Голливудская легенда Кевин Костнер выступает за больше женщин в западных фильмах

Я имел честь свидетельствовать о значительной победе для Международного кинофестиваля в Санта -Барбаре во время 40 -летия, когда мы показали премьеру США «Горизонт: американская сага — глава 2» 7 февраля. Это был знаменательный случай для меня и и Специально для Кевина Костнера, который представил свой амбициозный четырехпартийный вестерн в Венеции в сентябре прошлого года.

После увлекательного показа фильма я имел честь смягчить просветляющую дискуссию с Кевином Костнером, Лизой Ловас (наш талантливый дизайнер костюмов) и одаренным композитором Джоном Дебни. Мы углубились в творческий процесс, стоящий за этим кинематографическим шедевром.

Костнер обсудил факторы, которые побудили его рассказать эту историю, подчеркивая легенды и жестокие истины, стоящие за западной миграцией. Он заявил: «Многие думали, что если они смогут просто пересечь это море, они обнаружили бы рай. Однако эти достаточно сильные могут просто захватить его.

Он без колебаний противостоял мрачным аспектам этой истории, заявив: «Для коренных американцев, которые населяли эту землю в течение 15 000 лет, эта мечта была кошмаром. Эта территория была оспорена с одного берега к другому, и мы не обсуждаем ее достаточно часто ».

Тем не менее, Костнеру обнаружил, что обычным вестернам не хватало решающего элемента: сильных женских персонажей. Несмотря на их попытки исключить их, он и соавтор Джон Бэйрд вскоре признали, что повествование не будет полным без присутствия женщин.

Он подчеркнул, что вера в то, что женщина не может быть угнетенна или доминировать в общественных условиях, является ложной; Такие действия продолжают происходить во всем мире сегодня. Он также просто ясно дал понять, что женщины не являются просто реквизитами в обществе; Они его архитекторы. По его мнению, женщины внедряют человечество в наш мир. Без них повествование просто разваливается.

Дюрлинг похвалил сериал «Горизонт» за ее умелую интеграцию бизнеса и жестокости в сюжетную линию, предмет, которого вестерны часто пренебрегают. Костнер согласился, отметив: «Всегда были продавцы, всегда были обманщики, и всегда были герои и трусы. Мы не далеки от них.

Он указал на характер Сиенны Миллер как представление об устойчивости, подробно описывая, как ей удалось создать чувство принадлежности, даже среди трудностей и грязи. «Кто -то построил святилище для этой женщины. Это было не просто. Это, конечно, не была сказка. Воспитание детей в ту эпоху было не чем иным, как героическим.

Говоря о проекте, Костнер выразил, что это не было простой задачей для адаптации его для экрана, и это было долгожданным усилием. Он начал работать над этим еще в 1988 году, но в то время не мог найти поддержку, так как люди не были заинтересованы. Итак, он решил создать еще четыре сценария, сказал он. Несмотря на поездку на американских горках, которая является Голливудом, Костнер остается очарован своим очарованием и магией. «У меня есть мягкое место для этого бизнеса», — заявил он. «Я доверяю тому, что мы создаем.

В течение довольно долгого времени Санта -Барбара была резиденцией Костнера, и он обязательно выразил свою благодарность за то, что он поддерживал свои усилия. Он признал: «Два года назад вы пообещали помощь, и вы доставили. Вы снимаете фильмы из разных уголков мира в этот город, и сегодня вечером вы заставили меня почувствовать себя колоссом.

Смотрите также

2025-02-08 20:44