Художники по визуальным эффектам рассказывают, как Marvel мастерски вернула к жизни человеческий факел Криса Эванса в «Дэдпуле и Росомахе»

Как давний поклонник фильмов о супергероях, я должен сказать, что волшебники компьютерной графики, создавшие «Дэдпул и Росомаха», действительно превзошли себя с Человеком-факелом. То, как они плавно смешали классические эффекты огня из фильма «Фантастическая четверка» 2005 года, было просто волшебством. Как будто они взяли машину времени, вернулись в мое детство и выдернули того огнеметного героя прямо из моих воспоминаний.

Популярность «Дэдпула и Росомахи» обусловлена ​​прежде всего тем, что в нем представлены всеми любимые классические персонажи и он оправдывает ожидания фанатов. Примечательным поворотом для фанатов стало повторное появление Человека-факела Криса Эванса, который в последний раз видели в «Фантастической четверке» 2005 года и ее продолжении 2007 года «Фантастическая четверка: Восстание серебряного серфера».

Хотя эти фильмы не имели большого кассового успеха, особенно в сочетании с современными блокбастерами о супергероях, изображение пламени Криса Эванса вызвало заметную оценку.

В видеоролике на YouTube команда специалистов по визуальным эффектам, известная как Corridor Crew, раскритиковала компьютерные изображения (CGI), используемые в фильмах. Примерно на 14 минуте 41 секунде видео они выразили восхищение эффектами огня, продемонстрированными в персонаже Человека-Факела из Дэдпула и Росомахи.

Как энтузиаст игр, я не мог не заметить огненные спецэффекты, поразительно напоминающие те, что можно увидеть в классических фильмах «Фантастическая четверка». Чтобы подчеркнуть суть, они показали отрывок с участием Человека-факела из этих культовых фильмов.

Нико: Теперь вопрос, который я хочу задать вам, ребята: они сделали оригинальный эффект огня из «Фантастической четверки»?
О, интересно, судя по моим пыльным воспоминаниям, это действительно выглядит – очень похоже
Очень похоже.

По сути, хоть и могут быть какие-то незначительные изменения, суть остаётся той же. Например, то, как они справлялись с огнем в оригинальной «Фантастической четверке», напоминает то, как вам приходилось вручную настраивать детали, чтобы они были ярче и темнее. Похоже, используется тот же метод.

Стиль выглядит точной копией оригинала. Кажется, будто они наложили друг на друга сцены пожара, напоминающие фотографии с пластинок. Более того, стоит отметить, что дизайн среды в этом фильме часто недооценивается, особенно в крупных блокбастерах.

Удивительно, насколько органично интегрированы, вы едва замечаете это, даже будучи художником по визуальным эффектам, и не осознаете этого при просмотре фильма, что и является целью. Тем не менее, создается впечатление, будто они построили целый мир посредством почти полных компьютерных преобразований.

Потрясающе! Он полностью создан компьютером, но такое ощущение, что мы живем в эпоху, когда возможно все. Меня впечатлило, насколько органично они соединили реальные кадры с полностью визуализированной компьютерной копией.

Как геймер я бы сказал, что они полностью переделывают сцену. Они берут исходный слой, затем корректируют цвет с помощью техники Альбедо, управляют затенением или яркостью и применяют высокие частоты для деталей и шума. Затем они создают черновую версию CGI, возможно, на основе сканированной фотографии, освещают ее и объединяют эту освещенную версию с реальными кадрами, чтобы изменить освещение в конечном результате.

Но у них есть реальные кадры, разосланные по разным каналам, чтобы они могли ими манипулировать.

Эксперты хвалят компьютерное изображение Человека-факела в фильме «Дэдпул и Росомаха», заявляя, что оно сделано исключительно хорошо. Несмотря на ограниченное экранное время, был вложен значительный объем работы, чтобы сделать его выдающимся. Выбор имитировать стиль фильмов начала 2000-х годов оказался стратегическим, поскольку фильм остается верным оригинальному исходному материалу, демонстрируя больше уважения к Джонни Сторму, чем фанаты могли ожидать.

Посмотрите полное видео ниже:

Смотрите также

2024-12-02 11:43