
Как огромный поклонник игр на выживание, я заметил, что управление инвентарём – что вы носите с собой, где храните вещи и от чего приходится избавляться – часто является самой интересной частью. Некоторые игры действительно делают на этом акцент, делая это основной задачей. Я говорю об играх с ограниченным пространством в рюкзаке, строгими ограничениями по весу или даже общим хранилищем, где вам приходится сотрудничать с другими игроками. Эти игры заставляют вас тщательно продумывать каждый предмет, каждый килограмм и каждый контейнер. Я составил список моих любимых игр, где управление инвентарём – это не просто деталь, оно формирует то, как вы играете, как сражаетесь и выживаете ли вы вообще ночью. Я объясню, как работает система в каждой игре, а также отдам должное разработчикам, которые сделали этот сложный выбор за нас!
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Resident Evil 4’ (2005)

Вместо традиционного инвентаря, игра использует уникальную систему кейсов на основе плиток. Вам нужно тщательно располагать оружие, боеприпасы и предметы лечения, как элементы головоломки, так как место ограничено. Более крупные кейсы предлагают больше возможностей, но каждый предмет занимает ценное пространство, заставляя вас делать трудный выбор до и во время боя. Вы также можете покупать улучшения и дополнения у торговцев, но они часто связаны с компромиссами – большая мощность может означать, что они занимают больше места. Эта умная система, созданная Capcom, оказала большое влияние и была скопирована во многих играх с тех пор.
‘Resident Evil Village’ (2021)

Игра возвращается к системе ограниченного инвентаря, где вы постоянно управляете размером оружия, боеприпасами и материалами для крафта. Новая система кастомизации оружия означает, что добавление модификаций может ещё больше ужать ваш инвентарь, заставляя вас перестраивать его на ходу. Вы будете постоянно собирать припасы и создавать предметы в полевых условиях, что делает тщательное управление инвентарём крайне важным. Capcom, разработчик и издатель игры, отточила этот современный взгляд на свою классическую головоломку с инвентарём.
‘Resident Evil’ (1996)

В начале у вас ограниченное место в инвентаре, и вам приходится использовать ящики для хранения в безопасных зонах, чтобы управлять предметами. Это делает планирование маршрута сложным, поскольку вы постоянно думаете о том, что взять с собой и когда вернуться, чтобы сложить вещи. Ограниченное количество боеприпасов добавляет напряжения, и походы на базу за припасами становятся важной частью страшного опыта. Capcom изначально создала и выпустила этот основной дизайн survival horror.
‘Diablo II’ (2000)

Окей, так что инвентарь в этой игре жестокий. Дело не только в том, сколько вещей вы можете нести, а в том, что вы несёте. Зелья, свитки, вещи, необходимые для телепортации из подземелья – всё это борется за место с потрясающей добычей, которую вы находите. И забудьте о том, чтобы просто бросать всё в сумку – некоторые предметы занимают больше места, чем другие, поэтому вы постоянно делаете трудный выбор, когда находитесь в стрессе и пытаетесь выжить. Также есть такая вещь, как Куб Хорадрима, где вы можете конденсировать предметы, но даже это занимает слот. Честно говоря, Blizzard North и Blizzard Entertainment действительно преуспели в том, насколько управление вашим ограниченным пространством добавляет напряжения и награды за поиск хорошей добычи – это практически определило весь ARPG-жанр, ориентированный на добычу!
‘Path of Exile’ (2013)

Как игрок, одна из самых важных вещей, с которыми я сталкиваюсь в каждом забеге, — это управление своим инвентарем. Он быстро заполняется интересными вещами – редкими предметами, валютой и фрагментами – и мне постоянно приходится решать, что оставить, а что спрятать. Фильтры добычи очень помогают, но иногда мне все еще приходится делать сложные вызовы во время миссии, когда я пытаюсь найти идеальный вставленный предмет или определенную базу предметов. К счастью, в игре есть действительно полезная система хранения, где вы можете систематизировать все между игровыми сессиями. Очевидно, что разработчики Grinding Gear Games действительно подумали о том, как управление инвентарем и предметами вписывается в весь игровой процесс — это основная часть цикла!
Побег из Таркова (2017)

Управление своим снаряжением имеет решающее значение в этой игре. У вас ограниченное многоуровневое хранилище — безопасный контейнер, рюкзак, снаряжение и карманы — и вы потеряете все, если проиграете в бою. В вашем оборудовании, таком как снаряжение и броня, есть слоты, которые влияют на то, как вы носите боеприпасы и медикаменты, что позволяет вам быстро организовывать свой инвентарь даже во время перестрелок. Помимо рейдов, вы можете расширить свои хранилища и логистику за счет улучшений убежищ и внутриигрового блошиного рынка. Battlestate Games создала этот напряженный шутер, в котором ваш инвентарь напрямую влияет на ваши шансы на выживание.
‘DayZ’ (2013)

Одежда, такая как брюки, куртки и жилеты, а также рюкзаки, имеет ограниченное пространство для переноски предметов. Состояние и вес того, что вы носите, влияют на то, насколько быстро вы устанете и насколько легко вы сможете двигаться. Отслеживание вашей крови, еды, температуры и медикаментов означает, что вы постоянно переоцениваете, что важнее всего носить с собой. Использование контейнеров внутри контейнеров, таких как ящики для боеприпасов и защитные чехлы, дает вам больше места для хранения, но для поддержания порядка требуется дополнительное время и усилия. Акцент на снаряжение и логистику занимает центральное место в игре, она разработана и опубликована Bohemia Interactive.
S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (2007)

Игра ограничивает скорость вашего передвижения и спринта в зависимости от того, сколько вещей вы несете, а поиск ценных предметов может стать обузой, если вы возьмете на себя слишком много. Ваше оружие, лечебные принадлежности и защита от радиации — все это увеличивает вес, заставляя вас тщательно планировать, что взять с собой в каждую область. Вы можете использовать торговцев и скрытое хранилище, чтобы оставлять припасы по карте, чтобы вам не приходилось так часто возвращаться на базу. Созданная GSC Game World и изданная THQ, игра заставляет вас почувствовать вес вашего выбора и то, как он влияет на ваши исследования.
‘The Long Dark’ (2014)

В ситуации выживания каждая унция имеет значение. Холодная погода означает необходимость взять с собой дополнительное снаряжение, такое как топливо и одежда. Еда портится, вода отягощает вас, а травмы требуют медикаментов, а все это требует места и энергии. Стратегическое размещение припасов в безопасных местах имеет решающее значение для выдерживания штормов и предотвращения таких опасностей, как волки. Этот подробный симулятор выживания создан и опубликован Hinterland Studio.
‘Subnautica’ (2018)

Ваше время под водой ограничено объемом вашего инвентаря — вам нужно будет вернуться на свою базу или транспортное средство, чтобы сдать собранные ресурсы. По мере продвижения вы будете использовать комбинацию личного хранилища, базовых шкафчиков и грузового автомобиля, чтобы управлять всем. Сбор ресурсов — ключ к крафту, но ваш инвентарь быстро заполняется, поэтому важно планировать поездки по разным местам. Разработчики Unknown Worlds Entertainment разработали эту систему для естественного контроля темпа исследования.
‘No Man’s Sky’ (2016)

У вашего скафандра, космического корабля и грузового корабля есть отдельное хранилище. В каждом из них есть разделы для технологий и предметов, а количество каждого предмета, которое вы можете унести, варьируется. Улучшение снаряжения и добавление модулей к мультитулу занимает место, но дает больше возможностей. Успешная торговля в галактике зависит от управления ценными товарами и материалами для крафта во всех ваших хранилищах. Разработчики игры Hello Games разработали обновления инвентаря, которые станут ключевой частью вашего прогресса.
‘Зеленый ад’ (2019)

Остаться в живых — значит тщательно управлять своим рюкзаком. Здесь есть место для крафта и вы можете легко проверить свои припасы. Еда портится, бинты плохо складываются, а инструменты изнашиваются, поэтому вам придется часто переставлять вещи. То, сколько вы носите с собой и какие предметы у вас есть, влияет на то, как быстро вы устанете и насколько легко вы сможете передвигаться по густым джунглям. Эта сложная и реалистичная система создана Creepy Jar.
Проект «Зомбоид» (2013)

Все, что вы носите – от шкафов и багажников автомобилей до ремней для инструментов – имеет ограничения на то, сколько оно может вместить и насколько тяжелое оно может быть. Такие навыки, как сила, увеличивают вашу грузоподъемность. При создании долгосрочной базы вам необходимо сбалансировать основные запасы, такие как продукты питания и медицинские товары, с инструментами для приготовления пищи и крафта. Транспортные средства обеспечивают дополнительное мобильное хранилище, которое может иметь решающее значение, если вам необходимо эвакуироваться. Разработчики The Indie Stone стремятся сделать логистику ключевой частью игрового процесса.
‘Лес’ (2018)

Коврик для выживания поможет вам организовать то, что вы делаете. Однако вы можете носить с собой только ограниченное количество лекарств, еды и стрел. Сбор шкур и костей животных подпитывает ваши планы по строительству, но вам быстро нужно будет построить хранилище, чтобы вместить все это. Исследуя пещеры, вам придется тщательно выбирать, что взять с собой — баланс света, оружия и альпинистского снаряжения. Разработчики Endnight Games разработали игру таким образом, чтобы ваш инвентарь напрямую влиял на то, насколько вы готовы к исследованию.
Не умирай с голоду (2013)

В начале игры у вас ограниченное пространство на панели быстрого доступа и в рюкзаке. Построив базу, вы получаете доступ к специализированному хранилищу для еды, ресурсов и исследований. Смена времен года требует от вас переключения между теплой одеждой, лечебными предметами и сельскохозяйственными инструментами. Поскольку предметы могут портиться, а здравомыслие вашего персонажа имеет значение, вам постоянно придется решать, что взять с собой — такие вещи, как грибы, готовую еду и полезные безделушки. Этот сложный опыт выживания создан Klei Entertainment.
‘SCUM’ (2018)

В этой игре используется уникальная система инвентаря, в которой место в рюкзаке ограничено и напрямую привязано к потребностям вашего персонажа. Вы будете управлять не только боеприпасами и броней, но и едой, адаптированной к вашим диетическим потребностям, и все они будут конкурировать за одни и те же слоты. Одежда предлагает дополнительное место для хранения вещей с разными размерами и скоростью доступа. Игра расширяет традиционную логистику, включая рейды на базы и хранение транспортных средств в сражения между игроками и войны фракций. Созданная Gamepires при поддержке Croteam и опубликованная Devolver Digital, это сложная и детальная игра-песочница, ориентированная на инвентаризацию.
7 дней до смерти (2013)

В начале игры ограниченное пространство для инвентаря на панели быстрого доступа и в рюкзаке вынуждает вас постоянно управлять своим тайником и сортировать предметы, особенно до того, как вы получите доступ к улучшениям, таким как моды и транспортные средства. Хотя предметы не отягощают вас, ваше снаряжение изнашивается, а это означает, что вам придется носить с собой ремонтные комплекты и дополнительные инструменты, которые занимают ценное место. Во время ночей орды заранее подготовленные сундуки имеют решающее значение для быстрого пополнения запасов боеприпасов и медикаментов, когда ситуация становится напряженной. Разработчики The Fun Pimps разработали игру с учетом места для хранения, поэтому игрокам нужно планировать ее на протяжении всей недели.
«Эта моя война» (2014)

В этой игре каждый персонаж может нести только ограниченное количество предметов, поэтому каждая поездка по поиску разрушенных зданий требует тщательного балансирования. Вам нужно будет решить, какие инструменты взять с собой для более быстрого сбора, а что оставить, чтобы освободить место для необходимых предметов, таких как еда, лекарства и компоненты для крафта. Улучшение возможностей хранения и крафта вашей базы также меняет то, какие предметы наиболее ценны для сбора. Этот уникальный опыт выживания, ориентированный на тщательное планирование и управление ресурсами, разработан и опубликован студией 11 bit.
‘Плот’ (2018)

Когда вы только начнете, у вас не будет много места, поэтому быстрое создание места для хранения и сортировка предметов — ключ к длительным поездкам. Вам понадобятся специальные контейнеры для таких вещей, как руда, древесина и еда, из-за ремесленных станций, таких как плавильные печи, кастрюли и исследовательские стенды. По мере вашего продвижения исследовать острова и сюжетные области станет намного проще, если вы возьмете с собой подходящие инструменты и оборудование. Эта игра, разработанная Redbeet Interactive и изданная Axolot Games, посвящена плаванию по морям и тщательному управлению запасами.
‘Astroneer’ (2019)

В этой игре есть рюкзак со специальными слотами и простыми в использовании точками крепления, благодаря которым все ваши предметы – ресурсы, инструменты и источники энергии – ощущаются физически присутствующими. Управление запасами становится непростой задачей, поскольку вы расширяете свою базу и хранилища на разных планетах. Вы даже можете создавать мобильные горнодобывающие предприятия, загружая хранилища на транспортные средства и тракторы. Игра разработана компанией System Era Softworks, которая сосредоточена на создании осязаемой и модульной системы инвентаря.
‘Икар’ (2021)

Будучи игроком, я понял, что каждая поездка в новое место действительно имеет значение! Что бы вы ни построили, что бы вы ни принесли с собой и даже то, что вы спрятали в своем орбитальном хранилище, — все это оказывает длительное влияние на ваш прогресс. Вам действительно нужно подумать о том, что вы берете с собой из-за ограничений по весу и опасности штормов: выбор между инструментами, укрытием и достаточным количеством кислорода является постоянной проблемой. Заманчиво взять все с собой из мастерской станции, но эти предметы занимают ценное место, хотя действительно помогают вам выжить в самых сложных условиях. RocketWerkz, команда, создавшая игру, умело встроила всю эту систему управления вашим инвентарем в работу игровых сессий, благодаря чему каждый выбор становится важным.
‘V Rising’ (2022)

В этой вампирской ролевой игре ваша сила исходит от созданного вами снаряжения. Однако то, сколько вы можете унести, и планировка вашего замка определяют, насколько быстро вы станете сильнее. Думайте о слугах, мастерских и комнатах замка как о специализированных хранилищах — хорошая их организация поможет беспрепятственному потоку материалов. Успешное завершение рейдов и сбор ресурсов зависит от эффективной упаковки инструментов и транспортировки гробов. Stunlock Studios создала и опубликовала эту игру, сочетая в себе создание персонажей из ролевых игр с логистическими проблемами строительства баз.
‘Valheim’ (2021)

Поскольку грузоподъемность и складское пространство ограничены, игроки полагаются на тележки и корабли для перевозки ресурсов, таких как руда и древесина, в разные области. Металлические предметы нельзя транспортировать через порталы, поэтому игрокам приходится прокладывать торговые пути и аванпосты. Улучшение таких предметов, как мед, еда и доспехи, означает, что игроки постоянно наводят порядок в своих складских помещениях. Игра, разработанная Iron Gate Studio и опубликованная Coffee Stain Publishing, превращает управление запасами в сложную систему поставок Viking.
‘Террария’ (2011)

В начале игры вы быстро обнаружите, что управляете множеством различных предметов в небольших количествах, что побуждает вас настроить эффективную сортировку и маркировать свои сундуки для хранения. Специальные контейнеры, такие как копилки и сейфы, позволяют сохранять предметы даже после вашей смерти, что влияет на ваш подход к сложным боям с боссами. Позже мощные мешки для пустот помогут освободить место для инвентаря, но вам все равно придется сохранять порядок. Разработчики игры, Re-Logic, разработали хранилище, которое можно улучшать во время игры.
‘Minecraft’ (2011)

Управлять предметами в Minecraft может быть непросто. Вы начинаете с ограниченным пространством — рюкзаком на 27 слотов и небольшой панелью быстрого доступа. Чтобы решить эту проблему, вы в конечном итоге создадите шалкеровые ящики и сундуки Эндера, которые позволят вам носить больше и сохранять предметы в безопасности даже после вашей смерти. Во время исследования вам приходится балансировать с едой, инструментами и строительными материалами, а потеря предметов после смерти добавляет еще одну проблему. По мере продвижения вы сможете создавать автоматизированные системы хранения с фермами из красного камня для управления ресурсами в больших мирах. В конечном счете, Mojang Studios разработала управление инвентарем, чтобы оно стало основной частью выживания и процветания в игре.
Поделитесь своим любимым моментом «мой пакет полон» — и игрой, которая сделала это с вами — в комментариях!
Смотрите также
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшее время для обмена евро на индонезийские рупии — прогноз, которому можно верить
- Прогноз криптовалюты LSETH: прогнозы цены LSETH
- Лучшее время для обмена долларов на рубли — прогноз, которому можно верить
- Лучшее время для обмена долларов на тайские баты — прогноз, которому можно верить
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- FTN/USD
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
2025-11-20 01:46