Google удалит контент новостных издателей ЕС из новостей, поиска и Discover в ходе небольшого теста

Google удалит контент новостных издателей ЕС из новостей, поиска и Discover в ходе небольшого теста

  • В Европейском Союзе Европейская директива об авторском праве (EUCD) регулирует, как поисковые системы и агрегаторы новостей могут использовать, лицензировать и просматривать новостной контент.
  • Чтобы измерить влияние новостей от издателей из ЕС на сервисы Google, компания удалит эти истории из результатов в рамках ограниченного теста.
  • Google сообщает, что тест затронет 1% пользователей в Бельгии, Хорватии, Дании, Франции, Греции, Италии, Нидерландах, Польше и Испании.

Как давний пользователь сервисов Google, привыкший иметь под рукой огромное количество новостного контента, я должен признать, что нахожу это недавнее событие довольно интригующим. Европейская директива по авторскому праву (EUCD), несомненно, меняет то, как мы потребляем и получаем доступ к новостям в Интернете, и интересно наблюдать, как Google адаптируется к этим изменениям.


Google планирует провести ограниченный эксперимент, чтобы определить, как часто новости в Google News, Search и Discover побуждают пользователей использовать их продукты и услуги. В этом тесте небольшая часть (1%) пользователей в Бельгии, Хорватии, Дании, Франции, Греции, Италии, Нидерландах, Польше и Испании не будет иметь доступа к новостному контенту от издателей из ЕС, пока Google собирает данные. Об этом сообщила сегодня компания.

Корректировки вносятся по требованию регулирующих органов и издательств в соответствии со статьей 15 Европейской директивы по авторскому праву (EUCD). Этот закон определяет, как поисковые системы и агрегаторы новостей могут использовать новостной контент издателей ЕС. В соответствии с EUCD компания Google инициировала программу Extended News Previews (ENP), которая предполагает компенсацию издателям за показ превью или отрывков их новостных статей по лицензии.

Google имеет партнерские отношения с более чем 4000 изданиями примерно в 20 странах, и эти партнерские отношения в первую очередь сосредоточены на влиянии новостного контента на результаты поиска и рекламу. Компания поясняет, что эти соглашения основаны на последовательных принципах, соответствующих требованиям законодательства и существующим принципам авторского права. Эти принципы учитывают такие факторы, как частота появления новостного веб-сайта и объем дохода от рекламы, получаемый от страниц, содержащих превью новостей.

В свою очередь, регуляторы и издатели Европейского Союза запрашивают дополнительную информацию о том, как новостной контент в результатах поиска Google влияет на взаимодействие пользователей с их услугами. Чтобы собрать эти данные, Google планирует временно исключить новостной контент от издателей ЕС из Новостей Google, Google Search и Google Discover для 1% пользователей в указанных странах ЕС. Таким образом, они могут сравнивать модели использования с доступным новостным контентом и без него.

Это краткое испытание в основном затрагивает небольшой сегмент пользователей из ЕС, но оно длится недолго. В течение этого периода вы по-прежнему будете видеть результаты от издателей за пределами ЕС, а отсутствие новостей из ЕС носит временный характер. Google уверяет нас, что после завершения теста операции вернутся в обычное состояние.

В недавнем сообщении в блоге Google заявил о своем плане оценить влияние результатов издателей новостей ЕС на пользовательский опыт во время поиска и трафик этих издателей.

Смотрите также

2024-11-13 22:23