
Создатели фильмов всегда ищут способы вовлечь зрителей в историю, и дроны полностью изменили то, как снимаются фильмы. Эти летающие камеры позволяют режиссёрам снимать кадры, которые раньше были слишком рискованными, дорогими или просто невозможными с использованием традиционных методов, таких как вертолёты или краны. Будь то динамичная автомобильная погоня в стесненных условиях или потрясающие панорамные виды, дроны теперь являются жизненно важной частью современного кинопроизводства. Эта подборка демонстрирует пятьдесят фильмов, которые использовали технологию дронов для создания невероятных визуальных эффектов и расширения возможностей того, что мы можем увидеть на экране.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Skyfall’ (2012)

Этот фильм о Джеймсе Бонде известен тем, что является одним из первых, в котором использовались дроны в масштабной экшн-сцене. Кинематографисты использовали систему дронов под названием Flying-Cam для съемок стремительной погони на мотоциклах по крышам Гранд-базара в Стамбуле. Вертолет не смог бы поместиться или был бы слишком рискованным в тесном пространстве, но дрон плавно перемещался между зданиями. Это создало захватывающий, крупный план с воздуха, который поместил зрителей прямо в центр событий.
‘The Wolf of Wall Street’ (2013)

Фильм Мартина Скорсезе о Джордане Белфорте использовал дроны, чтобы продемонстрировать роскошный образ жизни персонажа. Запоминающаяся сцена, хаотичная вечеринка у бассейна в доме на пляже в Хэмптоне, была снята с помощью дрона, который начинался с широкого вида на береговую линию и плавно опускался, чтобы запечатлеть детали вечеринки. Эта техника эффективно показала как место действия сцены, так и насколько чрезмерным было поведение персонажей, доказывая, что дроны могут бесшовно соединять широкие пейзажные кадры с крупными планами действий.
‘Неудержимые 3’ (2014)

Насыщенные событиями сцены требуют плавных движений камеры, и в этом фильме широко использовались кадры, снятые с дронов. Фильм начинается с захватывающей спасательной операции на поезде, в которой сочетались реальные трюки и захватывающие кадры с воздуха. Дроны летали невероятно близко к поезду, снимая кадры среди дыма и взрывов – в местах, где было бы слишком опасно для оператора-человека. Эта уникальная перспектива сделала действие еще более интенсивным и захватывающим.
‘Transformers: Age of Extinction‘ (2014)

Майкл Бэй известен своим динамичным стилем, и он быстро принял дроны, чтобы сделать свои фильмы еще более визуально впечатляющими. Во время сцен в Гонконге дроны использовались для полетов в узких пространствах между небоскребами, захватывая уникальные ракурсы, недостижимые для вертолетов. Это позволило создателям фильма бесшовно объединить реальные декорации с огромными компьютерными роботами. Кадры, снятые с дронов, подчеркнули высоту города, заставляя роботов казаться еще больше и драматичнее.
‘Chappie’ (2015)

Режиссер Нилл Бломкамп много использовал дроны для съемок Йоханнесбурга, предоставляя зрителям необычные и реалистичные виды города. Он специально использовал дроны, чтобы показать все с точки зрения персонажа-робота, когда он перемещался по переполненным, обветшалым районам. Пролетая дронами через узкие пространства, создатели фильма сделали движения робота плавными и правдоподобными. Этот прием помог сделать футуристическую историю более связанной с реальным миром и заставил действия робота казаться подлинными.
‘Jurassic World’ (2015)

Чтобы вернуть динозавров на экраны, кинематографистам нужен был свежий, современный взгляд, и дроны сыграли ключевую роль в демонстрации полностью функционирующего парка. Они использовали дроны для съёмки главной улицы, заполненной посетителями, пролетая над толпой, чтобы подчеркнуть масштабность аттракциона. Дроны также были жизненно важны для атаки Птеранодона, позволяя камере двигаться как испуганным, летающим существам. Это создало более ужасающую и реалистичную сцену, чем могли бы достичь традиционные стационарные камеры.
‘Spectre’ (2015)

Опираясь на впечатляющую работу с воздушной съемкой из последнего фильма о Бонде, этот фильм поднял использование дронов на новый уровень благодаря потрясающей вступительной сцене в Мехико. Камера грациозно парит над огромным парадом в День мертвых, демонстрируя огромную толпу, прежде чем плавно опускается, чтобы следовать за Бондом внутри нее. Этот плавный переход от широкого, панорамного вида к крупному плану, перспективе на уровне улицы, был достигнут благодаря маневренности современных дронов. Эта сцена стала эталоном для создания боевиков, успешно сочетая масштабность с ощущением близости.
‘Sicario’ (2015)

Потрясающая операторская работа Роджера Дикинса, особенно его использование аэросъёмки, нагнетает напряжение на протяжении всего фильма. Дроны запечатлевают суровые, пустынные пограничные земли между США и Мексикой, подчеркивая изоляцию и опасность окружающей среды. Камера движется над транспортными средствами и пограничными переходами с холодным, наблюдательным взглядом, отражая акцент фильма на наблюдении и насилии. Эти аэроснимки показывают нам не только место действия истории, но и создают постоянно тревожное настроение.
‘Eye in the Sky’ (2015)

Этот триллер уникальным образом фокусируется на самой технологии дронов, а не просто использует её для съёмки истории. Фильм использует воздушные кадры, чтобы имитировать вид с военных разведывательных дронов, что затрудняет различие между тем, что реально, а что на экране. Поддерживая камеру высоко над действием, фильм создаёт ощущение дистанции, которое контрастирует со сложными моральными выборами, которые делают вовлечённые в это люди. Этот визуальный подход позволяет зрителям воспринимать события так, как будто через отстранённую, объективную точку зрения современной войны.
‘Avengers: Age of Ultron’ (2015)

Для изображения разрушения города Соковии в своих фильмах, Marvel Studios использовали дроны для съёмки с уникальных и ранее невозможных ракурсов. Эти дроны летали по разрушающимся улицам и вокруг плавающих обломков города, давая зрителям чёткое понимание того, где всё происходило во время интенсивной финальной битвы. Отснятые дронами кадры помогли связать различные сражения, происходящие по всему городу, и позволили аудитории следить за сложным действием, одновременно ощущая масштаб разрушений.
‘Creed’ (2015)

Райан Куглер вдохнул новую жизнь в фильмы о Рокки, используя реалистичный и визуально впечатляющий стиль, применяя дроны для создания захватывающих и динамичных сцен. Одна из запоминающихся тренировочных последовательностей показывает Адониса, бегущего по Филадельфии вместе с мотоциклами и квадроциклами. Дрон снимал его сверху, не отставая от транспортных средств, пока они маневрировали по городским улицам. Этот уникальный кадр идеально запечатлел энергию сцены и ощущение общности, чего не смог бы добиться традиционный операторский подход.
‘Straight Outta Compton’ (2015)

Фильм передаёт яркую атмосферу Лос-Анджелеса 1980-х годов и ранние дни N.W.A., используя кадры с дронов для широких планов и энергичных сцен вечеринок. Одна запоминающаяся сцена показывает вечеринку у бассейна, где камера начинается с высокого угла обзора особняка, а затем плавно спускается в толпу, вовлекая зрителей в роскошный образ жизни группы в период её расцвета. Это плавное движение камеры подчеркивает стремительный и непредсказуемый характер их пути к славе.
‘Captain America: Civil War‘ (2016)

Чтобы справиться с масштабными и сложными экшн-сценами в фильме, братья Руссо использовали дроны. Во время вступительной сцены в Лагосе эти воздушные камеры следовали за героями, когда они пробирались по оживлённому рынку и поднимались в воздух. Это позволило зрителям легко понять, где находятся персонажи по отношению к опасностям вокруг них, даже в переполненном городе. Благодаря плавному переключению между боями на уровне земли и видами сверху, динамичный монтаж оставался чётким и простым для восприятия.
‘The Shallows’ (2016)

Этот захватывающий фильм использует кадры, снятые с дронов, чтобы показать, насколько одинока главная героиня после того, как она оказалась на скале возле побережья. Широкие воздушные кадры подчеркивают огромный, пустой океан вокруг неё, заставляя её казаться маленькой и беспомощной перед мощью природы. Дроны также снимали сцены с серфингом прямо сверху, даря зрителям свежий и захватывающий взгляд на скорость и силу волн. В конечном итоге, эти перспективы превращают красивый прибрежный пейзаж в пугающую ловушку из воды и камня.
‘Deepwater Horizon’ (2016)

Съёмка катастрофы на нефтяной платформе потребовала камеры, способные перемещаться по огромной конструкции и в условиях сильного пламени. Дроны летали рядом с настоящим огнём и взрывами, чтобы дать зрителям почувствовать, что переживали рабочие на борту. Съёмки с воздуха подчеркнули, насколько удалённой была платформа в океане, а также показали сложную сеть механизмов. Этот контраст между огромностью океана и замкнутым пространством платформы создал ощущение напряжённой драмы.
‘Hacksaw Ridge’ (2016)

Мел Гибсон использовал дроны для съёмки сурового ландшафта скалы и поля боя на её вершине. Камера скользит по гребню, показывая, насколько крутым и опасным был подъём для солдат, прежде чем они даже достигли сражения. Дроны следовали за войсками, когда те перемещались по задымлённому полю боя, давая зрителям чёткое представление о трудном и хаотичном положении, в котором они находились. Эти воздушные кадры подчеркнули как, казалось бы, непроходимую местность, так и мужество, необходимое для сражений там.
‘Lion’ (2016)

Фильм, в центре которого человек, использующий Google Earth для поиска своего дома детства, в значительной степени полагался на потрясающие кадры с воздуха. Для съемок пейзажей Индии и Австралии использовались дроны, создавая изображения, которые отражали спутниковые виды, которые постоянно изучает главный герой. Эти широкие, панорамные кадры визуально связывали две разные части его жизни, создавая ощущение баланса. Плавное движение камеры над железными дорогами и горами действовало как визуальное представление как памяти, так и чувства отдаленности.
‘Kong: Остров Черепа’ (2017)

Чтобы показать, насколько впечатляющим и опасным был неизведанный остров, создатели фильма использовали дроны для съёмки сложного ландшафта джунглей. Камеры следовали за военными вертолётами, когда они летели сквозь бури и вокруг острых гор, заставляя зрителей чувствовать себя частью группы. Дроны также использовались, чтобы показать, насколько огромен был Kong, летая рядом с ним во время сражений, чтобы подчеркнуть его размеры. Это помогло подчеркнуть, насколько маленькими и уязвимыми были человеческие персонажи по сравнению с этим могущественным, древним существом.
‘Форсаж 8’ (2017)

Как огромный поклонник «Форсажа», я был совершенно поражён экшеном в восьмом фильме! Они действительно подняли планку до небес с этой безумной автомобильной погоней по льду в России. Я не знал, что они использовали дроны для съёмок большей части этого! Эти дроны проносились вокруг, не отставая от машин, когда они мчались по замерзшей местности, уклоняясь от взрывов и даже выныривающей подводной лодки! Это дало нам невероятный, полный обзор всей этой сумасшедшей битвы – ты действительно мог почувствовать, что находишься прямо в её центре.
‘Baywatch’ (2017)

Окей, так эта комедия действительно удивила меня своей визуальной составляющей. Они взяли те классические сцены бега по пляжу из оригинального шоу и серьезно улучшили их, используя потрясовавшую меня работу с дронами. Мы говорим о панорамных кадрах океана и переполненных пляжах, которые действительно передают энергию и цвет локации. Но это была не только красивая природа – дроны действительно проявили себя во время погонь на лодках. Они получили эти плавные, динамичные кадры даже с разбивающимися волнами, что придало всему фильму отполированный, дорогой вид и сделало экшн-сцены по-настоящему захватывающими. Это был не просто смешной фильм; он выглядел как блокбастер.
‘Война за планету обезьян’ (2017)

Мэтт Ривз использовал дроны для съемок холодных, пустынных ландшафтов, через которые проходят обезьяны в этой заключительной главе трилогии. Аэрофотосъемка подчеркивает, насколько одинока группа Цезаря в их путешествии по заснеженным лесам и горам. Снимая сверху, фильм подчеркивает масштабный размах их трудного похода, который кажется почти легендарным. Эти уникальные перспективы также демонстрируют красоту мира, где природа берет верх, освобожденная от влияния человека.
‘Jumanji: Welcome to the Jungle’ (2017)

Чтобы мир персонажей казался эпичным и похожим на видеоигру, создатели фильма использовали дроны для потрясающих визуальных эффектов. Они снимали пышные гавайские джунгли сверху, пролетая над долинами и водопадами. Особенно захватывающая сцена погони на вертолете включала в себя дроны, маневрирующие в узком каньоне, что отражало опасный полёт персонажей. Эта техника эффективно передала атмосферу и ощущение игры в экшен от третьего лица.
‘The Greatest Showman’ (2017)

Чтобы снять музыкальные номера, камере требовалось плавно следовать за танцорами и исполнителями. Дроны сыграли ключевую роль в сценах с цирком, позволяя создавать кадры, которые начинались высоко над головой, с видом на акробатов, а затем плавно следовали за действием, когда оно перемещалось на землю. Эта текучая работа камеры объединила воздушные и наземные выступления, создавая захватывающую и волшебную перспективу, которая по-настоящему передала азарт цирка.
‘Maze Runner: The Death Cure’ (2018)

Последний фильм серии открывается захватывающим ограблением поезда, снятым с помощью дронов. Камера следовала за быстро движущимся поездом, когда персонажи перепрыгивали на борт с ховеркрафта, запечатлевая трюк невероятными, панорамными кадрами. Дроны носились вокруг поезда и ховеркрафта, обеспечивая непрерывность действия без каких-либо перерывов. Эта последовательность быстро показала зрителям, насколько опасна была ситуация, и задала быстрый, энергичный темп для остальной части фильма.
‘Black Panther’ (2018)

Создание секретной нации Ваканды потребовало разработки ландшафтов, которые выглядели бы одновременно футуристично и подлинно африканскими. Чтобы добиться этого, создатели фильма использовали дроны для съёмки реальных пейзажей в Южной Африке, Замбии и Уганде, а затем добавили компьютерную графику для создания потрясающей столицы Ваканды. Полученные кадры, с захватывающими видами водопадов и саванн, мощно представляют место действия и создают мир, который кажется одновременно древним и невероятно продвинутым.
‘Rampage’ (2018)

Честно говоря, когда те гигантские монстры начали разрушать Чикаго, это было ужасно! Но создатели фильма проделали потрясающую работу, показав нам, насколько масштабные разрушения были. Они использовали дроны, и это был идеальный способ запечатлеть все с безопасного расстояния. Эти дроны летали вокруг рушащихся зданий, даря нам невероятные кадры монстров, взбирающихся и сражающихся прямо в сердце города. Это действительно помогло нам понять, где все происходило, и это казалось таким реальным – как будто мы смотрели прямой репортаж с места катастрофы, даже если речь шла о гигантских монстрах! Это добавило уровень сурового реализма, который я действительно оценил.
‘Сумасшедшие богатые азиаты’ (2018)

Режиссеры использовали впечатляющие кадры, снятые с дронов, чтобы подчеркнуть роскошную сторону Сингапура, демонстрируя такие достопримечательности, как Marina Bay Sands и Gardens by the Bay. Эти воздушные съемки охватывали современные здания и большие корабли в гавани, сразу же устанавливая невероятное богатство города. Помимо простого перехода между сценами, эти визуальные эффекты были ключевыми для того, чтобы показать миру, в какой мир входит главный герой. Плавные, текучие движения дронов отражали изысканность и утонченность высшего класса в фильме.
‘Triple Frontier’ (2019)

Снятый в суровых Андах, этот боевик использовал дроны, чтобы показать опасную миссию отряда специального назначения. Дроны запечатлели потрясающие виды с воздуха на скалистые горы и глубокие долины, действительно подчеркивая, насколько сложно было перевозить миллионы долларов через джунгли. Они также сняли драматичную аварию вертолета, сопровождая воздушное судно по мере его падения в поля с кокой. Эти уникальные кадры подчеркнули сложную обстановку и то, насколько одиноки были персонажи.
‘Shazam!’ (2019)

Всегда было сложно убедительно показать полёт супергероев, но этот фильм нашёл умное решение, используя дроны. Во время сцен тренировочных полётов и сражений дроны следовали за актёрами – или их дублёрами – когда их поднимали в воздух. Это позволило камере двигаться точно так же, как герой, когда он учился летать, передавая ощущение энергии и скорости. Эта реалистичная работа камеры сделала визуальные эффекты более мощными и правдоподобными.
‘John Wick: Chapter 3 – Parabellum’ (2019)

Фильмы про Джона Уика известны своими плавными движениями камеры, и в третьем фильме это было доведено до нового уровня за счет использования дронов во время погони на мотоциклах по мосту Верразано-Нарроуз. Эти дроны позволили камере не отставать от происходящего, ускоряясь вместе с мотоциклами, когда они маневрировали в потоке машин и между опорами моста. Это дало зрителям четкий обзор хореографии боя, одновременно позволяя ощутить невероятную скорость погони. Маневренность дронов была ключевой для передачи энергии и волнения сцены.
‘6 Underground’ (2019)

Майкл Бэй начал фильм с захватывающей автомобильной погони во Флоренции, используя динамические кадры, снятые с дрона от первого лица. Камера пролетала внутрь автомобиля, из окон и вокруг городских достопримечательностей, создавая стремительный и захватывающий опыт. Этот инновационный стиль, полный акробатических маневров дрона, стал визитной карточкой боевиков в последующие годы.
‘Spider-Man: Far From Home’ (2019)

Съемки в Венеции сложны из-за каналов и строгих правил по защите исторических зданий. Дроны были идеальным способом получить воздушные кадры. Съемочная группа использовала их для съемки атаки Гидромена, пролетая над водой и вокруг старых зданий. Это дало зрителям отличный вид на то, как Человек-паук раскачивается по узким каналам, чтобы спасти людей. Из-за местоположения традиционное оборудование, такое как краны и вертолеты, было запрещено, но дроны были достаточно маневренными, чтобы запечатлеть стремительный супергеройский экшен.
‘Форсаж: Хоббс и Шоу’ (2019)

В этой части серии действие перенеслось на Самоа, хотя съемки проходили на Гавайях. Кинематографисты использовали дроны, чтобы продемонстрировать красивейшие пейзажи острова и запечатлеть захватывающую битву на скале. Камеры пролетали над водопадами и вдоль береговой линии, подчеркивая красоту местности перед тем, как все стало хаотичным. Во время погони с участием вертолета и эвакуатора дроны следовали за колонной транспортных средств, опасно балансирующих на краю скалы. Эти кадры действительно подчеркивали, насколько шаткой была ситуация и насколько безумными были трюки.
‘1917’ (2019)

Хотя эта знаменитая речная сцена в фильме известна тем, что выглядит как один непрерывный кадр, на самом деле использовался дрон. Когда главный герой выходит из воды, камера плавно поднимается с уровня земли, чтобы показать хор, поющий в лесу. Дрон был оснащен специальной системой камер, чтобы сохранить изображение стабильным и кинематографичным, даже при ветре и движении. Этот потрясающий маневр камеры создает одну из самых мощных и трогательных сцен в фильме.
‘Extraction’ (2020)

Режиссёр Сэм Харгрейв, ранее работавший каскадёром, создал захватывающую сцену автомобильной погони, используя дроны уникальным образом. Он плавно перемещал камеру изнутри одной машины, на дрон, летящий снаружи, а затем в другую машину – создавая впечатление одного непрерывного кадра. Эта техника объединила реальные трюки с цифровым монтажом, чтобы создать плавный, динамичный переход между крупными планами интерьера и масштабными экшенами, изменив подход к съёмкам автомобильных погонь.
‘Spenser Confidential’ (2020)

Питер Берг умело использовал дроны для съёмки захватывающих, реалистичных экшн-сцен в Бостоне. В фильме представлены впечатляющие кадры дронов, летящих под грузовиками и сквозь узкие переулки во время погонь. Эти уникальные углы делают погони быстрыми и опасными, и всё это без необходимости в шаткой работе камеры. Съёмки с дронов привнесли свежее, динамичное ощущение в классическую историю о друзьях-полицейских.
‘Mulan’ (2020)

Чтобы запечатлеть грандиозный масштаб армий и сражений, в фильме использовались дроны во время съемок в Новой Зеландии. Эти воздушные камеры летали над лошадьми, давая зрителям возможность взглянуть сверху на боевые порядки и столкновение сил. Дроны также помогли снять сцену с лавиной, следуя за снегом, когда он накрывал противостоящую армию. Эти кадры подчеркнули как эпический характер войны, так и потрясающую красоту природного ландшафта.
‘Red Notice’ (2021)

Захватывающие экшн-сцены фильма, особенно погоня по шахте, использовали небольшие, быстро движущиеся дроны для съёмки действия. Эти дроны пролетали сквозь узкие пространства, облетали препятствия и даже летали рядом с движущимися автомобилями, создавая динамичное ощущение, как в видеоигре. Этот стиль идеально подходил к весёлому и авантюрному духу фильма, предлагая зрителям непрерывную, захватывающую поездку.
‘Army of the Dead’ (2021)

Для своего фильма о ограблении зомби Зак Снайдер лично отвечал за операторскую работу, используя дроны для съёмки постапокалиптических пейзажей Лас-Вегаса. Аэросъёмка охватывает стены контейнеров и разрушенную Лас-Вегас-Стрип, подчеркивая, насколько отрезанной является карантинная зона. Дроны также засняли впечатляющую сцену с зомби-тигром, следуя за существом, когда оно перемещалось по лабиринтным казино. Эти необычные перспективы помогли создать ощущение когда-то великого города, теперь потерянного для нежити.
‘No Time To Die’ (2021)

В начале фильма режиссёр Кэри Джодзи Фукунага использовал дроны для съёмки невероятной автомобильной погони через исторический город Матера, Италия. Узкие, извилистые улицы города идеально подходили для небольших дронов, позволяя им следовать за Aston Martin DB5 Джеймса Бонда, мчащимся по поворотам. Дроны запечатлели драматичный кадр, на котором Бонд оставляет своих преследователей позади, демонстрируя захватывающее дух падение со скалы. Эти сцены объединили вневременную привлекательность классического места действия Бонда с захватывающими, современными методами кинопроизводства.
‘F9’ (2021)

Последний фильм из саги «Форсаж» продолжил свою традицию чрезмерного экшена, и дроны сыграли ключевую роль в съемках некоторых из его самых невероятных сцен. Дроны были использованы для съемки последовательности, где автомобили, казалось, бросали вызов гравитации, поднимаясь в воздух и ловясь самолетом, едва избегая столкновений. Они также сняли высокоскоростную погоню по минному полю, оставаясь близко к земле, чтобы подчеркнуть скорость автомобилей. Этот материал доказал, что франшиза по-прежнему стремится предлагать визуально ошеломляющие, искажающие физику зрелища.
‘Dune’ (2021)

Как огромный поклонник кино, я был совершенно поражён операторской работой в этом фильме — Грейг Фрейзер действительно заслужил свой Оскар. Больше всего меня поразило то, как он использовал дроны для съёмки Арракиса. Дело было не только в получении широких воздушных кадров; он был так умен в отношении когда он снимал, запечатлевая то, как свет падал на песчаные дюны и уникальную атмосферу, созданную ‘пряностью’. Мне понравилось, как дроны скользили над летающими машинами — орнитоптерами — заставляя пустыню казаться поистине огромной и живой. Это было не просто место действия; это казалось ещё одним персонажем в истории, и эти кадры сыграли ключевую роль в том, чтобы это произошло.
‘Ambulance’ (2022)

Последний фильм Майкла Бэя расширяет границы экшн-операторской работы, используя гоночные дроны FPV. Эти дроны выполняют невероятные, высокоскоростные маневры – пикируют вниз по небоскребам, лавируют под автомобилями и летают сквозь сложные конструкции – все это снято с головокружительной, захватывающей перспективы. Инновационная работа с дронами в фильме установила новый стандарт для динамичных, экспериментальных визуальных эффектов в Голливуде.
‘Top Gun: Maverick’ (2022)

Режиссеры знаменито установили камеры IMAX внутри настоящих истребителей, но они также использовали дроны для определенных внешних кадров. Дроны оказались особенно полезны для съемки низкоуровневых полетов сквозь каньоны во время тренировок, позволяя им подобраться невероятно близко к стенам каньонов – ближе, чем мог бы безопасно пролететь вертолет. Эти кадры действительно усилили ощущение скорости и риска, когда пилоты маневрировали в сложной местности. Комбинируя отснятые материалы с камер, установленных в истребителях, с кадрами, снятыми дронами, фильм достиг самых реалистичных сцен воздушного боя, когда-либо запечатленных на пленке.
‘The Gray Man’ (2022)

Режиссеры, братья Руссо, использовали быстро движущиеся дроны для съемок как захватывающей погони на трамвае в Праге, так и начального фейерверка. Для сцены с фейерверком камера парила сквозь взрывы, заставляя зрителей чувствовать, будто они находятся в самом центре событий. Во время погони дроны проносились между трамваем и преследующими его машинами, запечатлевая повреждения вблизи. Эта техника создала динамичный, захватывающий опыт, соответствующий энергии фильма.
‘Athena’ (2022)

Этот французский боевик хорошо известен своей невероятной вступительной сценой: одиннадцатиминутным непрерывным кадром. Камера начинается с беспорядков на улице, затем перемещается внутрь фургона и, наконец, переходит к дрону, снимающему высокоскоростную погоню сверху. Этот впечатляющий подвиг безупречно объединил различные методы съемки – ручную, изнутри транспортного средства и с воздуха – в один непрерывный кадр. Он до сих пор считается одной из самых амбициозных и сложных последовательностей, снятых с помощью дрона.
‘Carter’ (2022)

Этот южнокорейский боевик создает иллюзию одного, непрерывного кадра, используя невероятную работу с дронами. Камера, кажется, плавно перемещается вокруг транспортных средств и внутри них во время боевых сцен – даже пролетая сквозь лобовые стекла! Движения дрона невозможны для управления человеком, что придает фильму стремительный, почти видеоигровой стиль и действительно демонстрирует, на что способна технология кинопроизводства.
‘Extraction 2’ (2023)

Новый фильм опирается на успех первого фильма с невероятной 21-минутной сценой побега из тюрьмы, снятой одним непрерывным кадром. Чтобы это было возможно в огромных локациях, кинематографисты использовали дроны для соединения различных частей действия. Камера следует за главным героем, когда он сбегает во время тюремного бунта, попадает в автомобильную погоню, а затем перебирается на скоростной поезд, при этом дроны плавно переключаются между этими сценами. Эти воздушные камеры пролетали через хаотичную тюремную территорию и не отставали от поезда, даже когда на него нападали вертолеты, создавая непрерывный, бесшовный поток действия на протяжении многих миль.
‘John Wick: Chapter 4’ (2023)

Самая напряженная сцена в фильме показывает перестрелку внутри разрушенного здания с уникального верхнего ракурса, прозванного «Глаз Бога», и в ней используются специальные дробовые патроны под названием «Дыхание Дракона». Эта перспектива была создана с помощью сложной системы камер, которая двигалась как дрон, а дроны также использовались для съемок хаотичной автомобильной погони вокруг Триумфальной арки в Париже. Эти воздушные кадры подчеркивают бесконечный цикл насилия, с которым сталкивается Джон Уик в своей борьбе за выживание.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Technics EAH-AZ100 против Sony WF-1000XM5: какие беспроводные наушники премиум-класса лучше?
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Новый сериал «Доктор Кто» на 100% свежий, критики Rotten Tomatoes согласны!
2025-12-12 18:51