108 Fallout 3.

Фанаты Fallout создают свои кошмарные хранилища

Вас наняла компания «Волт-Тек» для создания хранилища и планирования эксперимента. Каков номер вашего хранилища, местоположение и эксперимент?
от u/throwaway_53727265 в Fallout

Группа креативных геймеров, воображающих себя извращенными архитекторами Vault-Tec, разработала собственные эксперименты и поделилась ими в сабреддите Fallout. В ответ на тему под названием «Наблюдатель: что бы вы спроектировали как инженер Vault-Tech?» самой популярной предложенной идеей было хранилище, предназначенное для мелких неприятностей.

Реддитор u/Dejected_Cyberpsycho представил себе Убежище под названием Убежище 25, где его жители терпят монотонную еду, которая никогда не бывает достаточно теплой, имеют непостоянную температуру и страдают от изношенных носков. Легко понять, как совокупный эффект таких незначительных неприятностей в конечном итоге доведет тех, кто оказался в ловушке внутри, до критической точки.

Альтернативное описание может быть таким: В вымышленном сценарии Убежища 23 в Нью-Йорке жители находятся на грани открытия природы надвигающегося эксперимента, пока идет обратный отсчет голозаписи. Однако, без их ведома, настоящего эксперимента не проводится. Вместо этого их жилые помещения тщательно оборудованы, создавая идеальную среду. Несмотря на это, жители по-прежнему обеспокоены и подозрительны, убежденные, что они являются невольными объектами какого-то эксперимента.

Самым интригующим для нас стало Убежище 299, расположенное под водой у побережья Флориды и изучающее, как морская жизнь влияет на команду морских биологов. Читателям не потребовалось много времени, чтобы заметить сходство с BioShock, а некоторые предположили, что эти две вселенные можно объединить в эпический кроссовер.

Хотя широко распространено мнение, что Fallout 5 останется в пределах границ США, нам не хватает существенной информации по этому поводу. Если Тодд Ховард ищет дополнительных дизайнеров Vault-Tech для своего проекта, эта ветка форума может оказаться ценным ресурсом.

Смотрите также

2024-05-10 14:24