
Видеоигры прошли долгий путь от простых звуков до захватывающих миров, где игроки могут фактически формировать музыку. Некоторые разработчики теперь позволяют игрокам создавать или изменять музыку во время игры, превращая игровой контроллер в музыкальный инструмент, а каждое действие — в ноту. Вот пятнадцать игр, в которых динамичный звук является центральной частью игрового опыта.
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Fuser’ (2020)

Эта игра, созданная Harmonix и NCSOFT, позволяет игрокам выступать в роли диджея на огромном музыкальном фестивале, предоставляя им полный контроль над музыкой. Вы можете ремикшировать популярные песни, комбинируя вокал и биты, чтобы создавать уникальные миксы в реальном времени. Сюжетный режим игры бросает вам вызов, заставляя поддерживать энтузиазм толпы, переключая треки в самый подходящий момент. Своевременные переходы приносят более высокие баллы и открывают более сложные музыкальные элементы, которые можно добавить в ваше выступление. Это ведущий пример игры, где непосредственное манипулирование музыкой является основной игровой механикой.
‘Rez’ (2001)

United Game Artists и Sega разработали шутер, в котором каждый выстрел синхронизирован с музыкой, создавая бесшовный аудиовизуальный опыт. Игроки перемещаются по цифровому миру, уничтожая вирусы, чтобы разблокировать новые звуки и визуальные эффекты, делая саундтрек и графику более сложными с каждым уровнем. Это сочетание стреляющей экшена и музыкального ритма приводит к редкому и захватывающему сенсорному опыту.
‘Tetris Effect’ (2018)

Monstars и Resonair создали свежий взгляд на головоломки, связав способ перемещения блоков и очистки линий с захватывающим звуковым опытом. Опубликованная Enhance Games, игра превращает каждое действие в музыкальную ноту, создавая динамичный саундтрек и звуковой ландшафт. Визуальные эффекты реагируют на ваши действия и темп музыки, превращая сложную головоломку в эмоциональное, интерактивное приключение в космосе.
‘Lumines’ (2004)

Эта головоломка, созданная Q Entertainment и выпущенная Bandai, бросает вызов игрокам, чтобы очищать совпадающие блоки, пока временная шкала движется по экрану, всё в такт музыке. Игра отличается саундтреком, который развивается и становится сложнее по мере того, как вы набираете больше очков и очищаете больше блоков. Достижение определённых результатов даже полностью меняет внешний вид и звучание игры. То, как вы играете, напрямую влияет на музыку, влияя на её ритм и интенсивность.
‘Sound Shapes’ (2012)

Queasy Games объединилась со SIE Santa Monica Studio, чтобы создать уникальный платформер, где всё в уровнях – такие как платформы и препятствия – функционирует как музыкальная нота. По мере того, как игроки собирают монеты и преодолевают трудности, они добавляют новые инструменты и мелодии в музыку игры. Встроенный редактор уровней позволяет пользователям создавать собственные этапы, используя звуки таких исполнителей, как Beck и Deadmau5. С каждым прыжком и действием музыка становится сложнее, кульминируя в полной песне к концу уровня.
‘Frequency’ (2001)

Harmonix открыла жанр музыкальных игр, где игроки создают песни трек за треком с помощью этой ранней игры для PlayStation 2. Игроки записывают инструменты, такие как барабаны и вокал, нажимая кнопки в синхронности с подсказками на экране. Успешное исполнение добавляет слой этого инструмента к остальной песне. Игра бросает вызов игрокам, чтобы они сами создали песню посредством точного времени и нажатия кнопок.
‘Amplitude’ (2003)

Эта игра развивает предыдущие идеи, предоставляя игрокам больше выбора в песнях и способах их исполнения. Изданная Sony, она бросает игрокам вызов – попадать по целям, чтобы поддерживать все различные слои песни. Пропущенные ноты приводят к исчезновению частей музыки, пока игрок не вернется на правильный путь. Более поздняя обновленная версия для новых консолей улучшила эти функции, добавив улучшенную графику и лучшее управление.
‘Metal: Hellsinger’ (2022)

Команда The Outsiders создала динамичный шутер, в котором ключевым фактором для победы над волнами демонов является точное попадание в такт музыки. Издателем игры выступает Funcom, и она отличается тяжелым металлическим саундтреком, который становится более интенсивным по мере увеличения комбо. Попадание в такт с музыкой добавляет дополнительные вокальные партии и гитарные риффы, вознаграждая опытных игроков более насыщенным и мощным звучанием. Поддержание высокой серии комбо открывает полную и наиболее энергичную версию песни.
‘Vib-Ribbon’ (1999)

NanaOn-Sha разработала новаторский платформер, где уровни строятся автоматически на основе музыки. Игроки могли даже использовать свои собственные CD, чтобы создавать персонализированные этапы, реагирующие на ритм и интенсивность песен. Персонаж игры, Vibri, перемещается по миру петель и шипов, которые меняются в зависимости от темпа и сложности музыки – фактически позволяя музыке формировать саму игру.
‘Electroplankton’ (2005)

Indieszero и Nintendo создали эту игру, чтобы она была больше похожа на музыкальный инструмент, чем на типичную видеоигру. Игроки взаимодействуют с десятью различными морскими существами, чтобы создавать разнообразные звуки и мелодии. В игре используется сенсорный экран, позволяющий легко изменять высоту тона и скорость музыки во время игры. Она разработана как спокойное и творческое пространство, где вы можете создавать свои собственные уникальные лупы без какого-либо давления или временных ограничений.
‘Child of Eden’ (2011)

Созданная Q Entertainment и под руководством Тэцуя Мидзугути, эта игра развивает стиль классических ритм-экшенов. Опубликованная Ubisoft, она позволяет игрокам очистить цифровой архив будущего, стреляя по целям, что создает музыку. В игре используются элементы управления движением, позволяющие игрокам ‘дирижировать’ саундтреком своими движениями и точной стрельбой. Успешное прохождение областей добавляет новые музыкальные слои к энергичной электронной музыке и создает более яркий визуальный опыт.
‘Audiosurf’ (2008)

Я недавно открыл для себя эту удивительную игру от Dylan Fitterer, и она совершенно уникальна! Она действительно создаёт гоночную трассу сама, используя музыку на вашем компьютере. Вы гоните по красочному пути, который меняется и движется в такт и в зависимости от энергии выбранной песни. Всё построено на тайминге – вы собираете блоки в ритм музыки, и чем быстрее песня, тем быстрее вы едете! Это как видеть и играть свою музыку – вы можете использовать любую песню, которая у вас есть, и она создаёт целое приключение вокруг неё.
‘PixelJunk 4am’ (2012)

Q-Games разработала уникальный опыт, где игроки используют контроллер PlayStation Move для создания музыки в виртуальном мире. Вы можете брать и комбинировать различные звуковые петли из окружения, чтобы создавать свои собственные миксы. Игра также позволяет транслировать ваше живое микширование другим в сети, сочетая удовольствие от игр с управлением движением с мощностью профессионального музыкального программного обеспечения.
‘Beat Hazard 2’ (2019)

Cold Beam Games разработала уникальный аркадный шутер, где музыка напрямую питает вашу огневую мощь. Игра прослушивает ваши песни и использует ритм и энергию для создания врагов и сложных битв с боссами. Когда музыка нарастает, ваше оружие становится мощнее, что приводит к визуально захватывающему и динамичному опыту. По сути, игроки сражаются за выживание против постоянно меняющихся угроз, которые питаются их собственной музыкой.
‘Everyday Shooter’ (2007)

Queasy Games создала уникальную стреляющую игру, где звуковые эффекты и музыка переплетаются воедино. Опубликованная Sony, игра отличается саундтреком, полностью состоящим из гитарной музыки, которая динамически меняется в зависимости от происходящего на экране. Когда вы побеждаете врагов, они выпускают музыкальные ноты, соответствующие песне и темпу уровня, эффективно превращая игровой процесс в постоянно развивающийся рок-альбом, созданный вашими действиями.
Поделитесь своими мыслями в комментариях о том, какая игра лучше всего реализует интерактивный звук.
Смотрите также
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Вот все телефоны, которые поддерживают обходную зарядку, и почему вам следует ее использовать.
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Элизабет Лайл выходит без бюстгальтера в прозрачном платье, ошеломляет на премьере ‘Five Nights at Freddy’s 2’.
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- Вин Дизель показал новый образ из фильма «Риддик: Фурья», и он выглядит потрясающе!
- Первые 13 вещей, которые нужно сделать с OnePlus 13
- Technics EAH-AZ100 против Sony WF-1000XM5: какие беспроводные наушники премиум-класса лучше?
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Обзор Botslab G980H: стоит ли его покупать?
2025-12-10 06:16