TLDR
- Генеральный директор Disney Боб Айгер был пойман в жаркий момент у микрофона во время телеконференции о финансовых результатах за четвертый квартал.
- Было слышно, как Айгер сказал, что он не знает, должен ли он раскрывать номера уровней Disney Plus, поддерживаемых рекламой.
- Выяснилось, что 37% пользователей в США и 30% пользователей по всему миру подписываются на уровень с рекламной поддержкой.
Как давний энтузиаст Disney, ставший свидетелем перехода их контента с кассет VHS на потоковые платформы, я нахожу недавний момент с горячим микрофоном Боба Айгера одновременно интригующим и забавным. Это напоминает те моменты, когда в детстве я выбалтывал секреты о своих игрушках во время игр, только чтобы позже пожалеть об этом.
📰 Оставайся в курсе! Новости Сегодня дарят свежую инфу и позитивные эмоции. Не пропусти ни одной новости!
Присоединиться в ТелеграмВремя от времени мы выпаливали вещи, которые не следовало бы говорить приватно, но ошибка Боба Айгера была более публичной, чем большинство других. Во время телеконференции о финансовых результатах за четвертый квартал генеральный директор непреднамеренно раскрыл некоторые важные цифры, касающиеся Disney Plus.
Сегодня утром Боб Айгер провел телеконференцию Disney по квартальным доходам. Во время сессии вопросов и ответов о перспективах будущего роста компании и модели ценообразования Disney Plus генеральный директор непреднамеренно раскрыл количество своих подписчиков на план с рекламной поддержкой.
Согласно отчету Deadline, Айгер сообщил, что примерно треть его членов в США выбирают план с рекламной поддержкой, тогда как около трети его международных участников делают тот же выбор. По его словам, «37% наших участников в США и 30% наших участников по всему миру подписываются на уровень с рекламной поддержкой.
Речь идет не только о повышении цен. Речь идет о перемещении потребителей на сторону потоковой платформы, поддерживаемую рекламодателями. Прямо сейчас в Соединенных Штатах около 60% всех новых подписчиков покупают наши потоковые сервисы с рекламной поддержкой или AVOD. На данный момент я думаю, что 37% всех подписчиков в США являются подписчиками AVOD: 37% в США и 30% во всем мире. Таким образом, цена, которую мы недавно ввели, то есть повышенная цена, на самом деле была разработана для того, чтобы привлечь больше людей в сторону AVOD, потому что мы знаем, что ARPU [средний доход на пользователя] – и интерес рекламодателей к потоковому вещанию – вырос. .
Весьма интригующе обнаружить, что они часто реже делятся этой конкретной информацией, предпочитая вместо этого предоставлять альтернативную статистику, такую как количество активных пользователей в месяц.
После своего выступления Айгер случайно оказался в эфире микрофона, заявив, что не был уверен в раскрытии цифр AVOD, поскольку финансовый директор Хью Джонстон готовился ответить на следующий вопрос.
В декабре 2022 года Disney Plus запустил план подписки, включающий рекламу. Более ранние обсуждения Айгера показали, что Disney стремится побудить большую часть своих зрителей выбрать этот сервис, поддерживаемый рекламой.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Какой цвет Samsung Galaxy S25 Ultra выбрать?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
- Обзор XGIMI Horizon S Max: лучший проектор для домашнего кинотеатра — с одной оговоркой
- Обзор Dangbei Mars Pro 2 (DBOX02): потрясающий домашний лазерный проектор 4K
- Обзор Withings ScanWatch Nova: стоит ли покупать?
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Эфириум’s Tepid Tango: Сможет ли цена в 2000 долларов когда-нибудь прийти?
2024-11-21 19:47