
Многие игры фокусируются на первоначальных открытиях – таких как решение головоломки, переживание сюжетного поворота или раскрытие тайны – которые происходят только один раз. Как только вы нашли ответ, повторное прохождение не предлагает много нового контента. Игра разворачивается одинаково каждый раз, с одними и теми же событиями, запускающимися в том же порядке. Хотя первое прохождение может быть потрясающим, последующие попытки часто кажутся повторяющимися. Вот несколько игр, построенных вокруг таких одноразовых откровений, а также информация об их создателях и издателях.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Gone Home’ (2013)

‘Gone Home’, созданная The Fullbright Company, — это короткая игра от первого лица, в которой вы исследуете семейный дом 1990-х годов. Хотя вы можете исследовать в любом порядке, сюжет и его подсказки фиксированы — тайна всегда раскрывается одинаково. После того, как вы пройдёте игру, последующие прохождения включают повторное посещение знакомых областей и взаимодействий, поскольку заметки и записи не меняются.
‘Her Story’ (2015)

‘Her Story’, созданная Сэмом Барлоу, — это игра, в которой вы используете видеоклипы, которые находите, вводя поисковые запросы. Как только вы посмотрели клип, он всегда остаётся прежним. После того, как вы собрали историю воедино и поняли, что произошло, повторное прохождение просто означает повторный просмотр уже просмотренных клипов. В игре нет различных концовок или случайных событий — вы видите то, что получаете.
‘What Remains of Edith Finch’ (2017)

‘What Remains of Edith Finch’, созданная Giant Sparrow и изданная Annapurna Interactive, рассказывает серию коротких, тщательно проработанных историй. Каждая история фокусируется на другом члене семьи и разворачивается определенным образом, с определенным началом, серединой и концом. Игра не предлагает выбора или случайных событий; вместо этого, каждый раздел представляет собой уникальный, заранее спроектированный опыт, который всегда разворачивается одинаково. Когда вы переигрываете игру, вы будете переживать одни и те же события каждый раз.
‘The Stanley Parable’ (2013)

‘The Stanley Parable,’ созданная Galactic Cafe, — это игра, которая необычным образом играет с повествованием. В ней несколько различных концовок, но вы достигаете их, делая определенный выбор. Как только вы обнаруживаете, как запустить каждую концовку, она всегда разворачивается одинаково. Сюжет, визуальные эффекты и результаты игры соответствуют каждому прохождению. Основной опыт сосредоточен на поиске всех возможных путей, а не на непредсказуемой, меняющейся игре.
‘Doki Doki Literature Club!’ (2017)

‘Doki Doki Literature Club!’ — это игра, созданная Team Salvato, которая использует неожиданные повороты и скрытые компьютерные трюки, чтобы рассказать свою историю. Хотя игра кажется интерактивной, определенные события, стихи и важные сюжетные моменты происходят в предопределенном порядке, всегда приводя к одному и тому же финалу. Как только вы испытаете основные сюрпризы во второй части игры, повторное прохождение не изменит происходящее — вы будете знать, что последует.
‘Firewatch’ (2016)

Firewatch, игра от Campo Santo и Panic, — это сюжетная детективная история, действие которой разворачивается в дикой природе Вайоминга. Вы проходите по заданному пути, общаясь с другими через радио. Хотя ваш выбор влияет на ход разговоров, он не меняет общую историю или концовку. Игра разворачивается предсказуемым образом, и каждый раз, когда вы играете, вы будете переживать одни и те же события и находить одни и те же улики в одном и том же порядке.
‘Inside’ (2016)

‘Inside’ — это головоломка-платформер, созданная Playdead, где игроки перемещаются по уровням с боковой прокруткой. Головоломки имеют одно правильное решение, а испытания в каждой области остаются неизменными каждый раз, когда вы играете. Хотя вы можете найти коллекционные сферы для дополнительного испытания, они не влияют на сюжет. Концовка игры, включая секретную версию, открывается выполнением конкретных действий, которые остаются неизменными после обнаружения.
‘The Room’ (2012)

«Комната», созданная Fireproof Games, вращается вокруг замысловатых 3D-головоломок в виде коробок. Эти коробки имеют фиксированные решения — коды, механизмы и внутренние схемы никогда не меняются. Как только вы поймете, как открыть коробку, вы всегда будете следовать одним и тем же шагам, что означает, что вы можете решить её по памяти при повторных прохождениях.
‘Return of the Obra Dinn’ (2018)

В ‘Return of the Obra Dinn’, созданной Лукасом Поупом и изданной 3909 LLC, вы расследуете корабль-призрак, выясняя личности и судьбу каждого члена экипажа. Игра разработана таким образом, что существует только один правильный ответ для всех, и как только вы правильно сопоставите имена с лицами, решение всегда будет одинаковым. Планировка корабля и воспоминания, которые вы обнаружите, не меняются, поэтому вам не нужно беспокоиться о случайности или неопределенности при последующих прохождениях.
‘Twelve Minutes’ (2021)

‘Twelve Minutes’ — игра, режиссером которой является Луис Антонио, а издателем — Annapurna Interactive. Действие полностью разворачивается в одной квартире, которая постоянно перезагружается. Чтобы добиться прогресса, игрокам необходимо выяснить, что именно говорить и делать — определенные разговоры и действия откроют следующий шаг. Как только вы узнаете правильную последовательность, цикл всегда будет заканчиваться одинаково, с небольшим пространством для изменений, кроме того, насколько быстро вы можете выполнить действия.
‘Outer Wilds’ (2019)

Как огромный поклонник ‘Outer Wilds’, я пытаюсь объяснить, что делает её такой особенной! Это невероятная игра, созданная Mobius Digital и изданная Annapurna Interactive, где вы застряли во временной петле длиной 22 минуты. Но это не вызывает разочарования! В игре используется реальная физика солнечной системы, и всё, что вы узнаёте – например, коды, как перемещаться или когда происходят важные события – остаётся с вами в каждом цикле. Это означает, что вы можете сразу переходить к решению головоломок! Планеты всегда делают одно и то же, поэтому как только вы разгадаете большие секреты, путь вперёд всегда остаётся прежним. Это гениально!
‘The Vanishing of Ethan Carter’ (2014)

В игре ‘The Vanishing of Ethan Carter’ игроки исследуют сельскую тайну, решая головоломки. Игра разворачивается предопределённым образом, и история всегда заканчивается одинаково, независимо от порядка исследования. Повторное прохождение не предлагает новых открытий; каждый раз вы будете повторять одни и те же шаги и находить одни и те же улики.
‘Oxenfree’ (2016)

Oxenfree, созданная Night School Studio, использует разговоры, которые меняются в зависимости от вашего выбора, но основная сверхъестественная история всегда разворачивается одинаково. Важные события, такие как странные радиосигналы и ключевые локации, происходят в заданном порядке. Хотя опция New Game+ добавляет несколько небольших изменений, основная история и головоломки остаются прежними. Если вы сыграете снова, вы посетите те же места и испытаете те же взаимодействия с радиосигналами.
‘Limbo’ (2010)

Limbo, созданная Playdead, бросает вызов игрокам с помощью головоломок, основанных на физике, на прямом, прокручивающемся пути. Ловушки, враги и окружение в игре всегда ведут себя одинаково, что означает, что как только вы поймете, как что-то решить, вы можете надежно повторить это. Есть только одна концовка, и вы всегда следуете по одному и тому же маршруту.
‘Heavy Rain’ (2010)

‘Heavy Rain’, созданная Quantic Dream и опубликованная Sony, предлагает игровой процесс, в котором игроки быстро реагируют на подсказки на экране и принимают решения, влияющие на сюжет. Хотя игра предлагает различные пути, основная история и важные детали остаются неизменными. Успешное завершение секций открывает дальнейшие сцены, но содержание истории при этом не меняется. Знание времени появления подсказок и правильных решений облегчает повторное прохождение игры и навигацию по знакомым сюжетным линиям.
‘L.A. Noire’ (2011)

L.A. Noire, созданная Team Bondi и Rockstar Games, представляет каждое расследование как отдельное дело. Улики всегда появляются в одних и тех же местах, а беседы с подозреваемыми следуют предопределённому пути, основанному на собранных вами уликах. Хотя вы можете преуспеть или потерпеть неудачу во время допроса, исход каждого дела и личность преступника остаются неизменными. Если вы повторно пройдёте дело, вы испытате ту же самую сцену преступления и варианты диалога.
‘Phoenix Wright: Ace Attorney’ (2001)

Как огромный поклонник ‘Phoenix Wright: Ace Attorney’, я обожаю, как разворачивается игра! Она построена вокруг этих заданных судебных сражений, и каждое из них имеет свою особенность – вам нужно найти единственное правильное противоречие или доказательство, чтобы продвинуться вперед. Как только вы разобрались, что произошло, и раскрыли секреты персонажа, все остается как есть. Это означает, что если вы переиграете дело, вы увидите те же показания и должны будете использовать ту же логику – это не меняется, что круто, потому что вы можете действительно освоить каждое дело!
‘Professor Layton and the Curious Village’ (2007)

Level-5 создала игру, а Nintendo занималась изданием за пределами Японии. В игре представлены головоломки, которые являются фиксированными задачами для ума, каждая из которых имеет только одно правильное решение. Тайна имеет единственный, окончательный ответ, и как только вы решите головоломку, решение остаётся прежним каждый раз, когда вы играете. Хотя есть необязательные головоломки для разблокировки, они добавляют больше контента, но не меняют основную сюжетную линию или решения головоломок.
‘The Witness’ (2016)

‘The Witness,’ созданная и выпущенная Thekla, Inc., — это игра-головоломка с открытым миром, построенная на последовательных правилах. Каждая головоломка имеет одно правильное решение, и количество возможных вариаций правил ограничено. Как только вы поймете логику головоломок, решение конкретных досок становится почти автоматическим. Даже финальные испытания и общая структура игры следуют установленным шаблонам.
‘Portal’ (2007)

Как огромный фанат ‘Portal’, я всегда находил интересным, как игра, созданная Valve, построена вокруг действительно умных физических головоломок, которые все ведут к одному большому финалу. Что круто – и немного странно – так это то, что каждый раз, когда вы играете, комнаты головоломок точно такие же, и злодей даже говорит одни и те же вещи в одни и те же моменты. Как только вы поймете, как все решить, это становится вопросом идеального повторения этих шагов, что одновременно удовлетворяет и немного сбивает с толку!
‘Portal 2’ (2011)

Portal 2 развивает идеи своей предшественницы, предлагая тщательно спланированные уровни, заранее написанный юмор и неизменные конструкции головоломок. Играя как в одиночку, так и с другом, игроки столкнутся с одними и теми же решениями и таймингом в каждой головоломке. Ключевые сюжетные моменты также происходят в конкретное, предопределённое время, что означает, что повторные прохождения не предложат большого разнообразия ни в игровом процессе, ни в повествовании.
‘The Beginner’s Guide’ (2015)

‘The Beginner’s Guide,’ созданный Davey Wreden и выпущенный Everything Unlimited Ltd., рассказывает историю за один непрерывный проход. Игра следует по заданному пути с фиксированными сценами, повествованием и интерактивными моментами. В отличие от многих игр, здесь нет скрытых секретов, множественных концовок или случайных элементов — каждый раз, когда вы играете, вы будете переживать точно ту же историю, как задумал создатель.
‘Until Dawn’ (2015)

‘Until Dawn,’ созданная Supermassive Games и изданная Sony, предлагает историю, которая меняется в зависимости от вашего выбора. Хотя персонажи могут выжить или погибнуть, ключевые сюжетные точки и сцены всегда происходят. События, требующие быстрой реакции, и скрытые подсказки остаются неизменными каждый раз, когда вы играете. После переживания всех возможных исходов, последующие прохождения начнут казаться знакомыми, поскольку события повторяются.
‘Detroit: Become Human’ (2018)

‘Detroit: Become Human,’ созданная Quantic Dream и опубликованная Sony для консолей (а позже Quantic Dream на ПК), предлагает историю со множеством различных путей. Однако, каждый раздел истории — это предварительно спроектированная сцена, которая всегда разворачивается одинаково. Если вы пересматриваете сцену, такие вещи, как местонахождение улик, события, требующие быстрой реакции, и варианты диалога всегда будут одинаковыми. Как только вы поймете лучший способ игры, вы сможете повторно проходить сцены и получать одинаковые результаты каждый раз.
‘Telling Lies’ (2019)

‘Telling Lies,’ созданная Сэмом Барлоу и опубликованная Annapurna Interactive, — это игра, построенная вокруг видеоклипов. Вы обнаруживаете эти клипы, выполняя поиск по ключевым словам в ограниченной базе данных. Каждый клип всегда показывает одно и то же содержание, и основная история не меняется. Как только вы найдете важные клипы, вы решите тайну игры, и повторное прохождение не раскроет ничего нового — вы просто увидите те же самые разговоры и результаты.
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- FTN/USD
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- 1Еще обзор SonoFlow Pro HQ51: бюджетные наушники стоят каждой копейки
2025-11-20 19:53