Флинтстоунам в 30 лет: режиссер Брайан Левант о том, как представить современную семью каменного века в живом действии

Флинтстоунам в 30 лет: режиссер Брайан Левант о том, как представить современную семью каменного века в живом действии

Оглядываясь назад, можно сказать, что Брайан Левант, возможно, был наиболее подходящим человеком для превращения «Флинтстоунов» в постановку с живыми актерами на основе фильма 1994 года, учитывая его глубоко укоренившееся восхищение классическим мультсериалом Ханна-Барбера (сейчас распространяемым Universal Pictures Home). Развлечение). «Я был не только страстным поклонником «Флинтстоунов» и анимации», — рассказывает режиссер, коллекционер игрушек и самопровозглашенный «поп-культурист» с SYFY WIRE во время виртуальное интервью. «Я полностью погрузился в это. К четырем годам учительница моего детского сада написала записку, в которой говорилось: «Брайан будет руководителем телевидения!»»

Предсказание учителя оправдалось и даже превзошло ожидания. Левант начал свою карьеру в качестве сценариста и продюсера на телевидении для таких шоу, как «Морк и Минди», «Счастливые дни» и «Новый, оставь это Биверу». Позже он перешел к созданию художественного кино. Отмечая непреходящее влияние своих фильмов, Левант делится: «Я был весьма доволен и даже в некотором смысле озадачен тем, что мои фильмы глубоко укоренились в поколении. Кажется, они обрели новую жизнь. «Бетховен» «Jingle All the Way», «Флинстоуны». Честно говоря, это была моя цель – произвести неизгладимое впечатление на молодую аудиторию, предоставив ей пробный камень в их развитии».

Что касается дополнительной информации о Ханне-Барбере:

Режиссер живого боевика «Флинтстоуны» вспоминает, как впервые появился фильм

about:blank

Как преданный фанат, я бы перефразировал этот отрывок следующим образом: «В течение многих лет я с нетерпением следил за попытками продюсера Джоэла Сильвера оживить современную семью каменного века на большом экране. К сожалению, эти усилия не принесли результатов. Но когда казалось, что надежда потеряна, проект нашел новый дом в Amblin Entertainment. К этому моменту я, Левант, накопил впечатляющий объем работы: более ста телевизионных эпизодов и две веселые комедии Universal Pictures («Трудный ребенок 2» и «Бетховен») за моим плечом. Этот замечательный послужной список принес мне желанную встречу с легендарными продюсерами Стивеном Спилбергом и Кэтлин Кеннеди.

В одной комнате с ним я прилагал искренние усилия, чтобы убедить его выбрать меня для выполнения задания, глубоко веря, что я подхожу для этого больше, чем кто-либо другой, которого они могли бы рассмотреть. Чтобы привлечь их внимание, я предложил идею, напоминающую сеттинг «Флинтстоунов», наполненную энергией и оригинальностью телешоу в прайм-тайм, усиленную для максимального воздействия.

Полароидные фотографии примерно 30-35 предметов из личной коллекции памятных вещей Флинстоунов Спилберга стали решающим фактором в привлечении его к этой концепции, вспоминает он. Тогда этот ассортимент был вполне обычным; однако теперь он может похвастаться целой комнатой, наполненной такими сокровищами.

Флинтстоунам в 30 лет: режиссер Брайан Левант о том, как представить современную семью каменного века в живом действии

Присоединившись к проекту, я взял на себя переработку сценария. Благодаря вкладу более 30 человек, включая самого директора, мы, по сути, начали все заново. Конечный продукт, богатый каламбурами на рок-тематику, мало напоминал свою предыдущую форму. Однако фундаментальная концепция — Фредом Флинтстоуном манипулирует нечестный руководитель Slate & Co. — осталась нетронутой из предыдущих проектов. «Да, — признаю я, — все остальное и то, как это было воплощено в жизнь, были нашими творениями».

Я понимаю, откуда он: найти правильный тон между реализмом и карикатурностью — это деликатная задача. Мы стремимся к этому идеальному равновесию, избегая слишком сильного наклона в том или ином направлении. В результате мы создали мир, который кажется искренним и правдоподобным, и над его сохранением мы усердно работали.

Джон Гудман был предпочтительным выбором Стивена Спилберга на роль Фреда с тех пор, как они вместе работали над постановкой 1989 года «Всегда». В основной состав входили Рик Моранис в роли Барни Раббл, Элизабет Перкинс в роли Вильмы Флинтстоун и Рози О’Доннелл в роли Бетти Раббл. Среди известных актеров второго плана была Элизабет Тейлор, сыгравшая неодобрительную мать Вильмы Перл Слагхупл, а также Кайл Маклахлан и Холли Берри в антагонистических ролях Клиффа Вандеркейва и Шэрон Стоун соответственно. Левант отмечает, что персонаж Берри должен был стать юмористической шуткой Спилберга. Примечательно, что Спилберг изначально хотел, чтобы на роль соблазнительной злодейки сыграла сама Шэрон Стоун, но она отказалась, выбрав вместо этого «Пересечение» Марка Райделла.

Как Парк Юрского периода повлиял на Флинстоунов

Флинтстоунам в 30 лет: режиссер Брайан Левант о том, как представить современную семью каменного века в живом действии

Когда производство «Флинтстоунов» началось, пост-продакшн «Парка Юрского периода» уже был на пути к завершению. Это дало Леванту возможность сотрудничать с двумя талантливыми людьми, которые недавно вернули к жизни вымерших существ Спилберга: оператором Дином Канди и супервайзером по спецэффектам Майклом Лантьери. Работая вместе с такими опытными профессионалами, Левант чувствовал себя обязанным поднять планку своего собственного руководства.

Как и в «Парке Юрского периода», производственная группа «Флинстоунов» использовала сочетание компьютерной графики (CG) и традиционных методов, чтобы оживить своих доисторических существ. Первоначально Стивен Спилберг предложил Стэну Уинстону создать марионеток и аниматроников. Однако Мэтт Грейнинг и его команда посчитали подход Уинстона слишком серьезным и реалистичным для их мультяшного видения. Они считали, что «он и его люди слишком привыкли думать о другом виде эффекта».

Вместо этого он отправился в магазин существ Джима Хенсона, известный производством «Темного кристалла» и «Лабиринта». Воспитание на кукольных спектаклях 50-х годов возродило в нем дремлющую часть. Их новаторский подход к кукловодству с использованием сложной системы управления Henson со сложными рычагами и кнопками поразил его. Эта продвинутая система позволяла совершать мелкие моторные движения глаз, рта, губ, ушей, клюва и крыльев, заставляя его трепетать перед их ловкостью.

Расположенная между Лос-Анджелесом и природным парком Васкес-Рокс, съемочная площадка фильма «Флинстоуны» переносит нас в прошлое Голливуда, до эпохи компьютерной графики (CGI). По словам Леванта, мы преуспели в создании вселенной, которая соответствовала ограничениям сеттинга «Флинтстоунов» и увеличила ее привлекательность.

Уильям Ханна и Джозеф Барбера были ошеломлены, когда впервые осмотрели съемочную площадку Universal. Выйдя на сцену и увидев, как их творение оживает, они обменялись восхищенными взглядами, полными изумления. «Они не могли поверить своим глазам», — вспоминает Левант. «Каждый присутствующий артист был в восторге, увидев их. Когда мы покинули последнюю площадку и вышли на солнечный свет, Барбера недоверчиво покачал головой, воскликнув: «Я никогда не думал, что за всю свою жизнь стану свидетелем чего-то столь необычного».

Почему Флинстоуны: Вива Рок-Вегас не вернули первоначальный состав?

about:blank

Фильм «Флинтстоуны» удивил всех своим огромным успехом: он заработал около 341 миллиона долларов по всему миру, а его производство обошлось всего в 46 миллионов долларов. Следовательно, планировалось сразу выпустить два сиквела по образцу «Назад в будущее, части II и III». Однако возникло серьезное препятствие: Джон Гудман выразил нежелание повторять свою роль. По словам Леванта: «Я считаю, что все сводилось к одному фактору: фанаты в аэропортах постоянно подходили к нам с криками «Ябба-дабба-ду!» восклицания. Ему это не нравилось». Предполагается, что Гудман мог попросить Стивена Спилберга не заставлять его делать больше этих проектов, но финансовое вознаграждение было бы значительным.

Я поклонник необычных творческих путешествий, которые совершают фильмы, и история сиквела «Острова Гиллигана», ставшего приквелом, увлекательна. Первоначально задуманный Ларри Левантом как мюзикл под названием «Viva Rock Vegas», студия колебалась по поводу этой идеи. Итак, в конечном продукте, выпущенном 28 апреля 2000 года, через шесть лет после оригинала, у нас осталось всего несколько музыкальных номеров. В этом приквеле с подзаголовком «Viva Rock Vegas» был задействован совершенно новый актерский состав: Марк Эдди в роли Фреда, Стивен Болдуин в роли Барни, Кристен Джонстон в роли Вильмы и Джейн Краковски в роли Бетти. Алан Камминг также присоединился к группе как Великий Газу. Интересно задуматься, что могло бы быть, если бы студия приняла видение Леванта о полноценном мюзикле. Тем не менее, этот альтернативный взгляд на «Остров Гиллигана» остается интересной частью истории кино.

Как геймер, который также является поклонником видеоигр по мотивам классических телешоу, я с нетерпением ждал возможности сыграть в «The Flintstones: Viva Rock Vegas». Однако, несмотря на большие ожидания, эта игра не оправдала коммерческого успеха своей предшественницы. Во всем мире он заработал всего около 60 миллионов долларов, что меркнет по сравнению с себестоимостью производства в 83 миллиона долларов. Режиссер разделяет мое разочарование, признавая, что, возможно, он был выпущен слишком долго после оригинала и первоначальный шоковый фактор прошел.

Как поклонник творчества Леванта, я могу себе представить, как он поделился бы тем, что во время дискуссий о том, куда бы пошла история невыполненной трилогии, он и его команда не продвинулись так далеко на стадии формирования идей. Внезапно охваченный вдохновением, он заявил: «Я считаю, что мы могли бы отправиться на Запад, следуя по стопам таких великих кинематографистов, как Бастер Китон, братья Маркс и «Три марионетки». Даже «Флинстоуны» пытались создать спин-офф Дикого Запада».

Что будет дальше с франшизой The Flintstones?

Флинтстоунам в 30 лет: режиссер Брайан Левант о том, как представить современную семью каменного века в живом действии

Как большой поклонник The Flintstones, я с интересом следил за последними событиями в мире Bedrock. С момента выхода художественных фильмов о Леванте было предпринято лишь несколько попыток возродить этот культовый IP. В 2013 году Сет Макфарлейн попытался перезагрузить мультфильм, но он не совсем получил распространение. Перенесемся почти на десять лет вперед, и у нас в разработке интригующий проект для взрослых под названием «Bedrock»! В этом сериале речь пойдет о взрослом Камне, озвученном талантливой Элизабет Бэнкс. Актёрский состав хорошо складывается: Стивен Рут в роли Фреда, Эми Седарис в роли Вильмы, Николь Байер в роли Бетти, Джо Ло Трульо в роли Барни и Мэнни Хасинто в роли Бамм-Бамма. Проект все еще находится в активной разработке, так что следите за обновлениями!

Как заядлый геймер, я всегда был заинтригован потенциалом воплощения наших любимых франшиз на большом экране. Прошлым летом принесли захватывающие новости о фильме «Супер братья Марио»: Аарон Хорват и Майкл Еленич были утверждены в качестве сорежиссеров анимационной истории под названием «Знакомство с Флинстоунами».

Многие молодые зрители сегодня воспринимают The Flintstones просто как коммерческий бренд, а не как родную семью. Режиссер выразил обеспокоенность тем, что они могут упустить из виду глубину и значимость шоу. Он надеется, что с расширением потоковых сервисов все больше людей поймут, что «Флинтстоуны» предлагают больше, чем просто ежедневную порцию развлечений.

Смотрите также

2024-05-22 19:27