ГМ, выигравший OWL, делится первыми впечатлениями от OWCS

После объявления о серии чемпионатов Overwatch (OWCS) бывшие профессионалы Overwatch League впервые взглянули на новую систему и поделились своими мыслями. Среди них — победитель Лиги Overwatch, генеральный менеджер Альберт «yeHHH» Йе, который поделился в Твиттере своим мнением о новой системе.

Блокировка региона здесь

В анонсе OWCS Blizzard изложила требования к командам: «максимум два игрока-нерезидента в каждой команде в регионе OWCS». Если не считать потенциальных лазеек, это правило означает конец многих международных суперкоманд, а также глобального доминирования.

Это особенно масштабное изменение для южнокорейских игроков, которые составляли более половины состава игроков Overwatch League в любом из шести сезонов. «Правила импорта отлично подходят для долгосрочного развития талантов», написал Йе, начав свою оценку с высокой ноты.

Механизм региональной блокировки, который часто показывал свои преимущества на других киберспортивных сценах, заключается в необходимости инвестировать ресурсы, внимание и игровое время на самом высоком уровне в региональные таланты, повышая уровень игры на местном уровне путем согласования структур стимулирования с указанной целью.

Приближается профессиональная лига FACEIT?

Первые мысли по поводу анонса @OW_Esports:

– Альберт Йе (@yeHHH) 24 января 2024 г.

В рамках анонса OWCS Blizzard сообщила, что FACEIT, служба киберспортивных матчей и проведения турниров, была выбрана в качестве официальной соревновательной платформы для региона EMEA и Северной Америки.

В других киберспортивных играх, таких как Counter-Strike, FACEIT разработала дополнительные продукты для своих услуг, в том числе так называемую FACEIT Pro League — соревновательную лестницу для профессиональных игроков и игроков примерно их уровня, позволяющую соревноваться друг с другом в некомандных играх. среда по ценам за наличные.

За годы работы с помощью сервиса было обнаружено несколько талантов, поскольку сервис также стал одним из направлений как практики, так и создания контента для профессионалов CS. У Йе было основание задаться вопросом, появится ли FPL и в киберспорте Overwatch.

На первый взгляд, здесь нужно преодолеть больше препятствий, чем в таких играх, как CS, а именно в форме подбора игроков на основе ролей, который, вероятно, потребуется Overwatch, особенно с меньшим пулом игроков, чем и без того испытывающая трудности ранговая очередь.

Более того, профессиональные мопсы имеют долгую историю неудач в конкурентной истории киберспорта Overwatch, коренящуюся в уникальных требованиях, предъявляемых игрой, из-за чего все усилия в конечном итоге прекращаются. Тем не менее, призовой фонд и модерация пула игроков могут обеспечить необходимые стимулы для серьезного отношения к соревнованию. Ни один представитель FACEIT пока не прокомментировал этот вопрос.

На данный момент участия Китая нет

Из-за публичного конфликта между NetEase и Activision Blizzard игра стала недоступна в Китае с января 2023 года. Без нового издателя проблема продолжает поднимать голову, а игрокам, проживающим в Китае, запрещено участвовать в OWCS.

«Все китайские игроки не имеют права играть даже в качестве импортных игроков из-за отсутствия соглашения с издателем, а это огромный удар по качеству конкуренции»,  — заметил Йе в своем твите. На протяжении всей конкурентной истории Overwatch Китай был основным конкурентом, заняв второе место на чемпионате мира по Overwatch в 2018, 2019 и 2023 годах.

На индивидуальном уровне игрок DPS Хуан «leave» Синь был удостоен звания MVP 4-го сезона Overwatch League за свое выступление в сильной команде Chengdu Hunters.

Неопределенные потоки доходов

В объявлении о OWCS были представлены лишь приблизительные контуры соревнований, опущена некоторая наиболее важная информация о том, какую форму может принять программа для стимулирования участников и киберспортивных команд к участию.

Подписаться на нашу рассылку

Получайте эксклюзивные новости, контент и скидки прямо на свой почтовый ящик.

Вы подписались на нашу рассылку. Спасибо!
К сожалению, возникла проблема с подпиской на рассылку новостей.
Terms and conditions apply

 

На данный момент точные цифры призовых фондов каждого турнира не разглашаются. Как отмечает Йе, в отчете не упоминается какой-либо «доход от цифровых товаров, привязанный к командам/игрокам, будь то наборы скинов, скины команд, подписи игроков и т. д.», которые рассматриваются как факторы, от которых киберспортивные организации зависят сделают их участие условным.

OWCS стартует в Азии в середине февраля с отборочных этапов. Северная Америка и Европа последуют этому примеру в марте: первый международный мейджор пройдет в Dreamhack Dallas с 31 мая по 2 июня.

Смотрите также

2024-01-25 18:23