TLDR
- Генеральный директор Disney Боб Айгер был пойман в жаркий момент у микрофона во время телеконференции о финансовых результатах за четвертый квартал.
- Было слышно, как Айгер сказал, что он не знает, должен ли он раскрывать номера уровней Disney Plus, поддерживаемых рекламой.
- Выяснилось, что 37% пользователей в США и 30% пользователей по всему миру подписываются на уровень с рекламной поддержкой.
Как давний энтузиаст Disney, ставший свидетелем перехода их контента с кассет VHS на потоковые платформы, я нахожу недавний момент с горячим микрофоном Боба Айгера одновременно интригующим и забавным. Это напоминает те моменты, когда в детстве я выбалтывал секреты о своих игрушках во время игр, только чтобы позже пожалеть об этом.
Время от времени мы выпаливали вещи, которые не следовало бы говорить приватно, но ошибка Боба Айгера была более публичной, чем большинство других. Во время телеконференции о финансовых результатах за четвертый квартал генеральный директор непреднамеренно раскрыл некоторые важные цифры, касающиеся Disney Plus.
Сегодня утром Боб Айгер провел телеконференцию Disney по квартальным доходам. Во время сессии вопросов и ответов о перспективах будущего роста компании и модели ценообразования Disney Plus генеральный директор непреднамеренно раскрыл количество своих подписчиков на план с рекламной поддержкой.
Согласно отчету Deadline, Айгер сообщил, что примерно треть его членов в США выбирают план с рекламной поддержкой, тогда как около трети его международных участников делают тот же выбор. По его словам, «37% наших участников в США и 30% наших участников по всему миру подписываются на уровень с рекламной поддержкой.
Речь идет не только о повышении цен. Речь идет о перемещении потребителей на сторону потоковой платформы, поддерживаемую рекламодателями. Прямо сейчас в Соединенных Штатах около 60% всех новых подписчиков покупают наши потоковые сервисы с рекламной поддержкой или AVOD. На данный момент я думаю, что 37% всех подписчиков в США являются подписчиками AVOD: 37% в США и 30% во всем мире. Таким образом, цена, которую мы недавно ввели, то есть повышенная цена, на самом деле была разработана для того, чтобы привлечь больше людей в сторону AVOD, потому что мы знаем, что ARPU [средний доход на пользователя] – и интерес рекламодателей к потоковому вещанию – вырос. .
Весьма интригующе обнаружить, что они часто реже делятся этой конкретной информацией, предпочитая вместо этого предоставлять альтернативную статистику, такую как количество активных пользователей в месяц.
После своего выступления Айгер случайно оказался в эфире микрофона, заявив, что не был уверен в раскрытии цифр AVOD, поскольку финансовый директор Хью Джонстон готовился ответить на следующий вопрос.
В декабре 2022 года Disney Plus запустил план подписки, включающий рекламу. Более ранние обсуждения Айгера показали, что Disney стремится побудить большую часть своих зрителей выбрать этот сервис, поддерживаемый рекламой.
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- Первые 11 вещей, которые нужно сделать с Samsung Galaxy Watch Ultra
2024-11-21 19:47