Хидео Кодзима рассказывает, как «Годзилла минус один» добился величия с бюджетом в 10 миллионов долларов

Хидео Кодзима рассказывает, как «Годзилла минус один» добился величия с бюджетом в 10 миллионов долларов

Как преданный геймер и любитель кино, я уже много лет внимательно слежу за японской кинематографической сценой, и позвольте мне сказать вам, что Godzilla Minus One оставила во мне неизгладимый след. Этот фильм изменил правила игры как с точки зрения захватывающего сюжета, так и с точки зрения новаторских визуальных эффектов.


Как заядлый геймер и любитель кино, я был потрясен выходом «Годзиллы минус один» в конце 2023 года. Эта кинематографическая жемчужина из Японии вызвала трепет у зрителей во всем мире, а ее революционные визуальные эффекты принесли ей признание. Премия Американской киноакадемии за лучшие визуальные эффекты. Фильм не только имел триумфальный успех в Японии и Азии, но и собрал ошеломляющие 115,8 миллиона долларов по всему миру. Однако что действительно ошеломило всех, так это слухи о том, что этот блокбастер был снят с ограниченным бюджетом менее 10 миллионов долларов!

Как преданный поклонник творчества Кодзимы, я могу подтвердить впечатляющие визуальные эффекты, которые он уже довольно давно демонстрирует в своих играх. Благодаря его последнему шедевру «Death Stranding», продолжение которого планируется выпустить в 2025 году, мы воочию стали свидетелями его исключительного таланта. Учитывая этот послужной список, я считаю, что заявления Кодзимы относительно предстоящего проекта «Годзилла минус один» вполне обоснованы.

Такаси Ямадзаки, режиссер фильма, недавно беседовал с Кодзимой. Во время беседы они углубились в тему «Годзиллы минус один» и его новаторских визуальных эффектов. Кодзима особенно красноречиво объяснил, почему этот японский фильм первым получил премию «Оскар» в категории «Лучшие визуальные эффекты».

В Kojima Productions также есть столовая, что делает рабочую атмосферу весьма приятной. Сколько примерно сотрудников всего в этой компании?

Как преданный поклонник творчества Кодзимы: Кодзима отметил, что размер команды значительно увеличился и теперь насчитывает около 250 человек. Однако, на мой взгляд, было бы более эффективно, если бы мы сохранили размер команды на уровне 150 человек.

Ямадзаки: Это действительно все, что вы можете проверить?

Кодзима: Я уже давно выражаю намерение держать под контролем размер команды на уровне около 150 человек. Однажды Джордж Миллер согласился, заметив: «Хидео прав. Пастух может эффективно управлять и направлять не более 150 овец и домашнего скота».

Ямадзаки: Отдел визуальных эффектов Годзиллы -1.0 — это команда из 35 человек.

Кодзима: Я думаю, это самое лучшее.

Ямадзаки: Когда дело доходит до постоянной проверки в реальном времени, это лучшее, что я могу сделать.

Как преданный поклонник Кодзимы, я не могу не восхищаться его уникальным взглядом на киноиндустрию. Вопреки распространенному в Голливуде мнению, команде г-на Ямадзаки удалось создать потрясающий визуальный шедевр «Годзилла-1.0» с производственным бюджетом менее 1,5 миллиарда иен. Этот уровень качества нелегко воспроизвести с помощью аутсорсинга. Когда я впервые увидел «Годзиллу-1.0», я был совершенно очарован и поверил, что у него есть все необходимое, чтобы получить премию «Оскар» за лучшие визуальные эффекты.

Ямадзаки: Это потрясающе. Предвидение.

Кодзима: В прошлом фильмы о Годзилле были в основном ориентированы на спецэффекты для внутреннего рынка. В то время этого было достаточно. Однако в этой постановке и повествование, и виртуальная семья носят глобальный характер, что делает сеттинг более привлекательным для более широкой аудитории. Кроме того, г-н Ямазаки любит голливудские фильмы, что повлияло на перспективу фильма, а не на спецэффекты. Следовательно, он получил премию Американской киноакадемии. Учитывая это признание, мы можем ожидать многочисленных предложений от Голливуда.

Источник: точка.

Мы твердо верим, что точка зрения Кодзимы верна. В течение некоторого времени Голливуд отдавал приоритет денежным инвестициям, полагая, что больше денег означает лучший результат. К сожалению, такой подход привел к значительным разочарованиям, таким как некачественная игра МОДОКа из «Квантумании» или сложности с компьютерной графикой в ​​«Женщина-Халк». Напротив, фильмы со значительным бюджетом достигли величия. Тем не менее, «Годзилла минус один», снятый всего с 35 актерами и с ограниченным бюджетом, затмил в этом отношении все остальные.

В отличие от более недавнего «Годзиллы против Конга», производственный бюджет которого составлял примерно 135–150 миллионов долларов и впечатляющие эффекты компьютерной графики, японский фильм выделяется своим превосходством. Компьютерная графика в этой постановке кажется искренней и органичной, создавая впечатление, будто Годзилла действительно присутствовал в своем окружении, вызывая разрушения как часть мира природы. И наоборот, в «Годзилле против Конга», хотя спецэффекты были превосходны, они казались искусственными, и зрители постоянно осознавали, что то, что они видят, было тщательно созданной иллюзией. Несмотря на высокую производственную ценность, ему не хватало ощущения аутентичности, свойственного японскому фильму.

Точка зрения Кодзимы совпадает с нашей, поскольку он признает выдающиеся достижения малобюджетного фильма. Вместо того, чтобы стать катастрофическим провалом, как «Квантумания», или незначительным зрелищем, таким как «Годзилла против Конга», этот фильм чудесным образом создал аутентичную и величественную постановку благодаря чистой преданности делу и страсти. Вот почему мы с большим уважением относимся к «Годзилле минус один».

Смотрите также

2024-06-04 23:16