Google отказывается от самого большого обещания Chrome по конфиденциальности

Google отказывается от самого большого обещания Chrome по конфиденциальности

TLDR

  • Google отказался от планов по прекращению поддержки сторонних файлов cookie в Chrome.
  • Это следует за несколькими расширениями графика для отключения функции, удобной для рекламодателей.
  • Вместо этого Google предлагает «обновленный подход» к конфиденциальности и отслеживанию пользователей, предлагая при этом мало подробностей.

Как давний пользователь Google Chrome и активный сторонник конфиденциальности в Интернете, я разочарован, узнав, что Google отказался от своих планов по прекращению поддержки сторонних файлов cookie в браузере. В течение многих лет нам обещали переход к более ориентированному на конфиденциальность просмотру страниц с постепенным отказом от этих инструментов отслеживания, но, похоже, сроки снова сдвинулись.


Как аналитик данных, я наблюдал, как сторонние файлы cookie облегчают таргетированную рекламу в современной сети. Эти файлы cookie позволяют рекламодателям отслеживать ваши действия в Интернете на различных сайтах, сохраняя вашу личность уникальной и одновременно собирая данные о ваших предпочтениях. Учитывая их обширную силу и способность раскрывать информацию о нашем поведении, неудивительно, что они уже много лет являются спорным вопросом для защитников конфиденциальности. В 2020 году Google объявила о своих планах обновить настройки конфиденциальности пользователей Chrome и постепенно отказаться от сторонних файлов cookie в том виде, в каком мы их знали. Однако сроки внесения этого изменения постоянно переносились. Сегодня Google официально признал свое поражение, признав, что сторонние файлы cookie остаются неотъемлемой частью работы в Интернете.

В недавнем сообщении в блоге Google Privacy Sandbox вице-президент Энтони Чавес предложил пересмотренную стратегию. Вместо того, чтобы постепенно отказываться от сторонних файлов cookie, Google планирует представить новую функцию в Chrome, позволяющую пользователям принимать обоснованные решения о конфиденциальности просмотра веб-страниц. Пользователи будут иметь возможность изменить этот выбор в любое время.

Google последовательно избегал полного отказа от веб-рекламы, поскольку она является важным источником дохода для компании. Вместо этого они стремились найти баланс между защитой конфиденциальности пользователей и предоставлением эффективных рекламных инструментов для бизнеса. За последние несколько лет предпринимались попытки улучшить файлы cookie с помощью более эффективных функций конфиденциальности, таких как система отслеживания Google Federated Learning of Cohorts (FLoC). Совсем недавно Google экспериментировал с блокировкой сторонних файлов cookie по умолчанию, что, судя по последней информации, которой мы располагаем, привело к далеко не оптимальным результатам.

В дальнейшем, вместо полного отказа от сторонних файлов cookie, Google, возможно, будет склоняться к более детальному контролю пользователей над обменом данными. Хотя они еще не прояснили свои планы, этот подход «информированного выбора» может означать, что пользователи будут иметь больше права голоса в том, какая информация кому доступна. Будущая функция включает анонимизацию IP-адреса во время просмотра в режиме инкогнито для повышения конфиденциальности. Кроме того, вы можете отключить сторонние файлы cookie вручную, хотя в настоящее время это не настройка по умолчанию и может повлиять на функциональность некоторых веб-сайтов.

Google находится под растущим регулятивным давлением на международных рынках, при этом Управление по конкуренции и рынкам Великобритании (CMA) является важной силой, настаивающей на переменах. Google объявила о планах поэтапного отказа от файлов cookie в соответствии с этим новым направлением, но еще неизвестно, будет ли этих сокращенных действий достаточно, чтобы успокоить регулирующие органы.

Смотрите также

2024-07-23 01:17