Несмотря на некоторую прошлую напряженность между AMC и потоковыми услугами, Арон выражает готовность сотрудничать с Netflix. Он упомянул, что Imax недавно заключил соглашение о премьере Netflix 2026 Narsia Film в кинотеатрах, и AMC поддерживает это решение.
🎁 Бесплатные токены для настоящих охотников! Airdrop раздает халяву, которую ты точно не захочешь упустить.
Присоединиться в ТелеграмПомимо Аарона, существует мнение, что фильмы должны показывать не менее 45 дней, за исключением исключений до 60-74 дней. Он утверждает, что нынешняя система, которая удаляет фильмы всего через 17 или 30 дней, ошибочна. По его мнению, расширение прогонов театра увеличит доходы фильма. Более того, он работает над убеждением крупных студий в принятии этого предлагаемого изменения, утверждая, что это насущная проблема в данный момент.
Я решительно выступаю за расширение продолжительности окон кинотеатра, так как я считаю, что текущие отраслевые тесты не были успешными. По нашему мнению, нынешние 17-дневные и 30-дневные периоды слишком короткие. Мы стремимся убедить все крупные киностудии продлить время, проведенные в кинотеатрах. Эта тема сейчас является ключевой точкой для обсуждения.
Арон выразил: «Мы надеемся убедить Netflix, что выпуск фильмов в кинотеатрах может принести им пользу. Они уже сделали это с« стеклянным луком »и« Нарнией ». Нам придется подождать и посмотреть, как все развивается. Я». В всегда чувствовал, что спрос потребителей на развлечения может одновременно поддерживать как процветающую индустрию кино, так и процветающую потоковую индустрию.
Несмотря на то, что Арон надеется, оказаться трудно победить над Netflix. Их со-директор, Тед Сарандос, продемонстрировал оговорки в отношении обычного театрального распределения. Вместо этого он выступает за идею выпуска фильмов непосредственно на Netflix, обходя кассовые доходы, поскольку он видит в нем более оптимизированный подход.
Сарандос заявил на лондонской конвенции Королевского телевизионного общества в сентябре прошлого года, что у нас есть возможность инвестировать 200 миллионов долларов в фильм и выпустить его непосредственно в Netflix, обходя театры, потому что зрители достаточно существенны, чтобы сделать это более эффективным методом распространения по сравнению с попытками Чтобы возместить некоторые расходы в театре, которые он считает менее эффективными.
По мере изменения ландшафта Cinema аргумент о выпуске кинотеатра остается горячим дискуссией. Арон, с одной стороны, выступает за расширенную эксклюзивность в кинотеатрах, в то время как Netflix экспериментирует с конкретными выпусками. Неясно, примут ли Big Studios и потоковые услуги более длинные театральные забеги, но этот вопрос, безусловно, еще не решен.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Уиллему Дефо в какой-то момент своей карьеры понадобился «каскадерный пенис», и причина, по которой это не что иное, как хвастовство
- Обзор Dangbei Mars Pro 2 (DBOX02): потрясающий домашний лазерный проектор 4K
- Обзор OPPO Find X8 Ultra: лучше, чем лучший
2025-02-26 13:13