Использует ли Человек-Волк практические эффекты? За кулисами нового кровавого фильма Ли Уоннелла (СМОТРЕТЬ)

Создание существ важно для любого фильма об оборотнях. Каждый новый фильм в этом жанре ужасов дает возможность отдать должное традиционным темам оборотней, добавив при этом уникальную изюминку, в результате чего вы получите невиданного ранее зверя, который станет вашим.

В «Человеке-волке», недавнем фильме ужасов Ли Уоннелла и продолжении его получившей высокую оценку перезапуска «Вселенского монстра» — «Человек-невидимка», — сценарист и режиссер воспользовался шансом придать легендарному персонажу свой уникальный поворот. Последующие события были настолько ужасными, что даже команда фильма опешила.

Подробнее о Ли Уоннелле

«Человек-волк» Ли Уоннелла отдает дань уважения классическим фильмам ужасов 80-х о трансформации тел и чудовищах.

Режиссер «Человека-волка» Ли Уоннелл уже имеет в виду концепцию еще одного фильма «Универсальный монстр». Что это будет?

В фильме 2020 года «Человек-невидимка» убедительно изображена борьба с невидимым противником.

Посмотрите, как Человек-волк Ли Уоннелла ужасно использует практические эффекты. 

about:blank

В недавно выпущенном видео Universal Pictures Уоннелл рассказывает, что при создании этого фильма ужасов у него была конкретная цель в отношении визуальных эффектов, которую он начал с практических эффектов.

Как геймер, я считаю, что наиболее эффективно решать эту проблему на практике. Мне очень хотелось увидеть это воочию. Мне казалось, что все происходит прямо на моих глазах.

Чтобы воплотить эту идею в жизнь, Уоннелл заручился помощью дизайнера эффектов существ Арьена Туйтена, который отвечал за дизайн внешнего вида и макияжа персонажа. Этот фильм не только об ужасах; это также семейная история, которая рассказывает о Блейке (Кристофер Эбботт), его жене Шарлотте (Джулия Гарнер) и их дочери Джинджер (Матильда Ферт), когда они переезжают в сельскую местность Орегона в надежде начать все сначала. Однако, когда на Блейка в лесу нападает монстр, он претерпевает трансформацию, что приводит к череде ужасающих событий.

Черпая вдохновение из таких фильмов, как Нечто и Муха, Уоннелл стремился предложить уникальный взгляд на свой дизайн оборотня, который Туйтен называет «попытками слияния двух несовместимых друг с другом». телесные структуры». Результат был настолько гротескным, что, когда Эбботт впервые надел грим существа, как сообщается, все на съемочной площадке потеряли дар речи.

По словам Туйтена, увидев это впервые, команда подошла к нему и выразила свое удивление, сказав: «Обычно я не пугаюсь, но это одна из самых страшных вещей, которые я когда-либо видел». Это был поворотный момент, когда мы все поняли: «Это будет что-то особенное.

В «Человеке-невидимке» значительная часть истории заключается в том, что невидимо, тогда как цель «Человека-волка» Уоннелла — создать визуальные эффекты, которые надолго останутся в сознании зрителей даже после окончания фильма. Скоро узнаем, удалось ли ему достичь этой цели.

Он выражает желание, чтобы зрители уходили из фильма с запечатленными в памяти визуальными эффектами. Это не просто типичное изображение «Человека-волка», к которому они привыкли.

Смотрите также

2025-01-10 23:01