TLDR
- Samsung и iFixit прекращают сотрудничество.
- Существующее партнерство между ними официально завершится 17 июня.
- iFixit заявляет, что продолжит продавать детали Samsung и публиковать руководства по ремонту, но не будет работать напрямую с производителем телефонов.
Как аналитик с опытом работы в области технологий и бытовой электроники, я разочарован, узнав о прекращении сотрудничества Samsung и iFixit. Партнерство между двумя компаниями стало важным шагом на пути к повышению ремонтопригодности и упрощению для потребителей ремонта своих устройств вместо покупки новых. Однако, судя по заявлению iFixit, партнерство зашло в тупик из-за разногласий по поводу цен, доступа к официальным запчастям и подхода Samsung к ремонтопригодности.
Прошло около двух лет с тех пор, как iFixit начала сотрудничество с Samsung в проекте Samsung Repair Hub. К сожалению, iFixit решила прекратить это партнерство из-за неудачных переговоров по контракту между участвующими сторонами.
В недавней записи в блоге iFixit объявила о прекращении партнерства с технологическим гигантом Samsung. iFixit заявила, что позиция Samsung в отношении ремонтопригодности больше не согласуется с их собственными принципами. Ремонтная компания даже призналась, что ее убедили обещания Samsung сделать ремонт приоритетом.
Как объясняет iFixit, это означает:
- С июня 2024 года iFixit больше не будет назначенным сторонним дистрибьютором запчастей и инструментов Samsung.
- Кроме того, со следующего месяца у нас больше не будет ограничения на количество деталей Samsung в семь деталей на одну ремонтную мастерскую в квартал.
- Никакая существующая информация не будет удалена из iFixit, но мы не будем напрямую сотрудничать с Samsung при разработке новых руководств.
- Мы продолжим продавать детали и ремонтные комплекты для устройств Samsung, приобретая OEM-запчасти, когда они доступны, и четко указывая, являются ли детали оригинальными или неоригинальными. Точно так же, как мы делаем ремонт запчастей Apple.
Кайл Винс, генеральный директор и соучредитель iFixit, поделился с The Verge своим взглядом на то, почему пути Samsung и iFixit разошлись. Существенным фактором, способствовавшим их разделению, стали дорогие детали Samsung. Например, батареи, входящие в состав телефонов Samsung, предварительно прикреплены к экрану, поэтому замена батареи обходится примерно в 160 долларов. Напротив, замена аккумулятора iPhone или Pixel стоит примерно 50 долларов. Винс утверждает, что из-за высоких цен на запчасти Samsung и сложных процессов ремонта клиенты часто предпочитают покупать новые телефоны вместо ремонта.
Винс поднимает вопрос о соглашении с Samsung: оно запрещает iFixit оказывать помощь местным ремонтным мастерским. По этому соглашению iFixit может продать каждому клиенту не более семи деталей в течение трех месяцев. Кроме того, Samsung якобы прекратила предоставлять iFixit официальные компоненты для своих последних телефонов, таких как Galaxy S22.
Хотя сотрудничество между iFixit и Samsung закончилось 17 июня, iFixit намерена продолжать продавать детали Samsung и создавать руководства по ремонту. Тем не менее, по словам Винса, iFixit больше не будет сотрудничать с Samsung в создании руководств по ремонту, что может привести к менее подробным инструкциям по сравнению с их предыдущим партнерством.
Сообщается, что Samsung объединяется с новым поставщиком услуг Encompass вместо того, чтобы продолжать сотрудничество с iFixit. Ресурсы Samsung по самостоятельному ремонту можно найти на специальной веб-странице. iFixit по-прежнему предоставляет некоторые руководства по ремонту устройств Samsung, но большинство официальных руководств по ремонту теперь предлагает Encompass.
Что касается разборки гаджетов Galaxy, iFixit поделилась своей методикой в недавнем сообщении в блоге. Будьте уверены, их подход останется таким же, как и раньше.
Демонтаж будет проходить в обычном режиме: если устройство достаточно примечательно (без каламбура), мы его разберем, но при этом не нанесем ущерба нашей системе показателей ремонтопригодности.
Компания намерена представить дополнительные компоненты для различных устройств в большем количестве регионов, расширить сферу своих ремонтных центров и сотрудничать с внешними розничными торговцами, чтобы облегчить доступ к ресурсам для ремонта.
Смотрите также
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Беспроводные наушники Sony WH-1000XM6 планируют выпустить в 2025 году
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- Pixel 4a получит неожиданное обновление в 2025 году
2024-05-23 20:26