Google Maps тестирует новые всплывающие окна с рекламой, которые заставляют вас совершать ненужные объезды

Google Maps тестирует новые всплывающие окна с рекламой, которые заставляют вас совершать ненужные объезды

TLDR

  • Google тестирует новый формат рекламы в приложении «Карты», который отображает раздражающее всплывающее окно во время вождения.
  • Объявление показывает пользователям объезд к ближайшему спонсируемому месту с возможностью добавить его в качестве остановки.
  • Похоже, Google позаимствовал этот формат у Waze, который уже несколько лет отображает подобную всплывающую рекламу.

Как технический энтузиаст с многолетним опытом использования навигационных приложений, я нахожу новый формат рекламы Google в Картах одновременно интригующим и разочаровывающим. Потенциальное отвлечение, которое это может вызвать во время вождения, является для меня серьезной проблемой.


Как преданный пользователь Карт Google, во время недавних навигаций я столкнулся с потенциально отвлекающей новой функцией. В настоящее время Google экспериментирует с новым форматом рекламы, который генерирует всплывающее уведомление, закрывая нижнюю половину экрана необоснованным предложением объезда, пока я пытаюсь сосредоточиться на дороге.

Во время своих ежедневных поездок на работу в X (ранее известном как Twitter) Энтони Хигман наткнулся на новый формат рекламы, на который его внимание обратил Барри Шварц на X. По словам Хигмана, это объявление неожиданно появилось на его экране, когда он проходил мимо. заправочная станция Royal Farms, несмотря на то, что он специально не искал ее и не назначал ее в качестве пункта назначения перед отъездом.

Google Maps тестирует новые всплывающие окна с рекламой, которые заставляют вас совершать ненужные объезды

В верхней части рекламной карточки вы найдете ярлык «Спонсируемый». Под ним вы увидите название места, его рейтинг по отзывам и приблизительное время прибытия. Дополнительно есть две кнопки: одна для добавления в качестве остановки, другая для отмены предложения.

Как технический энтузиаст, я заметил интригующую тенденцию: Google, похоже, черпал вдохновение из Waze для своего последнего формата рекламы. Еще в 2018 году пользователи сообщали, что видели в Waze рекламные баннеры, которые появлялись в верхней части экрана во время вождения. Однако некоторые пользователи утверждали, что эта реклама появлялась только тогда, когда их останавливали на светофоре или в пробках.

В настоящее время неясно, намерен ли Google следовать более осторожной стратегии показа рекламы только тогда, когда беспилотный автомобиль стоит. Мы связались с компанией для разъяснений и будем держать вас в курсе, как только получим дополнительную информацию.

Смотрите также

2024-07-08 18:23