Как исследователь, который изначально был очарован революцией в облачных играх, я могу сказать, что мое путешествие с Google Stadia было не чем иным, как поездкой на американских горках. Мне казалось, что эта услуга была создана специально для меня, отца-миллениала, совмещающего работу и семью, предлагая гибкость без обязательств. Производительность была ошеломляющей, а задержка была почти невероятной, создавая ощущение волшебства.
Когда появились облачные игры, для таких энтузиастов игр, как я, это показалось значительным шансом. Из-за нехватки графических процессоров, вызванной майнерами криптовалюты, а затем проблем с цепочкой поставок из-за COVID-19, я не мог позволить себе собрать собственный игровой компьютер. Консоли следующего поколения, такие как PlayStation 5 и Xbox Series X, уже были на горизонте, но облачные игры предлагали превосходную производительность без необходимости каких-либо инвестиций в оборудование.
Еще в тот день, когда Google представил Stadia, я ухватился за эту возможность. В первый же день я оформил предзаказ на Founder’s Edition, отсчитывая дни до его запуска 19 ноября 2019 года — ровно пять лет назад.
Размышляя об этом сейчас, я вижу, что все сложилось так, как и ожидалось, но я бы ничего в этом не изменил. К счастью, Google вернул мне деньги, вложенные в оборудование и игры, когда они закрыли сервис, поскольку Stadia стала важной вехой в моем личном путешествии.
Сервис, созданный для меня
Тогда Google Stadia казалась идеально подходящей для моей ситуации: отца-миллениала с маленьким ребенком. Мне понравился его гибкий, ничем не обусловленный подход, и хотя игры не были особенно захватывающими, все они были для меня свежим опытом, поскольку я уже много лет не играл ни в какие крупные релизы.
С самого начала платформа произвела на меня крайнее впечатление. Ее производительность превзошла все ожидания, и, учитывая, что у меня не было консоли с 2006 года (за исключением Switch), я был ошеломлен ее практически несуществующим отставанием. На сегодняшний день ни одна другая облачная игровая платформа, которую я тестировал, не смогла сравниться с ней с точки зрения минимизации задержки.
У меня остались приятные воспоминания об игре в Destiny 2 на большом экране в гостиной, когда моя маленькая дочь спала у меня на груди, а также о том, как я играл на телефоне, находясь у родственников мужа на Рождество. Играть в игры где угодно и на любом устройстве было настоящим волшебством.
Использование Google Stadia буквально казалось волшебством.
Этот первоначальный опыт возродил мою любовь к играм. Безупречный опыт игры на Chromecast, сообщество энтузиастов-отцов-геймеров и обещания новых функций были потрясающими. Я не был так увлечен играми с тех пор, как был ребенком.
Первоначально у Stadia была оптимистичная фаза, но она продлилась недолго. Через пару месяцев после его выпуска я начал выражать обеспокоенность по поводу управления платформой со стороны Google. К концу 2021 года моя уверенность в том, что Google не инвестировала всерьез в будущее Stadia, укрепилась, поскольку они закрыли свою внутреннюю студию разработки и отложили интеграцию YouTube до такой степени, что она потеряла свою актуальность.
Как аналитик, я считаю примечательным отметить, что, хотя у Stadia была верная группа восторженных сторонников, которые часто вспоминали о прошлом в субреддите Stadia, ей не удалось завоевать массовую популярность. Причина этого может быть связана не только с недостаточным освещением в СМИ, как часто предполагают фанаты. Скорее, ответственность лежит непосредственно на Google.
Хотя я до сих пор с любовью вспоминаю те первые волнующие месяцы, с тех пор и мир, и я продвинулись вперед. Облачные игры не исчезли, но падение Stadia указывает на то, что в ближайшем будущем она не наберет значительную базу пользователей. Сегодня, когда искусственный интеллект становится все более популярным, крупные корпорации более склонны направлять свои вычислительные мощности на модели изучения языка, а не на специализированные игровые платформы.
Моя новая парадигма
Хотя Google Stadia и облачные игры не совсем выполнили свои обещания, они возродили мою страсть к видеоиграм, которая остается сильной до сих пор. Несмотря на тестирование других облачных игровых сервисов, таких как GeForce Now, Xbox Cloud Gaming и Amazon Luna, ни одному из них не удалось вернуть то же очарование. Мне они кажутся похожими на игру на компьютере, учитывая, что за последние несколько лет я сконструировал игровой ПК.
Как энтузиаст игр, я должен сказать, что развивающийся сегмент игровых портативных устройств действительно интересен, предлагая свежие и инновационные впечатления.
Для меня игровые портативные компьютеры — это новая мода.
Steam Deck, возможно, открыл шлюзы, но ROG Ally был первым, кто действительно убедил меня в своем форм-факторе. Недавно я приобрел другие карманные компьютеры, ориентированные на эмуляцию, под управлением Android или Linux по очень низкой цене, что кажется революцией совершенно другого рода.
Интересно, что то, как для меня развернулся сценарий Stadia, похоже на иронию судьбы. Google стремился вдохновить на великие мысли с помощью своей глобальной облачной игровой платформы, способной использовать несколько графических процессоров для предоставления впечатлений, которые не могли бы представить ни ПК, ни консоли, но я обнаружил, что тяготею к устройству, которое едва ли более мощное, чем смартфон.
Хотел бы я по-прежнему играть в Stadia на своем портативном устройстве за 50 долларов? Абсолютно. Буду ли я платить 10 долларов в месяц за эту привилегию? Абсолютно нет. Некоторые вещи лучше оставить в прошлом.
Смотрите также
- Наконец, для пользователей RCS в Сообщениях Google появилась возможность редактировать сообщения.
- Как получить Мастербол в Pokemon GO?
- Недавнее заявление Ганна открывает дверь Супермену Генри Кавилла в DCU Canon
- Google допустил ошибку с YouTube Premium
- Актер «Сейнфельда» Майкл Ричардс спустя почти 18 лет после расистского высказывания: «Я не расист».
- Является ли персонализированный сервис наушников Final будущим портативного аудио? Я попробовал это, чтобы узнать
- Я запланировал 30 поездок за 3 года, и это приложение помогло мне сохранить рассудок.
- Дейзи Ридли рассказывает, что роль в «Звездных войнах» стала причиной ее дырявого кишечника и физического заболевания: «Достаточно ли я хороша?»
- Поклонники выбрали 10 лучших персонажей MCU, показав неожиданные результаты
- Amazon заботится о ваших нуждах в борьбе с голодом благодаря партнерству с Grubhub
2024-11-19 20:19