TLDR
- Google Play Store тестирует небольшое изменение пользовательского интерфейса, в котором больше внимания уделяется трейлерам игр и приложений.
- В новом пользовательском интерфейсе по умолчанию используется темная тема.
- Если не считать темной темы и изменений в расположении трейлера, новый пользовательский интерфейс списка игр очень похож на оригинал.
Как аналитик с опытом проектирования пользовательского интерфейса, я считаю, что это изменение пользовательского интерфейса — шаг в правильном направлении для Google Play Store. Акцент на трейлерах в верхней части списков приложений и игр может дать пользователям более глубокое понимание содержания контента, прежде чем они примут решение о его загрузке. Это может привести к меньшему количеству разочарований и увеличению удовлетворенности пользователей, что в конечном итоге улучшит удержание и вовлеченность.
Магазин Google Play претерпел значительные изменения со времен Android Market. В частности, с точки зрения пользовательского интерфейса (UI) и доступности важной информации. Google предпринял значительные шаги вперед в этом отношении, уточнив списки приложений и даже попробовав технологию искусственного интеллекта, чтобы исключить избыточные описания игр и приложений. Совсем недавно появились признаки того, что Google снова обновляет пользовательский интерфейс: трейлеры теперь занимают более видное место в списках.
Во время исследования версии 41.7.16-31 Google Play Store мы наткнулись на интригующую модификацию. Важно отметить, что это не единственная примечательная находка, обнаруженная в процессе вскрытия. Мы также обнаружили некоторые улучшения в рейтингах приложений, которые, как ожидается, повысят их значимость. Кроме того, обновленный пользовательский интерфейс теперь более точно соответствует интерфейсу мобильного браузера.
Как технический энтузиаст, я был бы рад указать на различия между двумя пользовательскими интерфейсами (UI), показанными на снимке экрана. Пользовательский интерфейс слева — это новый и будущий дизайн, а справа — текущий интерфейс. Оба пользовательских интерфейса имеют свои уникальные преимущества, но давайте выясним, что их отличает.
Как видите, изменения в новом интерфейсе не слишком кардинальны. Когда вы откроете игру, на самом верху вам будет представлен трейлер игры, а под ним — название и название компании. Помимо этого, список не сильно отличается и содержит одни и те же разделы, такие как описание, раздел «Мероприятия и предложения» и так далее. Стоит отметить, что тема Play Store автоматически становится темной, что, на наш взгляд, выглядит довольно привлекательно.
Вот видео-демо будущего пользовательского интерфейса:
Пока вы перемещаетесь по спискам, видео продолжает воспроизводиться без перерывов. Похоже, что разработчик отдает предпочтение демонстрации игрового процесса, а не подробностям, описанным в описании Google Play Store.
Честность преобладает: это незначительное изменение является еще одним шагом в миссии компании по оптимизации использования Play Store для более удобного взаимодействия с пользователем. Упрощая описания наряду с этим изменением, конечная цель – сделать среду Google Play более лаконичной и удобной для пользователя, когда она станет доступной для более широкой аудитории.
Смотрите также
- Студия Marvel предположительно работает над серией «Wiccan Solo» и вторым сезоном «Соколиного глаза» для саги Multiverse
- Финал «Агаты всегда» раскрывает ее истинную злую натуру
- Последнее обновление Chrome OS наконец-то добавляет приложение Pixel Recorder на Chromebook.
- Джейк Джилленхол становится менеджером по персоналу Чаки в этом веселом Хэллоуинском скетче SNL
- WRGB OLED против Quantum Dot OLED: в чем разница и что лучше?
- Товары Marvel раскрывают происхождение Красного Халка в «Капитане Америка: О дивный новый мир»
- Теория предполагает связь между «Агатой всегда» и потенциальной Скарлет с сольным фильмом
- Меган Ти Жеребец — Звездный огонь, и Джеймс Ганн одобряет
- Реба Макинтайр делится ролью своей мечты в Marvel и идеальной суперсилой для MCU
- ТКЛ C655K (55C655K)
2024-07-08 18:17