Фильм «Малышка» с участием A24 и Николь Кидман собрал в прокате по всему миру более 50 миллионов долларов

Как киноман, я рад сообщить, что «Babygirl» от A24 преодолел отметку в 50 миллионов долларов в мировом прокате, что не только покрыло расходы на производство, но и закрепило его статус еще одного триумфа этой исключительной студии. Фильм собрал впечатляющие 27,4 миллиона долларов в Северной Америке и еще 22,6 миллиона долларов на международном уровне, что сделало его одним из самых прибыльных проектов A24 на сегодняшний день.

Под руководством режиссера Халины Рейн фильм под названием «Babygirl» показывает Николь Кидман в роли могущественного генерального директора, чей мир начинает рушиться, когда она вступает в связь с молодым стажером, роль которого исполняет Харрис Дикинсон. В актерский состав также входят Софи Уайлд и Антонио Бандерас в важных ролях.

В разных странах фильм был тепло принят, показав выдающиеся результаты, которые оказали значительное влияние на несколько крупных рынков. В Украине «Малышка» удерживает рекорд как самый прибыльный фильм A24 на сегодняшний день, собрав $685 000 в 190 кинотеатрах. Нидерланды, родина режиссера Рейна, внесли впечатляющие $4,27 млн. В Великобритании фильм стартовал хорошо, собрав $1,3 млн., что поставило его в число лучших открытий с рейтингом R в этом году наряду с «Бедными тварями» и «Улыбкой 2».

Помимо других стран, значительный успех продемонстрировали скандинавские страны, где Дания заняла первое место в первую неделю релиза «Babygirl». Совокупный доход от этого региона достиг $2,1 млн. Польша зарегистрировала «Babygirl» как второй лучший дебют A24, в то время как Румыния установила новый рекорд, собрав около $432 000.

Помимо США, другие значимые рынки включают Францию ​​(заработав $1,54 млн), Испанию ($809 000) и регион СНГ, где сборы фильма в $672 000 превысили сборы сопоставимых фильмов, таких как «Анора» и «Звезда родилась». В Бельгии и Люксембурге «Малышка» сохранила свою популярность, заняв второе место по продажам билетов в течение двух последовательных выходных с небольшим снижением посещаемости.

Во всем мире фильм «Babygirl» вызвал обсуждения далеко и широко. Популярная «молочная сцена» фильма привлекла внимание в Америке, одновременно возродив энтузиазм по поводу бессмертной песни Джорджа Майкла 80-х годов «Father Figure». Изначально ориентированный на более взрослую женскую аудиторию, «Babygirl» с тех пор расширил свою аудиторию, и теперь мужчины составляют почти половину его зрителей.

Как любитель кино, я наткнулся на некоторые увлекательные рассуждения. В Испании газета El País углубилась в разговоры женщин в возрасте 50–60 лет о том, как тот или иной фильм проливает свет на зрелую женскую сексуальность. Тем временем эксперты по психическому здоровью в Украине и Дании обнаружили, что фильм Babygirl является проницательной отправной точкой для дискуссий, вращающихся вокруг старения и желания.

Как киноман, я очень рад, что мой недавний любимый фильм «Babygirl» собрал в прокате 50 миллионов долларов, что сделало его одним из самых успешных фильмов A24. В этот почетный список входят такие блокбастеры, как «Everything Everywhere All at Once» (143,4 миллиона долларов), «Civil War» (127,3 миллиона долларов), «Talk to Me» (92,1 миллиона долларов) и леденящий душу фильм «Hereditary» (87,8 миллиона долларов). Это достижение подчеркивает захватывающую сюжетную линию фильма и исключительное качество производства, что делает его обязательным к просмотру для таких киноманов, как я!

1. Триумф фильма подкреплен многочисленными положительными отзывами и похвалами кинофестивалей. Николь Кидман получила приз за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале, что еще больше повысило репутацию фильма среди критиков.

2. Успех фильма можно объяснить положительными отзывами и фестивальными наградами. Николь Кидман была награждена за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале, что усилило похвалу фильма критиками.

3. Триумф фильма подкреплен положительными отзывами и фестивальными наградами. Николь Кидман получила приз за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале, что повысило признание фильма критиками.

4. Фильм процветал благодаря хорошим отзывам и признанию на кинофестивалях. Николь Кидман получила приз за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале, что повысило репутацию фильма среди критиков.

5. Победа фильма основана на солидных отзывах и фестивальных наградах. Николь Кидман получила приз за лучшую женскую роль на Венецианском кинофестивале, что добавило фильму лавры критиков.

Размышляя о влиянии фильма, Рейн сказала: «Мне приносит огромную благодарность и оптимизм видеть, как глубоко Babygirl тронул столько сердец. Мое самое глубокое стремление — чтобы он помог зрителям найти утешение в осознании того, что они не одиноки, и способствовал более сильному чувству единства среди них. По-настоящему трогательно наблюдать за дискуссиями, которые он разжег о таких табуированных темах, как стыд и желание». Она также упомянула, что молодая женщина из другой страны восприняла Babygirl как нечто большее, чем просто фильм, назвав его движением.

Фильм под названием «Babygirl» дебютировал на Венецианском кинофестивале в августе 2024 года, а затем был показан на Международном кинофестивале в Торонто. Впоследствии A24 выпустил его в широкий прокат для публичного просмотра 25 декабря 2024 года.

В североамериканских кинотеатрах фильм под названием «Babygirl» начал скромно, собрав $4,4 млн за первые выходные и $7,3 млн за первые пять дней. Фильм сохранил свои позиции во вторые выходные, испытав минимальное падение в 0,5% и собрав еще $4,5 млн. Несмотря на постепенную потерю экранов, он стабильно показывал хорошие результаты, заработав около $891 000 за пятые выходные, будучи показанным всего в 777 кинотеатрах.

Фильм «Малышка» в целом получил положительные отзывы, получив рейтинг одобрения 77% на Rotten Tomatoes и оценку 80 на Metacritic. Критики особенно высоко оценили игру Николь Кидман, а некоторые даже назвали ее одной из самых смелых ее ролей за последнее время.

Мишель Голдберг из The New York Times отметила, что фильм затрагивает такие темы, как власть и близость, а Дэймон Уайз из Deadline Hollywood похвалил Николь Кидман за ее изображение психологически сложного персонажа. Николас Барбер из BBC подчеркнул сырой, независимый подход режиссера Рейна, отклоняющийся от типичной блестящей презентации, которую Голливуд часто дает подобным историям.

Некоторые критики не были полностью убеждены. Ксан Брукс из The Guardian считал, что, хотя фильм и был смелым, ему не хватало некоторых грубых углов из-за его отполированной отделки. Напротив, Оуэн Глейберман из Variety похвалил его как проницательно честное и приятное изображение необычных отношений, а Кидман продемонстрировала смелую игру.

Смотрите также

2025-01-30 15:14