Карла София Гаскон вызвала настоящий ажиотаж своей игрой в фильме «Эмилия Перес», который за свою роль получил как широкое признание, так и споры. В этом фильме она играет Манитас, бывшего мексиканского наркобарона, который претерпевает трансформацию и становится Эмилией, женщиной, начинающей новую жизнь.
Ее изображение получило признание, однако резкая критика, с которой она сталкивается в Интернете, столь же выражена. Многочисленные сообщения в ее адрес содержат угрозы, уничижительные комментарии и нетерпимость к трансгендерам. Несмотря на это, Гаскон принимает негатив, используя его в качестве мотивации, в интервью The Hollywood Reporter.
Она обнаруживает, что это повышает ее решимость продолжать борьбу, несмотря на то, что она становится главным противником для определенных людей.
Фильм набирает обороты, и много говорят о том, что она может получить номинацию на «Оскар» — достижение, которое войдет в историю ее как первой актрисы-трансгендера, выигравшей эту премию. Ее отличает не только актерское мастерство, но и сам фильм, в котором исследуются такие темы, как переходный период и самоидентификация в контексте мексиканских картелей.
Фильм вызвал критику со стороны различных кругов, в том числе крайне правых комментаторов. Более того, когда Гаскону в Каннах вручили актерскую премию, во Франции прошли акции протеста. Известный политический деятель поставил под сомнение идею о том, что трансгендер получит награду за лучшую женскую роль. В ответ Гаскон подал в суд на сексистский комментарий.
В разговоре Гаскон рассказывает, как она получила роль после того, как режиссер Жак Одиар поначалу с трудом нашел подходящего актера на эту роль. Первоначально сценарий был написан для более молодых актеров; однако после открытия Гаскона вся динамика фильма изменилась.
Помимо того, что она поделилась своими уникальными взглядами, она сыграла значительную роль в формировании повествования Эмилии, обеспечив его искренний отклик, подчеркнув ее личную борьбу с гендерной дисфорией, а не просто используя свою трансформацию как элемент сюжетной линии.
Хотя в фильме затрагиваются такие тяжелые темы, как смерть и эмоциональные проблемы перехода, Гаскон чувствует, что воплощение Эмилии, персонажа, стремящегося к прощению, выходит за рамки простой игры — для нее это глубоко личное.
Что касается Манитаса, она нашла это менее сложным из-за его сильного драматического воздействия; однако изображение Эмилии требовало более детальной и мощной игры. Гаскон с уверенностью приняла эту главную роль, понимая, что ей необходимо взять на себя контроль и утвердиться в Голливуде, желая проверить границы даже со своими коллегами-актёрами.
Несмотря на большую враждебность, она сохраняет свою позицию, утверждая, что критика со стороны интернет-деятелей ее не беспокоит. Ее основной целью остается создание лучшего фильма, независимо от любого негатива. Чтобы получить более полную информацию, почитайте это интригующее и познавательное интервью. [При условии ссылки]
Смотрите также
- Аниме «Возможно, величайший алхимик всех времен» раскрывает превью новой серии 1 в преддверии январской премьеры
- Обзор Fiio SR11: доступный сетевой стример с интеграцией Roon
- И как раз тогда, когда мы думали, что это у нас есть: последние комментарии Ганна к «Отряду самоубийц» делают проблемы канона еще более запутанными
- Лучшие телефоны для людей, чувствительных к ШИМ/мерцанию, 2024 г.
- Лучшие фильмы десятилетия в формате Dolby Atmos (на данный момент) для проверки вашего домашнего кинотеатра
- Какой цвет Galaxy S24 лучший? Мы проверили их все
- Обзор умных очков RayNeo Air 2S XR: повышение уровня
- Можно ли использовать поврежденное устройство Stellar Blade после «Неизвестного подарка»?
- 8BitDo бросает вызов Backbone в своей собственной игре с новым подключаемым мобильным контроллером
- Практический опыт: гибридные беспроводные наушники AKG N9
2025-01-11 20:43