Google сообщает, что в поиске появится реклама для обзоров ИИ

Google сообщает, что в поиске появится реклама для обзоров ИИ

  • Google заявил, что будет показывать рекламу в своих обзорах AI в поиске для пользователей из США.
  • Компания заявила, что реклама будет появляться только в том случае, если она соответствует запросу и информации, обнаруженной ИИ.
  • По данным Google, пользователи, принимавшие участие в предыдущих тестах, находили рекламу в обзорах полезной.

Как технический энтузиаст, внимательно следящий за разработками Google, я одновременно заинтригован и с осторожностью отношусь к решению компании включить рекламу в свои обзоры искусственного интеллекта в поиске для пользователей из США. С одной стороны, я понимаю, что эти объявления будут появляться только в том случае, если они имеют отношение к запросу и информации, обнаруженной ИИ. Более того, данные Google показывают, что предыдущие тесты показали, что пользователи находили эту рекламу полезной.


Google планирует расширить диапазон возможностей для людей, ищущих информацию через поиск, используя рекламу в качестве средства для этого.

Основываясь на сообщении в блоге Keyword, Google объявил о планах опробовать рекламу «Поиск и покупки» в своих обзорах AI. Объявления появятся в этих сводках под пометкой «Спонсорские». Будут отображаться только подходящие рекламные объявления, соответствующие поисковому запросу пользователя и данным, полученным с помощью искусственного интеллекта.

Например, Google исследовал методы разглаживания складок на одежде. В резюме на базе искусственного интеллекта были представлены некоторые подходящие решения и сайты, однако реклама располагалась в основании страницы. Эта область называлась «Средства для разглаживания складок на одежде» и сопровождалась горизонтально движущейся каруселью, демонстрирующей «рекомендуемые» продукты.

Google заявляет, что рекламодателям не нужно ничего делать, чтобы эти объявления работали должным образом.

Кроме того, компания оправдывает свой шаг по внедрению рекламы на основе предыдущих экспериментов и положительных отзывов пользователей SGE. По данным Google, пользователи отметили, что реклама, расположенная над и под сводным обзором, полезна.

Согласно планам компании, пользователи из США первыми увидят рекламу в обзорах ИИ, но дата начала пока не объявлена.

Google сообщает, что в поиске появится реклама для обзоров ИИ

Как исследователь, я могу сообщить, что в марте Google инициировал публичное тестирование своих обзоров искусственного интеллекта в США. Этот шаг был сделан после того, как компания приняла в свою команду нового руководителя отдела поиска Лиз Рид. Основная цель заключалась в том, чтобы подвергнуть систему искусственного интеллекта широкому спектру пользовательских запросов с ожиданием, что она будет тщательно сканировать различные веб-источники и предоставлять подходящие ответы.

На выставке I/O 2024 Google продемонстрировала некоторые важные достижения в области генеративного ИИ для поиска и обзоров ИИ. Ожидается, что эти функции улучшат понимание сложных вопросов, позволяя пользователям вводить запросы без необходимости разбивать их на более мелкие части. Пользователи также получат возможность гибко настраивать свои обзоры ИИ.

Я заметил, что компания упомянула о возможности пользователей просить ИИ сделать язык менее сложным или предоставить более подробное объяснение результатов. Функции настройки языка и понимания сложных запросов вскоре станут усовершенствованиями для тестировщиков Search Labs на английском языке (США).

Смотрите также

2024-05-21 23:56