TLDR
- Генеральный директор Disney Боб Айгер был пойман в жаркий момент у микрофона во время телеконференции о финансовых результатах за четвертый квартал.
- Было слышно, как Айгер сказал, что он не знает, должен ли он раскрывать номера уровней Disney Plus, поддерживаемых рекламой.
- Выяснилось, что 37% пользователей в США и 30% пользователей по всему миру подписываются на уровень с рекламной поддержкой.
Как давний энтузиаст Disney, ставший свидетелем перехода их контента с кассет VHS на потоковые платформы, я нахожу недавний момент с горячим микрофоном Боба Айгера одновременно интригующим и забавным. Это напоминает те моменты, когда в детстве я выбалтывал секреты о своих игрушках во время игр, только чтобы позже пожалеть об этом.
Время от времени мы выпаливали вещи, которые не следовало бы говорить приватно, но ошибка Боба Айгера была более публичной, чем большинство других. Во время телеконференции о финансовых результатах за четвертый квартал генеральный директор непреднамеренно раскрыл некоторые важные цифры, касающиеся Disney Plus.
Сегодня утром Боб Айгер провел телеконференцию Disney по квартальным доходам. Во время сессии вопросов и ответов о перспективах будущего роста компании и модели ценообразования Disney Plus генеральный директор непреднамеренно раскрыл количество своих подписчиков на план с рекламной поддержкой.
Согласно отчету Deadline, Айгер сообщил, что примерно треть его членов в США выбирают план с рекламной поддержкой, тогда как около трети его международных участников делают тот же выбор. По его словам, «37% наших участников в США и 30% наших участников по всему миру подписываются на уровень с рекламной поддержкой.
Речь идет не только о повышении цен. Речь идет о перемещении потребителей на сторону потоковой платформы, поддерживаемую рекламодателями. Прямо сейчас в Соединенных Штатах около 60% всех новых подписчиков покупают наши потоковые сервисы с рекламной поддержкой или AVOD. На данный момент я думаю, что 37% всех подписчиков в США являются подписчиками AVOD: 37% в США и 30% во всем мире. Таким образом, цена, которую мы недавно ввели, то есть повышенная цена, на самом деле была разработана для того, чтобы привлечь больше людей в сторону AVOD, потому что мы знаем, что ARPU [средний доход на пользователя] – и интерес рекламодателей к потоковому вещанию – вырос. .
Весьма интригующе обнаружить, что они часто реже делятся этой конкретной информацией, предпочитая вместо этого предоставлять альтернативную статистику, такую как количество активных пользователей в месяц.
После своего выступления Айгер случайно оказался в эфире микрофона, заявив, что не был уверен в раскрытии цифр AVOD, поскольку финансовый директор Хью Джонстон готовился ответить на следующий вопрос.
В декабре 2022 года Disney Plus запустил план подписки, включающий рекламу. Более ранние обсуждения Айгера показали, что Disney стремится побудить большую часть своих зрителей выбрать этот сервис, поддерживаемый рекламой.
Смотрите также
- ИИ уже портит эпоху долгосрочных обновлений смартфонов
- Актер «Сейнфельда» Майкл Ричардс спустя почти 18 лет после расистского высказывания: «Я не расист».
- Вот пять из топ-10 мирового рейтинга Netflix, которые стоит посмотреть.
- Лучше поздно, чем никогда: приложение Gemini наконец-то появилось в Великобритании и ЕС
- «Звездные войны: Охотники: выйдет ли игра на PlayStation, Xbox и ПК?»
- Этот крошечный островной папоротник имеет самый большой известный геном: в 50 раз больше ДНК, чем у человека
- В сеть просочились подробности нового персонажа и сюжета «Существа-коммандос»
- Недавнее заявление Ганна открывает дверь Супермену Генри Кавилла в DCU Canon
- Программа, которая помогает снизить счета за интернет в США для малообеспеченных американцев, скоро исчерпает средства
- Дени Вильнев разочарован тем, что «Дюна 2» по-прежнему остается самым кассовым фильмом 2024 года
2024-11-21 19:47