Google TV просто не перестанет находить новые места для показа вам рекламы

TLDR

  • Google TV продолжает развивать свой пользовательский интерфейс, добавляя новые разделы для отображения информации.
  • Одно из этих недавних дополнений теперь используется и для показа рекламы.

Как давний пользователь Google TV, питающий слабость к минималистичным интерфейсам и еще более мягкую страсть к тому, чтобы не подвергаться бомбардировке рекламой при попытке насладиться любимыми шоу, я должен признать, что я немного ошеломлен недавним всплеском популярности реклама на Google TV. Кажется, что каждый раз, когда я оборачиваюсь, в другом углу экрана появляется еще одно объявление.

Google TV предлагает удобные средства доступа к различным потоковым сервисам, не вставая с дивана, с интуитивно понятным интерфейсом для легкой навигации. Тем не менее, он не лишен недостатков, и у постоянных пользователей, вероятно, есть предложения по улучшениям, которые они хотели бы, чтобы Google рассмотрел. Одной из спорных областей является растущее внимание Google к рекламе в интерфейсе гостиной. К сожалению, эта тенденция сохраняется, поскольку Google продолжает искать инновационные методы показа рекламы через Google TV.

Похоже, что Google активно изучает различные методы использования Google TV в маркетинговых целях, например рекламу с QR-кодом, которая в последнее время становится все более заметной. Однако, помимо простой рекламы, они, похоже, также возились с макетом интерфейса и экспериментировали с различными местами для представления информации. Одним из примеров является место, где Google рекламировал свою новую программу «Консультанты» в начале этого месяца, расположенное под разделом «Продолжить просмотр».

Неудивительно, что это же пространство в конечном итоге будет использоваться для рекламы, учитывая, что это Google TV. Как и ожидалось, команда 9to5Google заметила это изменение во время обширной рекламной деятельности, предшествовавшей запуску фильма «Индиана Джонс и Большой круг».

Обратите внимание, что реклама Indy недавно появилась в другом разделе Google TV, что стало одной из самых масштабных рекламных кампаний на этой платформе. Учитывая растущее влияние Google в этой области, вполне вероятно, что в будущем мы станем свидетелями еще большего количества агрессивных рекламных стратегий в рекламе Google TV.

Вы находите рекламу Google TV подавляющей до такой степени, что подумываете отказаться от платформы и мечтаете о простоте традиционного телевидения без рекламы? Если да, то мы понимаем ваше разочарование. Не стесняйтесь присоединиться к нам ниже в разделе комментариев, и мы поделимся советами о потенциальных альтернативах.

Смотрите также

2024-12-14 01:17