
Большинство Android-игр разработаны для сенсорных экранов, так как это логично для телефонов и планшетов. Но всё больше Android-игр начинают поддерживать контроллеры, и мы ожидаем, что их станет ещё больше, по мере того как Android будет расширяться на различные типы устройств. Кроме того, с ростом популярности облачных игр, пользователи Android теперь могут играть во многие игры, изначально разработанные для контроллеров. Чтобы сделать игровой процесс ещё лучше, Google разрабатывает новые функции для Android 17, которые предоставят геймерам больше настраиваемых опций контроллера.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынокПривет, я очень рад поделиться тем, что узнаю, с новостной рассылкой Authority Insights Newsletter! Каждую неделю она выкапывает что-то совершенно новое об Android – вещи, о которых вы не найдете отчетов где-либо еще. Если вы, как и я, всегда хотите быть в курсе последних новостей Android, утечек и всего, что происходит в мире мобильных технологий, это *the* место, где нужно быть.
Подпишитесь здесь, чтобы получать эту публикацию в свой почтовый ящик каждую субботу.
Как Android обрабатывает игровые контроллеры
Когда вы подключаете игровой контроллер к своему Android-устройству через USB или Bluetooth, Android распознает его как способ управления играми. Он считывает ваши нажатия кнопок и движения, а затем преобразует их в команды, которые понимает игра, позволяя вам играть в поддерживаемые игры с помощью контроллера.
Android использует предварительно заданные файлы для распознавания нажатий кнопок и других входных данных от игровых контроллеров. Он определяет, какой файл использовать, проверяя производителя и номер модели контроллера. Поскольку существует так много различных контроллеров, Android предоставляет эти файлы только для наиболее распространенных, таких как официальные контроллеры Xbox.

Тот факт, что периферийное устройство не является мейнстримом, не означает, что оно не будет работать с Android. Многие производители разрабатывают свои устройства таким образом, чтобы они работали как популярные контроллеры, поэтому Android и другие системы могут легко их распознавать и использовать. Этот умный подход означает, что Android совместим с удивительно широким спектром контроллеров без необходимости дополнительной настройки.
Некоторые игроки предпочитают изменять стандартную схему управления контроллером или способ работы кнопок в определенных играх. Существует множество причин, по которым кто-то может захотеть настроить свои элементы управления.
- Доступность: Пользователям с ограниченными возможностями может потребоваться переназначить кнопки, чтобы облегчить доступ к основным функциям.
- Эргономика: Игрокам, стремящимся уменьшить напряжение в руке, может быть удобнее перенести часто выполняемые действия на кнопки, требующие меньшего усилия.
- Конкуренция: Профессиональные игроки могут назначать определенные действия на конкретные кнопки, чтобы улучшить время реакции.
- Мышечная память: Поклонники ретро-игр или те, кто переходит на другие платформы, часто хотят, чтобы раскладка была такой, к которой они привыкли.

Android не позволяет изначально изменять функции кнопок. Вместо этого он полагается на то, что игры сами включают эту функцию. В то время как эмуляторы часто имеют переназначение кнопок, большинство обычных Android-игр – нет. Из-за этого люди долгое время были вынуждены использовать дополнительные приложения для настройки элементов управления. Однако эти приложения часто используют сложные обходные пути – такие как доступ к системе через ADB или использование функций специальных возможностей – для изменения нажатий кнопок. Эти методы могут замедлить работу и не всегда надежны, варьируясь от телефона к телефону и от игры к игре.
Отличные новости! Похоже, Google разрабатывает способ настраивать назначения кнопок контроллера непосредственно в Android. Это было обнаружено в последнем Canary-релизе Android, который даёт нам возможность заглянуть в разрабатываемые функции. Хотя мы не знаем точно, когда это станет доступно, вероятно, оно будет включено в Android 17, следующее крупное обновление.
Android 17 может наконец-то добавить встроенное переназначение кнопок контроллера.
Свидетельства указывают на то, что новая функция позволяет переназначение кнопок контроллера на Android. Это подтверждается конкретным разрешением, `android.permission.CONTROLLER_REMAPPING`, которое контролируется флагом функции под названием `com.android.hardware.input.controller_remapping`. Этот флаг указывает на то, что функция связана с устройствами ввода, такими как игровые контроллеры. Важно отметить, что только приложения, подписанные самой системой, смогут переназначать контроллеры во всей системе; приложения от других разработчиков не будут иметь такой возможности.

Мы обнаружили свидетельства нового меню в приложении «Настройки», предназначенного для игровых контроллеров. В настоящее время меню пустое, но код указывает на то, что в конечном итоге оно будет отображать список подключенных контроллеров. Вероятно, это меню станет местом, где пользователи смогут управлять и настраивать свои контроллеры, включая изменение функций каждой кнопки.

Android получает поддержку… виртуальных игровых контроллеров?
Я также обнаружил код, который указывает на новую функцию под названием «виртуальный геймпад». Похоже, это программный контроллер, работающий примерно так же, как Android использует виртуальные камеры с функцией Connected Camera для Pixel. Вероятно, этот «виртуальный геймпад» позволит Android пользователям настраивать элементы управления кнопками.
Как энтузиаст технологий, я работал над способом создания виртуального входного устройства – по сути, программного контроллера. Самая крутая часть заключается в том, что он регистрируется в системе, используя стандартные идентификаторы, как настоящий контроллер, потенциально обманывая игры, заставляя их думать, что это подлинник. И он не просто *выглядит* как контроллер; он поддерживает все стандартные входы, которые вы ожидаете, включая…
- Кнопки лица и меню: A, B, X, Y, Start, Select и Mode.
- Триггеры и бамперы: L1, R1, L2 и R2 (включая аналоговые оси триггеров lTrigger и rTrigger).
- Джойстики: Левый и правый аналоговые стики (соответствующие осям X, Y, Z и Rz) и их нажимаемые кнопки (L3 и R3).
- D-Pad: Направленные входы, сопоставленные с HatX и HatY.
Поскольку виртуальный геймпад может отправлять фиктивные входы в систему, он по сути работает как переводчик. Он перехватывает ваши исходные нажатия кнопок, а затем отправляет новые сигналы, которые игры могут напрямую распознать.

Этот код позволяет не только изменять назначение кнопок, но и подключать экранные сенсорные элементы управления к физическому контроллеру. Это особенно полезно для многих Android игр, которые изначально не поддерживают контроллеры. Представьте, что вы можете использовать контроллер на Android ПК – это намного удобнее, чем использовать сенсорное управление на большем экране. Google уже использует аналогичные технологии в Chrome OS и PC-версии Google Play Games, поэтому они понимают, насколько это может быть полезно.
Как аналитик, я продолжаю внимательно следить за тем, как Google внедряет эту новую функцию. Поскольку Android 17 ещё более чем в шести месяцах, у них есть достаточно времени, чтобы её доработать. Я надеюсь, что они уделят приоритетное внимание хотя бы базовому переназначению кнопок, так как это была бы огромная победа для мобильных геймеров. Но если они пойдут дальше и включат специальное меню контроллера вместе с инструментом сопоставления сенсорного экрана, это действительно революционизирует игровой опыт на мобильных устройствах.
Хотите ещё?
Authority Insights – это не просто новостная рассылка; это место, где вы найдёте весь наш лучший контент. Если вас интересует Android, обязательно ознакомьтесь с нашими другими подробными отчётами.
Слишком заняты, чтобы всё прочитать? Послушайте наш *Authority Insights Podcast*, где я и мой соведущий, C. Scott Brown, обсуждаем самые важные новости недели.
Лучшие Authority Insights на этой неделе.
Совершенство пикселей: Кастомизация побеждает, а зарядка грешит.
Нулевая входящая почта, герой кошелька, эмодзи… космос?
Следующий шаг Android: Приватные контакты и простое распространение
Проверка нагрева оборудования: Острые чипсы и волшебные кольца.
Другие главные новости
OnePlus 15: Батарея — марафонец, но сам телефон, возможно, упирается в стену.
Советы и хитрости: от повышения интеллекта вашего автомобиля до технической поддержки вашей семьи.
Pixel Drop: Зловещие темы, VIP-уведомления и тайна исчезнувших функций.
YouTube TV: Драма с Микки Маусом продолжается, но хотя бы вам вернут двадцать долларов.
Читерство в Chrome и предоставление моего лица ИИ.
Компактный e-ink и старый донгл, осваивающий новые трюки.
Открой ворота!
Смотрите также
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Meta’s Threads улучшает свою игру с новыми инструментами управления, чтобы держать троллей на расстоянии.
- FTN/USD
- Прогноз криптовалюты BONK: прогнозы цены BONK
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Samsung Galaxy XR против Meta Quest 3: Битва за будущее XR
- Лучшее время для обмена евро на мексиканские песо — прогноз, которому можно верить
2025-11-15 16:21