
Как огромный поклонник игр, я заметил, как музыка становится действительно мощным способом передачи важных сообщений в играх. Многие небольшие независимые разработчики объединяются с музыкантами, чтобы создавать саундтреки, которые не боятся затрагивать сложные вопросы – такие как борьба с несправедливыми системами, опасности крупных корпораций или даже то, что происходит, когда мы не заботимся о нашей планете. Эти игры не просто рассказывают историю, они заставляют вас её почувствовать, благодаря этим уникальным и часто экспериментальным звукам. Далее представлен обзор некоторых игр, где музыка и сообщение тесно связаны – вы не можете испытать одно без другого!
"Просто покупай индекс", говорили они. "Это надежно". Здесь мы обсуждаем, почему это не всегда так, и как жить с вечно красным портфелем.
Поверить в рынок‘Disco Elysium’ (2019)

Эта ролевая игра, созданная ZA/UM, погружается в сложные политические идеи посредством своей истории. Британская инди-группа Sea Power написала саундтрек, обеспечивая меланхоличную атмосферу для обветшалого города Мартинез. Игроки исследуют последствия провалившейся революции и сталкиваются с различными политическими группами, включая коммунистов, фашистов и ультралибералов. Музыка динамически меняется, отражая борьбу общества, которое пытается осмыслить свое прошлое. Игра получила широкое признание за захватывающий сюжет и то, как эффективно ее музыка усиливает политические темы.
‘Road 96’ (2021)

Разработанная и изданная DigixArt, эта приключенческая игра позволяет вам пережить путешествие по вымышленной стране Петрия. Саундтрек игры, в котором представлены инди-исполнители, такие как The Toxic Avenger, Cocoon и Robert Parker, добавляет ей бунтарского духа. Вы играете за группу подростков, пытающихся сбежать от угнетающего правительства. Музыка, сочетающая в себе электронные и народные стили, отражает чувства отчаяния и надежды персонажей, когда они встречают людей, борющихся за перемены. В конечном счете, игра показывает, насколько сильно музыка может формировать атмосферу путешествия по неспокойной земле.
‘Tonight We Riot’ (2020)

Профсоюз Pixel Pushers Union 512 создал эту насыщенную действием игру, изданную Means Interactive. Она рассказывает о восстании рабочих против жестокого, несправедливого правительства, которое эксплуатирует свой народ. Быстрый темп музыки от Camo и Krooked идеально соответствует революционной энергии игры. Игроки проходят уровни, освобождая рабочие места и развивая движение посредством командной работы и прямых действий. Захватывающий электронный саундтрек подчеркивает важность борьбы за права рабочих и реальные изменения.
‘Norco’ (2022)

Я только что закончил играть в действительно крутую приключенческую игру в жанре point-and-click под названием Geography of Robots, изданную Raw Fury. Больше всего меня захватила атмосфера – действие происходит в увядающей, южной готической Луизиане, и музыка просто невероятная. Это сотрудничество между Gewgawly I и метал-группой Thou, и она идеально передает ощущение того, как эта земля разрушена промышленностью. Сюжет посвящен могуществу нефтяных компаний и тому, как они вредят местным сообществам и окружающей среде. Честно говоря, музыка и звуковое оформление делают многое, чтобы создать это ощущение страха и таинственности во время исследования. Это не просто красивая игра, хотя – она действительно заставляет задуматься о том, как технологии и крупный бизнес связаны, особенно на юге Америки.
‘Umurangi Generation’ (2020)

Origame Digital создала этот симулятор фотографии, изданный Playism. Действие игры разворачивается в будущем Новой Зеландии и ставит игроков в роль документалиста, запечатлевающего последние моменты перед экологической катастрофой и установлением военного контроля. Саундтрек, написанный Thor High Heels, смешивает хип-хоп и электронную музыку, чтобы создать ощущение бунтарского искусства. Эта музыка усиливает темы игры о борьбе против колониализма и угнетения, которые видны по всему городскому ландшафту. Игроки видят результаты политической бездеятельности через объектив своей камеры, в то время как мощный саундтрек воплощает дух юношеского сопротивления.
‘Citizen Sleeper’ (2022)

Jump Over the Age создала сюжетную ролевую игру, изданную Fellow Traveller на различных платформах. В игре представлен завораживающий саундтрек от Amos Roddy, использующий атмосферные звуки, чтобы передать одиночество жизни на хаотичной космической станции. Игроки берут на себя роль синтетического тела, контролируемого корпорацией, и должны найти путь к свободе и выживанию вне её контроля. Музыка мощно подчеркивает темы эксплуатации рабочих и стремления к связи в безжалостном, корпоративном мире, в конечном итоге показывая, как звуковой дизайн может передать борьбу за идентичность в будущем, доминируемом корпорациями.
‘Hardspace: Shipbreaker’ (2022)

Мне очень нравится эта игра от Blackbird Interactive, изданная Focus Entertainment. Это симулятор, в котором вы играете за кораблеера – по сути, вы разбираете старые космические корабли на запчасти. Музыка, написанная Беном Маккалоу, фантастическая; в ней используется много акустической гитары, и она действительно передает ощущение тяжелой работы. Вы постоянно пытаетесь выплатить огромный долг этой корпорации, LYNX, и это непросто. Что действительно круто, так это то, как меняется музыка по ходу игры. Вы начинаете видеть, как работники возмущаются, и профсоюз начинает формироваться, и саундтрек отражает это напряжение. Это удивительно вдумчивая игра, которая заставляет вас задуматься о таких вещах, как долги, права рабочих и о том, каково оказаться в сложной ситуации. Атмосфера, особенно звук, потрясающая и действительно затягивает.
‘Kentucky Route Zero’ (2020)

Разработанная Cardboard Computer и изданная Annapurna Interactive, эта приключенческая игра сочетает в себе магический реализм с трогательной историей, вдохновлённой американской историей рабочего класса. Игроки следуют за водителем доставки и его друзьями в путешествии по скрытой трассе под Кентукки, сталкиваясь с финансовыми трудностями и проблемами, связанными с переездом. Завораживающий саундтрек к игре, написанный Беном Бэббитом и с участием The Bedquilt Ramblers, играет ключевую роль в рассказывании истории, особенно в исследовании тем утраченного сообщества и бремени экономических систем. Она получила признание за красивое и вдумчивое изображение проблем рабочего класса.
‘Neo Cab’ (2019)

Chance Agency создала эту захватывающую игру, которую затем Fellow Traveller выпустила для игроков по всему миру. Электронный саундтрек игры, написанный Obfusc, идеально передает атмосферу футуристического города, управляемого могущественными корпорациями. Игроки берут на себя роль водителя службы попутных поездок, одного из немногих оставшихся в мире, где доминируют автомобили с автопилотом. Музыка подчеркивает стресс и решимость тех, кто работает на временных, фриланс-позициях. В конечном итоге, игра использует свой звуковой дизайн, чтобы прокомментировать, как приоритет эффективности и прибыли может привести к потере значимых человеческих связей.
‘The Red Strings Club’ (2018)

Эта киберпанк-игра была создана Deconstructeam и опубликована Devolver Digital. Она отличается саундтреком в стиле синтвейв от Fingerspit, который затрагивает этику контроля над разумом людей. Игроки управляют барменом и хакером, которые объединяются, чтобы остановить компанию, пытающуюся стереть негативные эмоции. Музыка в игре создает мрачную атмосферу в стиле нуар, заставляя игроков задуматься о том, во что на самом деле обходится мирное общество. Благодаря своей выразительной музыке, игра исследует взаимосвязь между технологиями и властью.
‘Mutazione’ (2019)

Разработанная Die Gute Fabrik и изданная Akupara Games, эта уникальная игра отличается динамичным саундтреком от Alessandro Coronas, который адаптируется к выборам игрока. Сюжет вращается вокруг города, восстанавливающегося после экологической катастрофы, исследуя темы общности и исцеления. Музыка усиливает акцент игры на социальных и политических отношениях внутри этого маленького, изолированного сообщества и демонстрирует, как звук может создать связь с природой и общим прошлым.
‘Hypnospace Outlaw’ (2019)

Tendershoot создала эту игру, которая симулирует то, каким был интернет в 1990-х годах. No More Robots опубликовала её, получив положительные отзывы. Саундтрек игры включает в себя как пародийные песни, так и оригинальную музыку от инди-артистов, таких как Jay Tholen. В роли игрока вы берете на себя роль модератора этого вымышленного интернет-сервиса, ответственного за соблюдение правил и законов об авторском праве. Музыка часто высмеивает то, как цифровые пространства стали коммерциализироваться и странности ранней онлайн-жизни. В конечном счете, игра предлагает заставляющий задуматься взгляд на интернет-цензуру и растущий контроль над онлайн-пространствами со стороны частных компаний.
‘Paradise Killer’ (2020)

Разработанная Kaizen Game Works и изданная Fellow Traveller, эта игра с открытым миром представляет собой детектив, действие которого происходит на острове, управляемом бессмертной элитой, эксплуатирующей своих человеческих граждан и поклоняющейся забытым богам. Игрокам предстоит расследовать массовое убийство, всё под яркий саундтрек в стиле сити-поп и вейпорвейв, написанный Барри Топпингом. Бодрый темп музыки умело контрастирует с тёмными течениями острова и жестокой реальностью его социальной структуры. Игра затрагивает темы власти, справедливости и резкого неравенства в этом странном и сюрреалистичном мире.
‘Tacoma’ (2017)

Эта нарративная приключенческая игра, разработанная и изданная Fullbright, происходит на футуристической космической станции в 2088 году. Электронный саундтрек, написанный Тоби Саммерфилдом, создает ощущение одиночества и чувство, что за тобой наблюдают, отражая опыт экипажа. Игроки расследуют заговор, связанный с крупной аэрокосмической компанией, просматривая записи дополненной реальности о прошлых событиях. По мере развития сюжета через окружение игры музыка нагнетает напряжение, раскрывая скрытую политическую повестку дня корпорации. Игра исследует заставляющие задуматься темы об этике автоматизации и важности человеческой жизни в мире, контролируемом корпорациями.
‘We Are The Caretakers’ (2023)

Heart Shaped Games создала уникальную RPG, где вы управляете командой, призванной защищать окружающую среду в афрофутуристическом сеттинге. Музыка игры, написанная Теодор МакАртуром, сочетает в себе традиционные и футуристические звуки, чтобы подчеркнуть борьбу за сохранение природы. Как игрок, вы направляете группу, которой поручено защищать исчезающие виды от браконьеров и могущественных корпораций на далекой планете. Саундтрек углубляет посыл игры об ответственности, проблемах управления ресурсами и необходимости глобального сотрудничества. В конечном итоге, игра использует свой отличительный стиль и звук, чтобы продемонстрировать силу экологического активизма.
Пожалуйста, поделитесь в комментариях вашими любимыми саундтреками к политическим видеоиграм.
Смотрите также
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- 10 лучших чехлов, которые обязательно нужно иметь для вашего нового Samsung Galaxy S25 Ultra!
- Лучшие телефоны Android для студентов 2024 года
- Подойдет ли Samsung Galaxy S25 к чехлам Galaxy S24?
- Какой цвет Samsung Galaxy S25 Ultra выбрать?
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Обзор гоночного комплекта MOZA R3 (Xbox/ПК)
- Обзор Google TV Streamer: фантастика, но не идеально
- 24 часа с Apple Intelligence: тяжело на Apple, мало на интеллекте
- Прогноз криптовалюты XRP: прогнозы цены риппла
2025-12-21 23:46