Генеральный директор Sentinels и бывший лидер LA Gladiators делится мыслями об основных проблемах OWL

Генеральный директор Sentinels и бывший лидер Los Angeles Gladiators Роб Мур поделился своей точкой зрения на упадок Лиги Overwatch (OWL), отметив концептуальное отсутствие долгосрочных обязательств по пробуждению чувства традиции среди фанатов.

У Мура есть некоторые интересные идеи, которые также указывают на общее снижение интереса к Overwatch, а также на недостаток маркетинга во время перехода потоковой платформы на YouTube в третьем сезоне.

Сильное начало

Оригинальные «Гладиаторы» первого этапа завершили нашу последнюю игру на четвертом этапе.

Какой великолепный сезон.

– Гладиаторы Лос-Анджелеса (@LAGladiators) 16 июня 2018 г.

 

В подкасте «Unnamed with Wyatt River» талант трансляции и создатель контента рассказал генеральному директору Sentinels Робу Муру различные актуальные темы, в основном связанные с VALORANT, но также затронул и более широкие темы киберспортивной индустрии.

В конце концов разговор перешел к Лиге Overwatch, для которой компания Мура в течение первых двух сезонов управляла франшизой Kroenke Sports and Entertainment (KSE).

Благодаря своему опыту работы с «Лос-Анджелес Гладиаторс» Мур получил представление о первоначальном развитии OWL. После второго сезона Sentinels и KSE поссорились из-за устного спора по соглашению, закончившегося судебным иском. Делясь своими мыслями о проблемах OWL, бывший председатель Paramount Pictures напомнил, что у Лиги было хорошее начало.

«Первый год был настолько успешным, насколько это возможно», — сказал Мур, утверждая, что его результаты дали лиге достаточный рычаг для увеличения цен на франчайзинговые слоты с 20 до более чем 30 миллионов долларов США за восьмое расширение. команды присоединятся во втором сезоне.

Амбициозная цель OWL стать глобальной лигой с домашними стадионами в различных местах франшизы планировалось, что она вступит в силу только к третьему сезону, причем первые два сезона пройдут на Blizzard Arena в Бербанке, Калифорния.

«Они считали, что ключом к традиционным видам спорта является то, что вы растете с фанатской любовью в вашей ДНК, которая передалась вам вашими родителями или бабушками и дедушками», — вспоминает Мур, уточняя, что « была мысль: «Это то, что мы собираемся делать в киберспорте. Мы собираемся создать эту динамику»».

Недостаточные возможности для проверки концепции

Вынуждая создавать новые бренды, привязанные к городу или штату, такие как Los Angeles Gladiators или Florida Mayhem, Activision Blizzard попыталась найти эту зацепку в местной культуре. Мур утверждал, что масштабы задачи были недооценены.

«Что было упущено, так это то, что НХЛ, НБА, НФЛ, Высшая бейсбольная лига существуют уже от 70 до 100 лет. Существует традиция, которая не была тем способом, которым люди подходили к этому вопросу, чтобы сказать «Если вы хотите создать именно такую ​​экосистему, то вам нужно подумать об этом через десять-двадцать лет».»

Объяснив, что она начнет действовать в полную силу только тогда, когда придет следующее поколение, воспитанное родителями-фанатами OWL, Мур заявил, что лиге так и не удалось даже изучить эту идею из-за ее раннего упадка.

«Они недооценили инвестиции, которые вам придется сделать. Сработает это или нет, я не знаю, но я думаю, что если вы хотите попытаться увидеть, как это сработает, вам действительно нужно взять на себя такой уровень обязательств. «

По мнению экспертов, растущие эксплуатационные расходы команды, путешествующей по всему миру, строительства стадионов на местных рынках и организации телетрансляций на месте, среди прочих расходов, добавили бы «огромный уровень затрат«. Мур.

Поскольку в 2020 году лига собирается провести свой первый полностью международный год, когда команды примут как минимум две домашние трибуны каждая, глобальная пандемия COVID-19 разрушила эти планы.

Генеральный директор Sentinels также обнаружил проблемы с быстрым переключением потоковых платформ. «Хорошо это или плохо, но его перенесли на YouTube глубокой ночью, за день до начала сезона, без особого маркетингового продвижения», что резко контрастировало с маркетинговыми усилиями, предпринятыми лигой. вперед к первому сезону.

Более того, Мур увидел еще один важный момент в игре в целом. «Популярность Overwatch как игры начала набирать обороты и снижаться, а затем выход Overwatch 2 все откладывался и откладывался», что также усугубляло трудности OWL.

В ноябре 2023 года Лига Overwatch объявила о переходе на новую соревновательную систему, теперь известную как Overwatch Championship Series, открытую систему, управляемую сторонними организаторами турниров ESL FACEIT Group и WDG Esports.

Смотрите также

2024-02-08 19:53