Google вытеснил глухой рекламный ролик с искусственным интеллектом «Дорогой Сидней» из рекламного списка Олимпийских игр

Google вытеснил глухой рекламный ролик с искусственным интеллектом «Дорогой Сидней» из рекламного списка Олимпийских игр

TLDR

  • Google сразу же получил негативную реакцию из-за рекламы, в которой отец девочки использует искусственный интеллект Gemini, чтобы написать любимому спортсмену своей дочери письмо от фаната.
  • С тех пор рекламу исключили из ротации Олимпийских игр, но она по-прежнему отображается в аккаунте Google на YouTube.

Как наблюдатель с многолетним опытом работы в рекламной индустрии, я должен признать, что в свое время видел несколько сомнительных кампаний. Однако последняя реклама Олимпийских игр от Google заставила меня недоверчиво почесать голову. Идея использовать ИИ для написания фан-письма для молодой девушки кажется упущенной возможностью научить ее ценным жизненным навыкам и способствовать творчеству.


Технологические компании привыкли выходить за рамки ограничений, стремясь стать следующими новаторами. Однако их рекламные усилия иногда выходят за рамки хорошего вкуса и забредают на неловкую территорию, которую трудно игнорировать. За прошедшие годы мы неоднократно были свидетелями того, как это происходило, причем некоторые отзывы были настолько негативными, что у компании не было другого выбора, кроме как отозвать свою рекламу. Недавно Google присоединился к этой группе после рекламного ролика, посвященного искусственному интеллекту и связанного с Олимпийскими играми.

Пока я смотрю, разворачивается трогательная сцена: отец и его дочь, оба очарованы мастерством олимпийца по легкой атлетике Сиднея Маклафлина-Леврона на экране. Стремясь выразить свое восхищение, девушка мечтает написать письмо своему кумиру. Но вместо того, чтобы отправиться в библиотеку или на внеклассный урок письма, они выбирают неожиданного союзника: искусственный интеллект Близнецов, который берет на себя управление и передает искреннее послание от юного поклонника Сидни Маклафлину.

В рекламе подразумевается, что первоначальный вариант предназначен для того, чтобы дочь могла настроить его и создать самостоятельно, но идея о том, что молодой студент упускает возможность личностного развития и повышения навыков из-за простоты ИИ и потенциала для получения более отличных результатов, не устраивает. Интересно, что Google исключил эту рекламу из своего пакета трансляции Олимпийских игр, при этом ее представитель заявил: «Хотя реклама хорошо себя зарекомендовала до ее выхода в эфир, учитывая полученные отзывы, мы постепенно исключаем ее из нашей ротации на Олимпийских играх».

В настоящее время Google продолжает делать видео доступным для просмотра, демонстрируя свою несомненную растерянность в полной мере. Видео по-прежнему доступно целиком. Примечательно, что комментарии к этому конкретному сообщению были отключены, и это решение кажется разумным с точки зрения Google.

Смотрите также

2024-08-06 01:17