Как давний поклонник Marvel, я с трудом могу сдержать волнение по поводу «Marvel 1943: Rise of Hydra». Под руководством Эми Хенниг, известной своей исключительной работой над серией Uncharted, эта игра обещает стать захватывающим и кинематографическим опытом, который оживит вселенную Marvel, как никогда раньше.
«Rise of Hydra» — это предстоящая приключенческая видеоигра, основанная на сеттинге оккупированного Парижа Второй мировой войны. Повествование вращается вокруг Капитана Америки (Стив Роджерс) и Черной Пантеры (король Ваканды Аззури), которые объединяют свои силы для борьбы со злым террористом Гидрой. организация.
Игра находится в разработке Skydance New Media и будет выпущена Plaion в 2025 году. Она вдохновлена серией комиксов Marvel 2010 года «Капитан Америка и Черная пантера: Флаги наших отцов».
Эми Хенниг, создатель и директор игры, недавно побеседовала с Entertainment Weekly, чтобы раскрыть дополнительную информацию о сюжете игры и знаковом сотрудничестве, изображенном в ней.
Эми Хенниг рассказала, что сеттинг игры предоставил им большую свободу творчества. Эта гибкость позволила им изобразить молодого Стива Роджерса, который все еще шел своим путем, а не опытного Капитана Америку, изображенного в фильмах. Кроме того, это дало возможность представить нового персонажа Черной Пантеры, родом из 1943 года.
Это побудило нас сделать множество интересных вещей, одна из которых заключалась не только в том, чтобы рассказать историю о молодом Стиве Роджерсе, который все еще пытается встать на ноги, в отличие от более опытного парня, которого мы видели в много фильмов. Это также позволило нам представить новую Черную Пантеру 1943 года.
Наше путешествие углубилось во все, что мне дорого, включая захватывающие элементы приключенческих фильмов времен Второй мировой войны, культовых ансамблевых фильмов и многого другого. В нашей истории много загадок, множество поворотов сюжета, сложные персонажи и разнообразные декорации, которые делают ее захватывающей.
Одно из мест было раскрыто EW и показано ниже:
В 1943 году Ваканда уединилась в густых джунглях, сознательно избегая внешних конфликтов. Но обстоятельства вынудили их вмешаться ради самосохранения. Первоначально у Капитана Америки и Черной Пантеры были разногласия, но в конечном итоге они начали работать вместе против общих противников, таких как Гидра.
Кроме того, она тонко предположила существование еще одного суперсолдата в Париже, не раскрывая подробностей. Повествование игры вращается вокруг растущей опасности, которая движет персонажами.
В настоящее время Ваканда остается изолированной в непроходимом лесу в качестве средства самозащиты и избежания внешних затруднений. Однако некоторые события вынуждают их вступить в конфронтацию, к которой они никогда не стремились. Они должны защищать свою территорию и активы. Земной шар стремительно сокращается. На данный момент ни один спутник не работает, но пройдет совсем немного времени. Самолеты могут быть сбиты, если они попытаются войти в воздушное пространство Ваканды, но как долго они смогут оставаться незамеченными?
Как геймер, погруженный в этот увлекательный мир, у меня будет уникальная возможность увидеть, как повествование разворачивается с четырех разных точек зрения. Среди них я окажусь на месте трех выдающихся персонажей: Габриэля Джонса, американского солдата и стрелка, Капитана Америки, и Нанали, вакандской шпионки, действующей в Париже.
Среди других персонажей вы найдете Джули, важную фигуру французского Сопротивления, и Говарда Старка, которого сыграл Джоэл Джонстон. Каждый персонаж может похвастаться уникальными способностями, которые геймеры будут использовать на разных этапах игры.
Хенниг стремится создать в «Marvel 1943: Rise of Hydra» аутентичный и захватывающий опыт, несмотря на его фантастические элементы. Цель состоит в том, чтобы добиться такого высокого качества графики, чтобы игроки забывали, что играют в игру, и вместо этого чувствовали, что смотрят фильм Marvel, разворачивающийся перед их глазами.
Основываясь на своем опыте работы с Uncharted, она надеется, что игра доставит волнующие впечатления не только игрокам, но и зрителям. Ее намерение состоит в том, чтобы предоставить поклонникам свежую, похожую на фильм встречу с персонажами и повествованиями Marvel.
В нашем случае все генерируется компьютером, а это значит, что мы очень легко можем оторваться от реальности. Даже фильмы иногда попадают в эту ловушку из-за чрезмерного использования эффектов компьютерной графики; когда его слишком много, становится трудно различить, где находится земля. Нашей целью было достичь высокого уровня визуального реализма, чтобы вы не осознавали, что играете в игру. Вместо этого должно создаваться впечатление, будто вы смотрите исключительный фильм или телешоу Marvel, но контролируете действие.
Источник
Смотрите также
- Режиссер «Дома Дракона» также прокомментировал шокирующую обнаженную сцену Эймонда
- Google до сих пор не исправил задержку уведомлений на пикселях, но вы можете попробовать это
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- «Самый печально известный «говорун» управляет величайшим кланом в мире» подтверждает аниме-адаптацию и раскрывает дату выхода
- OnePlus продолжает добавлять вредоносное ПО в OnePlus 12 и OnePlus Open, свои флагманы премиум-класса.
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- No Rest for the Wicked: можно ли играть в нее на Steam Deck?
- Практический пример набора для определения размера колец Samsung Galaxy: размер имеет значение
- Как найти перьевой коралл и лилийный коралл для морских людей в Dave the Diver
- Обзор чехла Spigen Liquid Air для Samsung Galaxy S24: стоит ли его покупать?
2024-12-18 15:44