Хидео Кодзима продвигает использование ИИ для сокращения времени и затрат на разработку игр.

Хидео Кодзима, известный такими играми, как Death Stranding и Metal Gear Solid, недавно обсудил роль ИИ в разработке игр. Он считает, что ИИ следует использовать для помощи разработчикам, а не для замены творческой работы людей.

"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.

Поверить в рынок

Кодзима объяснил, что, хотя многие создатели используют ИИ для вдохновения, он видит в нём инструмент, помогающий ему работать быстрее. Он планирует оставаться основной творческой силой, используя ИИ для повышения своей эффективности.

Он верит, что ИИ может справляться с повторяющимися и отнимающими много времени задачами, в конечном итоге экономя ресурсы. Кодзима представляет себе совместное будущее, где он работает *с* ИИ, а не просто использует его как инструмент. Например, ИИ мог бы автоматизировать такие задачи, как перевод и синхронизация движений губ на разных языках, позволяя его команде сосредоточиться на более творческих аспектах разработки игр.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от WIRED (@wired)

Многие другие разработчики игр согласны с этим. Ребекка Кутаз, возглавляющая Battlefield Studios в Европе, объяснила BBC Newsbeat, что они используют ИИ на ранних этапах разработки, чтобы освободить свои творческие команды. Однако она подчеркнула, что люди-дизайнеры и художники по-прежнему несут ответственность за создание всего в финальной игре, от сюжетных миссий до многопользовательских уровней.

Фасахат Салим, директор по дизайну в Criterion, согласен с этой идеей. Он считает, что ИИ — это не то, чего стоит опасаться, а полезный инструмент, который может улучшить их работу. «Нам нужно найти способы эффективно использовать ИИ в наших процессах и посмотреть, как он может помочь нам создавать еще более качественные игры», — сказал Салим.

Взгляд Хидео Кодзимы показывает, как меняется игровая индустрия, где ИИ рассматривается как инструмент для помощи разработчикам, а не для замены их рабочих мест. Речь идет о сотрудничестве, а не о замене.

Смотрите также

2025-10-16 14:44