
Маркетинг фильмов заключается в продаже билетов, и часто не даёт вам полностью честного взгляда на сам фильм. Студии часто редактируют трейлеры, чтобы привлечь определённых зрителей или избежать раскрытия ключевых сюжетных моментов. Иногда это приводит к тому, что зрители удивляются – и приятно – когда фильм оказывается жанром, отличным от ожидаемого, и даже лучше, чем они могли себе представить. Фильмы ниже демонстрируют, как вводящие в заблуждение трейлеры иногда могут привести к прекрасному кинематографическому опыту.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘От Заката до Рассвета’ (1996)

Ранняя реклама намекала на жесткую, реалистичную криминальную историю о двух братьях, спасающихся в Мексике. Многие зрители ожидали простую ситуацию с заложниками с участием известных актеров Квентина Тарантино и Джорджа Клуни. Однако фильм неожиданно изменил направление в середине, превратившись в жестокий фильм ужасов о вампирах, посвященный выживанию. Этот шокирующий сдвиг в жанре стал известен своей неожиданностью и в конечном итоге превратил фильм в любимую культовую классику.
‘The Cabin in the Woods’ (2011)

Трейлеры к фильму создавали впечатление типичного слэшера – студенты колледжа в уединенном месте, сталкивающиеся с маскированным убийцей. Маркетинг играл на знакомых клише ужасов, заставляя большинство людей ожидать предсказуемого аттракциона страха. Однако фильм оказался остроумным комментарием на сами фильмы ужасов. Вместо простого слэшера зрители обнаружили, что за всем происходящим на самом деле стоит удивительный и сложный научно-фантастический заговор.
‘Bridge to Terabithia’ (2007)

Disney продвигал этот фильм как лёгкое фэнтезийное приключение, как ‘The Chronicles of Narnia’, что привело к тому, что многие дети ожидали волшебный мир с фантастическими существами. Однако фильм на самом деле является реалистичной историей о дружбе и боли от потери близкого человека в молодом возрасте. Фантастические аспекты происходят в основном в головах двух главных героев, а не являются частью реального мира.
‘Drive’ (2011)

Первые впечатления от фильма были сосредоточены на быстрых машинах и захватывающем действии, по-видимому, ориентированном на поклонников гоночных фильмов, таких как ‘Fast and Furious’. Персонаж Райана Гослинга, казалось, соответствовал этому шаблону. Однако, законченный фильм оказался напряженным, неторопливым триллером с эпизодическими моментами интенсивного насилия. Критики особенно оценили мрачную атмосферу и стильный визуальный ряд фильма, хваля их больше, чем ориентированное на машины действие, которое они ожидали.
‘Hereditary’ (2018)

Маркетинг фильма был сосредоточен вокруг персонажа по имени Чарли, что заставило многих поверить, что это страшный фильм ужасов о жутком ребенке. Трейлеры намеренно сохраняли ключевое событие в начале в секрете, чтобы максимально усилить впечатление для зрителей. Однако фильм на самом деле становится глубоко тревожной историей о потере, семейных проблемах и зловещем культе. Этот хитрый подход позволил настоящему герою истории постепенно раскрыться по мере развития сюжета.
‘Дженниферс Боди’ (2009)

Маркетинг фильма был нацелен на мужчин, используя Меган Фокс и акцент на типичные хоррор-клише. Однако, это на самом деле остроумная феминистская история, написанная Diablo Cody, исследующая сложные женские дружеские отношения и то, как люди справляются с потерей, всё это в обрамлении сверхъестественных элементов. Со временем у него сформировалась преданная фанатская база, которая признаёт умный юмор, который не был подчёркнут в первоначальных трейлерах.
‘Inglourious Basterds’ (2009)

Я пошел на фильм ‘Бесславные ублюдки’, ожидая непрерывный боевик с Брэдом Питтом и его командой, уничтожающих нацистов, но получил нечто гораздо более интересное. В фильме, конечно, есть экшен, но большая его часть состоит из действительно напряженных разговоров и политических маневров. Честно говоря, история уделяет много времени Шосанне Дрейфус и ее плану мести – дело не только в Ублюдках. Тарантино создал действительно сложную, альтернативную версию истории, и она оказалась намного сложнее, чем тот простой боевик, который я ожидал.
‘Frozen’ (2013)

Первоначальные рекламные материалы к фильму показывали забавные сцены с снеговиком и оленями, намеренно преуменьшая, что это мюзикл, и уделяя меньше внимания искренним отношениям между сестрами. Это стало сюрпризом для многих зрителей, которые обнаружили масштабный мюзикл в стиле Бродвея, исследующий темы одиночества и любви. Такой подход оказался эффективным, привлекая мальчиков, которые, вероятно, не стали бы смотреть типичный фильм о принцессах.
‘Spring Breakers’ (2012)

Я был так взволнован этим фильмом! Продвижение создавало впечатление дикой, забавной комедии с участием бывших звёзд Disney, знаете, того, что можно было бы ожидать о студенческой жизни или весёлом отпуске. Но, честно говоря, то, что я получил, было совершенно другим. Оказалось, это действительно завораживающая, но мрачная криминальная история, которая заставила меня задуматься о том, что на самом деле означает ‘Американская мечта’ и как легко всё может зайти слишком далеко. То, как это было снято, было невероятно – казалось, будто смотришь странный, красивый болезненный сон, и совсем не то, что показывал трейлер.
‘Iron Man 3’ (2013)

Маркетинг фильма представил Мандарина как устрашающего террориста, которого сыграл Бен Кингсли, заставляя фанатов ожидать напряжённой битвы между Железным человеком и классическим злодеем из комиксов. Однако фильм удивил зрителей, раскрыв, что Мандарин на самом деле был актёром, играющим роль и нанятым для создания ложного образа. Этот неожиданный поворот был комментарием о том, как средства массовой информации могут быть использованы для обмана и манипулирования людьми.
‘Barbarian’ (2022)

Трейлеры к фильму представили захватывающую историю о женщине, которая узнает, что её арендованный дом был забронирован дважды. Однако, маркетинг намеренно сохранил в секрете безумные повороты сюжета, происходящие в более поздних частях фильма. То, что начинается как простая проблема с общим арендным жильем, быстро превращается в фильм ужасов о существах, и сокрытие реальной опасности позволило создателям фильма по-настоящему удивить и шокировать аудиторию.
‘Paddington’ (2014)

Первоначальные превью заставили фильм показаться глупой, преувеличенной комедией с обилием грубых шуток. Поклонники опасались, что любимый персонаж будет неправильно обработан в соответствии с современными голливудскими стандартами. Однако, готовый фильм — это трогательная и нежная история, которая прекрасно остается верной оригиналу. Теперь он считается одним из лучших семейных фильмов, когда-либо созданных.
‘The Grey’ (2011)

Маркетинг этого фильма с Лиамом Нисоном создавал впечатление высокооктанового боевика – человека, сражающегося с волками. Многие зрители ожидали захватывающее приключение в стиле ‘Taken’, но действие разворачивается в заснеженной дикой местности. Однако фильм на самом деле является вдумчивым исследованием смерти и стремления к жизни. Волки – это не просто враги; они представляют собой саму идею смертности.
‘Red Eye’ (2005)

Ранние трейлеры создавали впечатление легкомысленной романтической комедии о двух людях, встретившихся в аэропорту. Однако, фильм быстро меняет направление, как только они оказываются в самолете, превращаясь в напряженный триллер. Киллиан Мерфи играет опасного террориста, который заставляет персонажа Рейчел МакАдамс участвовать в политическом убийстве. Этот внезапный сдвиг в жанре умело отражает нарастающее чувство опасности у главной героини.
‘Eternal Sunshine of the Spotless Mind’ (2004)

Я был совершенно введен в заблуждение трейлерами! Они создавали впечатление типичного, забавного фильма с Джимом Керри о расставании, воодушевляющего и глупого. Но сам фильм? Это было нечто совершенно иное. Это действительно грустная, вдумчивая научно-фантастическая история, посвященная воспоминаниям и вещам, которые вы хотели бы сделать по-другому. Мишель Гондри создал визуально ошеломляющее произведение, но это также довольно тяжелый и эмоциональный фильм. Честно говоря, трейлеры не давали никакого представления о том, насколько художественным и, откровенно говоря, душераздирающим на самом деле является этот фильм.
‘Colossal’ (2016)

Фильм изначально казался легкомысленной комедией о женщине и гигантском монстре. Хотя Энн Хэтэуэй и играет женщину, связанную с Кайдзю, фильм удивительным образом исследует сложные темы, такие как алкоголизм и домашнее насилие, используя жанр фильма о монстрах как фон. Трейлер успешно замаскировал более интенсивные и эмоциональные моменты фильма, которые действительно выходят на первый план в конце.
‘Jarhead’ (2005)

Universal Pictures изначально продвигала фильм как захватывающий военный боевик в стиле ‘Black Hawk Down’. Однако, фильм на самом деле фокусируется на монотонности и психологических трудностях, с которыми сталкиваются солдаты, ожидая сражения. Удивительно, но в фильме показано очень мало боевых действий. В конечном итоге, это фильм, который критикует войну и предполагает, что война в Персидском заливе была бессмысленной.
‘Лабиринт Фавна’ (2006)

Рекламные трейлеры, показанные за пределами США, часто представляли фильм как лёгкую фэнтезийную историю для детей. Однако, на самом деле фильм является суровым и жестоким изображением Гражданской войны в Испании. Его фантастические аспекты пугающие и тревожные, а не игривые. Гильермо дель Торо создал сложную историю, которая исследует темы фашизма и восстания.
‘Magic Mike’ (2012)

Фильм изначально продвигался как легкомысленная комедия о мужских стриптизёрах. Однако режиссёр Стивен Содерберг фактически создал гораздо более серьёзный фильм, исследующий тяготы, с которыми сталкиваются люди, работающие на временных работах. Под гламурными выступлениями фильм изображает персонажей, борющихся с наркоманией и финансовыми трудностями, раскрывая резкий контраст между маркетингом и истинной темой фильма.
‘Крик’ (1996)

Маркетинг фильма активно использовал Дрю Бэрримор, заставляя зрителей поверить, что она главная героиня. Поэтому стало огромным шоком, когда её убили в самом начале фильма. Этот неожиданный поворот сразу же дал понять, что любой может стать жертвой убийцы в маске Призрачного лица. Убив, казалось бы, центрального персонажа, фильм вдохнул новую жизнь в жанр слэшер, разрушив типичный троп о выживании ‘последней девушки’ до самого конца.
Расскажите нам в комментариях, какая из этих маркетинговых дезинформаций шокировала вас больше всего.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Прогноз криптовалюты ETH: прогнозы цены эфириума
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Прогноз криптовалюты KCS: прогнозы цены KCS
- Прогноз криптовалюты ETH: прогнозы цены эфириума к рублю
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
2025-12-01 09:46