Издательский скачок Palworld вносит изменения в разработку инди-игр

В новом начинании команда популярной игры Palworld, известная как Pocketpair, вышла на издательский рынок, чтобы помочь независимым разработчикам игр. Со своим новым начинанием, Pocketpair Publishing, они стремятся предложить как финансовую поддержку, так и творческую свободу этим талантливым людям.

Всего через 15 часов после объявления Баки Бакли — наш директор по коммуникациям и менеджер по издательству — сообщил, что получил колоссальное количество писем — 68 и ошеломляющие 1577 приглашений в LinkedIn от энтузиастов-разработчиков. Он признался со смехом: «Я, должно быть, недооценил, сколько внимания это привлечет.

Баки подчеркнул, что их цель — дать разработчикам возможность сохранять художественную автономию. Другими словами, «Мы предоставляем разработчикам финансовую свободу создавать игры по своему усмотрению, тем самым защищая их от ограничений жестких законодателей и устрашающих фигур».

Как восторженный фанат, я рад сообщить, что мое первое начинание под Pocketpair Publishing — это сотрудничество с Surgent Studios Абубакара Салима, известной своей игрой 2024 года Tales of Kenzera: ZAU. Совместная работа над этим проектом предвещает еще более захватывающие начинания в будущем!

Всего 15 часов назад мы представили Pocketpair Publishing

До этого объявления мой почтовый ящик был пуст…

Кажется, я недооценил уровень энтузиазма, который это вызовет

— Баки | Palworld (@Bucky_cm) 24 января 2025 г.

Выход издателя Pocketpair на издательский рынок означает расширение шаблона среди процветающих создателей видеоигр, которые поддерживают независимую (инди) разработку. Предоставляя финансовую независимость и творческий контроль, их цель — развивать изобретательность и разнообразие в игровом секторе.

Смотрите также

2025-01-26 03:14