TLDR
- В настоящее время Google тестирует функцию проверки для поиска.
- Проверенные компании будут отмечены синей галочкой рядом со своими ссылками.
- Тест может быть расширением функции «Индикаторы бренда для идентификации сообщений» в Gmail.
Как опытный исследователь с многолетним опытом работы в цифровой сфере, я нахожу недавнюю разработку Google интригующей и потенциально полезной для таких пользователей, как мы. Функция проверки, которую они тестируют для своей поисковой системы, кажется логичным шагом на пути к обеспечению подлинности предоставляемых ссылок, что может значительно уменьшить количество случаев попадания на подозрительные или нежелательные веб-сайты.
🚀 Стартуем вместе! Ракета шлет сигналы, которые выведут тебя на орбиту успеха. Хватай момент!
Присоединиться в ТелеграмПоиск Google может помочь вам найти нужные сайты, но он также может направить вас на ненадежные сайты. Чтобы упростить идентификацию законных веб-сайтов, компания из Маунтин-Вью тестирует новую функцию аутентификации для своей поисковой системы.
Согласно отчету The Verge, некоторые пользователи наблюдают за появлением синего значка подтверждения рядом с бизнес-ссылками в результатах поиска. На данный момент эти значки были замечены на официальных сайтах Microsoft, Meta (Facebook), Epic Games, Apple, Amazon и HP. Однако, похоже, что эта пробная версия не получила широкого распространения, поскольку галочки исчезали, когда пользователи переключали учетные записи.
Отвечая на вопрос о тесте, представитель Google рассказал The Verge:
Мы регулярно экспериментируем с функциями, которые помогают покупателям определять в Интернете заслуживающие доверия компании, и в настоящее время мы проводим небольшой эксперимент, показывая галочки рядом с определенными компаниями в Google.
Когда вы наводите курсор на галочку, появляется сообщение: «Показатели Google свидетельствуют о том, что этот бизнес является подлинным, но Google не ручается за надежность этого бизнеса или его предложений». Эти показатели включают в себя такие аспекты, как проверка веб-сайта, данные Merchant Center и ручная оценка.
Кроме того, в статье предлагается, чтобы эксперимент мог основываться на функции «Индикаторы бренда для идентификации сообщений» (BIMI), доступной в Gmail. Если этот термин для вас новый, возможно, вы заметили синий знак подтверждения рядом с названием бренда, как показано на снимке экрана выше.
Мне, как энтузиасту технологий, интересно узнать, насколько полезными окажутся эти отметки. По крайней мере, будем надеяться, что они не превратятся в хаотическую ситуацию, подобную печально известному фиаско с галочками на платформе, когда-то известной как X (ранее Twitter).
В настоящее время Google публично не подтвердил существование этой функции. Мы обратились к ним за разъяснениями и обновим этот пост, как только получим более подробную информацию.
Смотрите также
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Как сканировать неизвестные трекеры, которые могут следить за вами
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Я попробовал Oxygen OS 15, и вот что у OnePlus получилось правильно (а что нет)
- «BLUELOCK THE MOVIE -EPISODE NAGI-» выпустил новый трейлер!
- Подходят ли чехлы для Samsung Galaxy Z Flip 5 к Samsung Galaxy Z Flip 6?
2024-10-05 00:48