Как опытный геймер с более чем тридцатилетним опытом за плечами, я должен признать, что мир игр в виртуальной реальности (VR) стал для меня не чем иным, как откровением. Недавние превью, в которых я имел удовольствие принять участие, только еще раз подтвердили мою веру в то, что виртуальная реальность способна совершить революцию в игровом мире.
Первоначально E3 была долгожданным ежегодным мероприятием в июне, служившим ориентиром для интересных выпусков видеоигр в течение оставшейся части года и далее. Однако E3 уже нет с нами, а на ее место встал Gamescom. У меня была возможность изучить 11 новых игр Meta Quest, представленных на этом новом мероприятии.
Среди множества игр, охватывающих знакомые жанры, такие как шутеры и ритм-игры, многие стремятся предложить уникальные впечатления, которые отличают их от аналогов. На прошлой неделе у меня была возможность предварительно просмотреть Vendetta Forever, а на следующий день на выставке VR Gaming Showcase было представлено множество свежих игр.
Сейчас я выбираю из программы несколько интересных игр, среди которых свежие релизы от Combat Waffle Studios, Fast Travel Games, Beyond Frames Entertainment и Virtual Age. Хотя многие из этих игр все еще находятся на ранних стадиях разработки и им не хватает той доработки, которая приходит с приближающимся выпуском, это не ослабило моего энтузиазма по поводу чего-то нового и интересного.
Игры на выживание стали хитом
На Gamescom 2024 компания Combat Waffle Studios, создатели Ghosts of Tabor, представляет две новые игры о выживании, находящиеся на ранних стадиях разработки. Хотя я и успел взглянуть на Silent North на тему зомби, это все еще довольно предварительно, поэтому я бы советовал пока не возлагать больших ожиданий. С другой стороны, мне также была предоставлена возможность взглянуть на альтернативную игру Combat Waffle Studios — Grim.
Игра». По сути, это похоже на тот же опыт. На тестовом сервере, к которому я присоединился, было ограничение в 40 игроков в любой момент времени. Каждому игроку был предоставлен большой купол для строительства. Внутри этих куполов Окружающая среда отражает Землю: зеленые поля, высокие деревья и даже бродящие вокруг дикие олени.
Работа в сфере крафта во многом похожа на игру в Валхейм, поскольку в обоих случаях требуется использование инструментов для разрушения природных ресурсов, разбросанных по окружающей среде, для их сбора. Для начала у вас будет большой двуручный камень, которым можно разбивать деревья или камни. Как только вы соберете достаточно сырья, вы сможете создавать предметы, используя интуитивно понятную систему меню, напоминающую Valheim. Создание каждого предмета также занимает несколько минут.
Кроме того, вы можете использовать различные ресурсы для создания жилого пространства внутри вашего купола. Начните с возведения фундамента, затем возведите стены, затем добавьте предметы первой необходимости, такие как кровати и другие удобства, чтобы создать домашнюю атмосферу.
Как наблюдатель, я могу сказать вам, что ваша закрытая среда обитания, изначально наполненная ресурсами, в конечном итоге истощит их запасы. Однако именно тогда начинается настоящее волнение. Grim — это PvPvE-игра, в которой игрокам предлагается исследовать пересеченную марсианскую местность в поисках куполов других игроков и их ценных ресурсов.
Как аналитик, я могу вам сказать, что, поскольку это сервер, ваш домен и все его содержимое остаются неизменными на протяжении разных игровых сессий. Цикл дня и ночи создает впечатление, будто вы находитесь на настоящей планете, а еще здесь есть подземный регион, который ждет своего открытия.
Из-за размера и направленности демонстрационной зоны у меня было относительно мало взаимодействий с другими игроками, но уникальный, необычный дизайн игры вызвал у меня желание испытать ее в полностью разработанном состоянии.
Кроме того, у меня была возможность протестировать Bootstrap Island, но в него играли через Steam на компьютере, а затем транслировали в Meta Quest 3. Хотя в конечном итоге он выйдет для Quest, его основное внимание уделяется гарнитурам PCVR, и в настоящее время он доступен для покупки. во время раннего доступа.
По сути, Bootstrap Island напоминает видеоигровую адаптацию истории Робинзона Крузо. Оказавшись в затруднительном положении, вы попадаете в потрясающий тропический рай, усеянный островами, который включает в себя величественный и зловещий действующий вулкан, возвышающийся над материком.
«Мне очень понравилась эта игра, потому что она не дает никаких указаний. Когда вы путешествуете с пляжа на главный остров, голос передает ваши мысли вслух, заставляя вас задаваться вопросом, участвуете ли вы в интерактивной истории или, возможно, ты просто испытываешь легкое заблуждение».
Первоначально казалось очевидным, что немедленными действиями было разведение огня. Бесцельно возясь, пытаясь освоить технику, я в конце концов понял, что расстановка дров, добавление пальмовых листьев в качестве трута и столкновение двух камней рядом с этой стопкой создадут пламя. К счастью, это произошло вовремя: зловещие существа вышли из тени и всю ночь окружали мой костер, не давая мне спать в эти часы.
С точки зрения этого человека, любящего технологии, визуальные эффекты просто захватывают дух — редкость в современном мире, где большинство VR-игр разработаны для мобильных процессоров. Геймплей максимально приближен к реальности, но при этом не становится монотонным. Мне удалось продержаться четыре ночи, прежде чем я решил остановиться, и каждая ночь оставляла меня более тревожным, чем предыдущая. Этот остров — не просто цифровой пейзаж; это место, где таятся настоящие опасности. Извергающийся вулкан действительно представляет собой опасность, но это не единственная угроза, которая может положить конец вашему путешествию.
Особенно интригует то, что Bootstrap Island — это игра-рогалик — это означает, что сделанные вами улучшения сохраняются после каждой смерти, улучшая ваши последующие игровые сессии. Другими словами, мне не терпится уделить этому дополнительное время!
Ритмические игры в новом исполнении
Среди ритм-игр, с которыми я столкнулся после Pistol Whip и Beat Sabre, две особенно привлекли мое внимание, каждая по уникальным причинам. Первый — Band Space, который предлагает свежий взгляд на серию «Rock Band» прошлых лет. Как и в этой игре, игроки берут на себя разные музыкальные роли, стремясь играть гармонично, чтобы создать потрясающую мелодию для благодарной аудитории.
В отличие от опыта Rock Band, где вам могут понадобиться дорогостоящие индивидуальные контроллеры инструментов, для этой игры вам понадобится только гарнитура Meta Quest вместе с ее портативными контроллерами. Начать игру просто и быстро: просто выберите «Быстрая игра», и система подбора игроков объединит вас с другими игроками, готовыми присоединиться к игре.
После этого вы сможете выбрать инструмент среди представленных – гитару, бас, клавишные или барабаны. Из всего этого мне понравилась клавиатура, поскольку она предлагает уникальные возможности по сравнению с другими ритм-играми, с которыми я сталкивался раньше, предоставляя широкий набор клавиш для создания музыки.
Как человеку, который, возможно, не является опытным пианистом, мне повезло, что базовые навыки позволяют мне примерно располагать руки рядом с клавишами и нажимать на них, чтобы произвести звук. Иногда я удерживаю определенные клавиши в течение нескольких секунд или скользю по ряду для перехода между нотами, не поднимая пальцев.
Независимо от моего мастерства игры на фортепиано (или барабанах, поскольку я пробовал и то, и другое), создание музыки вместе с другими вызывает необыкновенное чувство радости. До и после выступления вы можете бродить по сцене (период после песни особенно волнующий) и общаться с коллегами-музыкантами, обмениваться словами, давать «пять» и делиться коллективной энергией — это просто вдохновляет. Этот опыт в настоящее время не воспроизведен ни в одной ритм-игре виртуальной реальности, доступной сегодня.
Как исследователь, углубляющийся в эту конкретную игру, я должен признаться, что ни одна из мелодий не была мне знакома, что неожиданно придало освежающий оттенок. Обычно ритм-игры кажутся мне монотонными, если в них есть треки, которые я слышал раньше. Тем не менее, я ожидаю, что в будущих расширениях DLC могут появиться известные художники, что добавит игровому процессу еще больше удовольствия.
Второй ритм-игрой, которая привлекла мое внимание, была The New Salsa Academy, игра, которая выходит за рамки типичной механики ритм-игры и призвана научить вас как танцевать сальсу.
После прохождения первых двух уровней игра меняет акцент, позволяя вам перейти в режим смешанной реальности и получить настоящий танцевальный опыт. Как объяснил мой коллега Деррек Ли в своей статье о Zumba VR, эта смешанная реальность придает вам уверенность, поскольку вы по-прежнему можете воспринимать окружающую среду, надев гарнитуру VR.
Я бы не хотел разучивать новый танец, если бы не видел стен или мебели, с которыми потенциально могу столкнуться, и Новая Академия Сальсы проделала блестящую работу по использованию этой технологии, чтобы побудить меня расшириться и попробовать что-то новое. А еще лучше то, что он доступен прямо сейчас в раннем доступе на Meta Quest.
В поисках Неверленда
Как энтузиаст технологий, позвольте мне поделиться неожиданным игровым удовольствием: Escapeing Wonderland. Несмотря на то, что я не играл в ее предшественник, Down the Rabbit Hole, мой недавний опыт с Escaping Wonderland вызвал у меня желание углубиться в эту игру. Пришло время и мне попробовать!
Опыт Страны чудес можно точно охарактеризовать как интеллектуальную смесь приключенческих игр и решения головоломок, представленную в увлекательном миниатюрном мире. Вы путешествуете по Молли, девушке, которая случайно вернулась в Подземелье до начала повествования в сериале Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес».
Учитывая литературный сеттинг, можно было ожидать, что «Побег из страны чудес» — это семейное повествование с сильным акцентом на персонажей и сюжет, полностью озвученное для вашего удовольствия. Однако позвольте уточнить: оно не было создано специально для детей. Сюжетная линия, а также головоломки и ситуации игры не менее интересны для взрослых.
Как уже упоминалось ранее, масштаб всего мира напоминает диораму, подразумевая, что ваш персонаж, Молли, будет размером с фигурку. Уникальность заключается в том, что весь мир спроектирован так, чтобы окружать край колоссальной вертикальной кроличьей норы. По мере продвижения по сюжетной линии вы начнете снизу и постепенно подниметесь к вершине.
Во многом так же, как и в играх сопоставимого размера, таких как Moss, вы можете свободно перемещаться в пространстве, исследовать любое направление и даже манипулировать объектами, чтобы помочь Молли в ее путешествии. Некоторые задачи могут включать в себя перемещение лестницы, по которой Молли может подняться, в то время как другие поместят вас прямо в поле зрения Молли, требуя решения их от ее первого лица.
Это невероятно приятно, и 20-минутный предварительный просмотр заставил меня с нетерпением ожидать новых поворотов в этой захватывающей сюжетной линии.
Принц Персии
Как мы ожидаем, будет ли у Assassin’s Creed Nexus VR продолжение или нет, другая студия усердно работает над своей интерпретацией VR-адаптации вневременного Prince of Persia: The Sands of Time. Ember Souls, возможно, официально не связана с серией Prince of Persia, но ясно, что вдохновение исходит оттуда.
Демонстрация, которую я представил в трех частях, начиналась сценой, в которой вы отправляетесь на лодке в величественную, богатую персидскую крепость. После короткого разговора с болтливым ястребом я перелез через стены замка и вошел в вестибюль соседней комнаты.
Как аналитик, я бы перефразировал это следующим образом: в отличие от открытой среды в Assassin’s Creed Nexus, уровни в этой игре имеют более линейную структуру, напоминающую Prince of Persia: Sands of Time. Однако между этими играми есть поразительное сходство в фундаментальной механике. Механика восхождения бесшовная и может выполняться на любых выступающих вдоль стен кирпичах. Кроме того, я могу раскачиваться на флагштоках, причем каждый взмах усиливается эффектом замедленного замедления времени.
Во время демонстрации бои не были особенно примечательными, но меня это не беспокоит, пока вся игра не делает особого акцента на таких битвах. Примерно в середине демо-версии я познакомился с особенностями скрытности игры, которые дают уверенность в том, что у игроков могут быть различные методы победы над врагами, помимо игры на мечах.
Среди наиболее интересных особенностей — крюк, который позволяет зацепиться за любую подходящую поверхность и подтянуться к ней. Во многих аспектах он имеет сходство с гравитационными перчатками Half-Life: Alyx, но вместо того, чтобы отталкиваться от объекта, вы подкатываетесь к нему.
Это был отличный анонс того, что, как я надеюсь, станет блестящим приключением, релиз которого запланирован на конец этого года.
К счастью, большинство игр, которые я недавно анонсировал, выйдут в этом году. Однако я ожидаю, что Grim и Silent North могут провести еще несколько месяцев в раннем доступе, прежде чем они будут считаться полностью завершенными. Обязательно следите за этими играми в нашем предстоящем списке игр Meta Quest!
Смотрите также
- «Аудиообзоры» для NotebookLM похожи на ток-шоу на радио с ведущими, созданными искусственным интеллектом.
- Chrome скоро упростит доступ к вашим сохраненным паролям
- Age of Empires Mobile выйдет на Android и iOS в октябре
- Последнее приобретение Google поможет перенести устаревшие приложения Windows на ChromeOS
- Похоже, OnePlus 13 может отказаться от ожидаемого нами чипсета Qualcomm
- 4 сезон «Академии Амбрелла»: дата выхода, сюжет и другие слухи
- Сэмюэл Л. Джексон говорит, что Мейс Винду не умер, и хочет сольный сериал на Disney+!
- Режим «картинка в картинке» наконец-то появится на Google TV, но есть одна загвоздка.
- Следите за своими кошельками! Google более чем вдвое увеличил лимит цен на приложения в Play Store до 1000 долларов.
- В 2024 году Universal Orlando Kick начнет Хэллоуинские ночи ужасов раньше, чем когда-либо: что нужно знать
2024-08-22 20:24