Ожидается, что AR-очки Meta под кодовым названием Project Nazare станут значительным прорывом в области технологий дополненной реальности (AR). В отличие от нынешних очков AR, которые накладывают виртуальные объекты на небольшой квадрат в вашем поле зрения, Project Nazare, по слухам, обеспечивает высокое погружение в поле зрения, аналогично гарнитурам VR, но с комфортом и удобством ношения обычных очков. Достижения в области искусственного интеллекта также сыграли значительную роль в этом развитии, позволив улучшить SLAM (одновременное определение местоположения и картографирование) и шумоподавление изображений в реальном времени. Однако может пройти еще несколько лет, прежде чем потребители смогут получить в свои руки эти революционные очки AR. Сообщается, что Meta берет за основу успех Ray-Ban Metas и фокусируется на открытости и прозрачности, чтобы завоевать доверие и сделать так, чтобы людям было комфортно носить очки AR каждый день.
За последние 10 лет Meta посвятила огромные ресурсы исследованию будущего будущего технологий. Будь то гарнитура виртуальной реальности, очки дополненной реальности или носимый компаньон с искусственным интеллектом, Meta принимала активное участие в этих проектах, причем Кейтлин Калиновски, вероятно, играла ключевую роль.
Мне посчастливилось пообщаться с Калиновски, также известным как CK, который возглавлял разработку и интеграцию продуктов для серий гарнитур Oculus Rift, Go и Quest. Имея за плечами более чем двадцатилетний опыт работы, она была частью команды, создавшей Unibody MacBook Pro и все аппаратные продукты, выпущенные Oculus, начиная с первых контроллеров Touch для Rift.
Хотя навыки Калиновски заслуживают внимания, она никогда не почивает на лаврах, а вместо этого сосредотачивается на будущем. В настоящее время она участвует в проекте Nazare at Meta, целью которого является создание первых AR-очков Meta — настоящих очков дополненной реальности, которые готовы произвести революцию в нашем взгляде на умные очки.
Хотя умные очки Ray-Ban Meta завоевали значительную популярность, Калиновски поделилась со мной, что инновации ее команды превосходят даже эти высокие ожидания. Действительно, недавно представленные возможности видеозвонков и искусственного интеллекта в Ray-Ban Meta являются просто выдающимися, вызывая ту же внушающую трепет реакцию, что и оригинальный Rift.
Сделать его пригодным для носки
Шесть лет назад я стал свидетелем смелого шага Meta, полностью посвятившего себя концепции автономной VR-гарнитуры с запуском Oculus Quest. С тех пор появилось еще два поколения этих автономных устройств, кульминацией которых стало недавнее появление Meta Horizon OS — специальной Android-платформы Meta для виртуальной реальности. На начальных этапах шли горячие внутренние дебаты о том, отдавать ли приоритет привязанным гарнитурам, таким как Rift, или всецело следовать концепции автономного Quest, о чем рассказал мне Калиновский.
Ходят слухи, что даже спустя долгое время после того, как ажиотаж от прошлых обсуждений утих, предстоящий продукт Meta вызовет тот же уровень трепета и изумления, что и первоначальный Rift.
По моим наблюдениям, большинство людей, использующих современную гарнитуру виртуальной реальности (VR), часто остаются в восторге. Эту встречу сложно описать, пока вы не испытаете ее на собственном опыте, поскольку виртуальный мир плавно сливается с вашим реальным окружением, благодаря чему цифровой кажется поразительно аутентичным.
Я был причастен к тому, как Калиновски делилась своим энтузиазмом по созданию уникальных и новых впечатлений для клиентов. Если ее слова являются точным отражением конечного результата, то проект «Назаре» обещает предложить именно это.
«Она рассказывает, что ее нынешний проект представляет собой революционную технологию: полный набор AR-очков, а не просто аксессуаров, имитирующих ваш смартфон или усовершенствованные солнцезащитные очки, такие как Ray-Ban Metas, с дополнительными функциями, а скорее устройств, способных накладывать цифровые изображения на реальный мир. .»
Этой осенью Meta планирует представить «Augments», новую функцию для гарнитур Quest 3. Однако возможности этой функции могут быть ограничены по сравнению с тем, что могут предложить современные очки AR, из-за потенциального снижения качества изображения, которое возникает при использовании сквозного зрения на гарнитуре VR.
Калиновский рассказал, что с помощью этих очков клиенты смогут видеть не только реальное окружение, но и желаемые наложения. Проще говоря, ношение этих очков похоже на надевание солнцезащитных очков; реальный мир не меняется, и свет не захватывается камерами, а затем отображается как «сквозной», как в Meta Quest 3.
С моей точки зрения как наблюдателя, ожидается, что микро-OLED-проекторы в Project Nazare создадут более захватывающий опыт, плавно накладывая виртуальные объекты на реальный мир. Однако, если судить по современным очкам дополненной реальности, таким как Snap Spectacles 4 и Magic Leap 2, поле зрения весьма ограничено. В результате в вашем поле зрения появляется небольшой квадрат, который может раздражать и нарушать ощущение погружения.
Наблюдая за точкой зрения Калиновского, я могу понять его удивление по поводу беспрецедентного погружения в проект «Назаре». Речь идет не только о ношении AR-очков; он вступает в совершенно другую сферу, где обширное поле зрения кажется таким же захватывающим и захватывающим, как виртуальная реальность, сохраняя при этом легкий и удобный дизайн, который не обременяет и не доставляет неудобств пользователю.
ИИ и доступность
Во время интервью я заметил, что Калиновский осторожен и не раскрывает чрезмерных подробностей о таких проектах, как Project Nazare. Для Meta важно поддерживать определенные ожидания и избегать преждевременных выпусков, особенно если их цель — представить эти инновации как революционный «момент iPhone», который, как сообщается, предвидел Марк Цукерберг.
В голосе Калиновского чувствуется ощутимый энтузиазм. Кажется, что бизнес достиг значительных успехов в ключевых аспектах, что делает его более вероятным, чем когда-либо, на грани реализации – веха, возможно, не имеющая аналогов на сегодняшний день ни у одной другой компании.
В последнее время я заметил некоторые значительные достижения в области технологий, причем искусственный интеллект (ИИ) играет важную роль в этих прорывах. Однако важно понимать, что ИИ — это не только генеративные модели, такие как ChatGPT. Фактически, наша компания добилась значительных успехов в уменьшении размеров сенсоров камер с помощью технологии искусственного интеллекта. Эта возможность шумоподавления изображений в режиме реального времени неоценима, поскольку освобождает драгоценное место для других компонентов, таких как процессоры и батареи.
Я заметил, как Калиновский высказал мнение о достижениях в области искусственного интеллекта (ИИ) и его влиянии на одновременное определение местоположения и картографирование (SLAM). Он объяснил, что ИИ теперь играет решающую роль в расширении возможностей SLAM, позволяя таким устройствам, как умные роботы-пылесосы, точно ориентироваться и планировать пространство. Кроме того, возможности сжатия данных ИИ позволяют быстрее обрабатывать важную информацию, тем самым снижая требования к энергопотреблению для таких устройств, как очки дополненной реальности.
Возможно, еще более интригующе то, что она признала, что «полная степень того, как ИИ может улучшить функциональность и вычислительную мощность таких устройств, как очки AR, все еще неясна».
Основываясь на последних достижениях в области технологий искусственного интеллекта, мы пересмотрели наши первоначальные планы по проекту «Назаре» с целью интеграции этой революционной технологии в дизайн нашей продукции. Раньше мы предполагали, что AR-очки функционируют определенным образом; однако возможности современных систем искусственного интеллекта значительно изменили нашу точку зрения. Поскольку новые разработки появляются еженедельно, адаптация к этим достижениям, несомненно, поставит перед нашей командой интригующие задачи.
Я наблюдал за Калиновским, когда он со своей уникальной точки зрения объяснял ситуацию, демонстрирующую способности искусственного интеллекта к визуальному обучению и его удивительное понимание контекста. По его словам, ИИ может «понять, что вы катаетесь на скейтборде», и предложить различные варианты ввода или даже оперативно снять видео после того, как вы выполните впечатляющий трюк — мое дополнение — сценарий катания на скейтборде, основанный на нашем разговоре.
По мнению Калиновского, бывают моменты, когда нам нужно набраться терпения и наблюдать, несмотря на то, что в нашем распоряжении есть доступ к передовым технологиям. Она иллюстрирует это, вспоминая, как неожиданно технология GPS позже стала использоваться для вызова поездок Uber из любого места. Изобретательное сочетание концепций аппаратного и программного обеспечения в конечном итоге делает эти инновации неотразимыми.
Со стороны становится ясно, что потребителям, возможно, придется подождать еще три года, прежде чем они смогут опробовать революционные AR-очки Meta. По словам Калиновского, выдающийся успех Ray-Ban Meta напоминает запуск Oculus Quest 2 в 2020 году и его мгновенную популярность.
Высокие продажи этих высокоэффективных очков являются положительным знаком для будущих очков AR (дополненной реальности) от Ray-Ban Meta. Эти очки не только предложат расширенную функциональность, но и сохранят привлекательный дизайн. Первоначально технология искусственного интеллекта, интегрированная в Ray-Ban Meta, не была основной целью разработки продукта. Тем не менее, это выдающаяся особенность, которая делает покупку и регулярное использование этих очков оправданными.
Приверженность Meta «открытой экосистеме» имеет решающее значение для укрепления доверия среди пользователей, поскольку прозрачность в этой области в конечном итоге побудит людей регулярно использовать AR-очки компании. Этот аспект не следует недооценивать, он является приоритетом для таких команд, как команда Калиновского, которые глубоко сосредоточены на этом вопросе.
Я внимательно слежу за командой Калиновски, пока они наблюдают и учатся на недавнем выпуске Ray-Ban Meta. Они включают выводы, полученные в результате этого наблюдения, в свой будущий продукт. Такие элементы, как светодиодные индикаторы конфиденциальности на внешней стороне, заставили людей более спокойно относиться к тому, чтобы камеры были частью их повседневной носки.
Я заметил растущую тенденцию к интеграции технологий, улучшающих реальность, в нашу повседневную жизнь. Хотя не все готовы постоянно применять эту технологию, я считаю, что в ближайшем будущем многие люди будут носить ее на своем теле в той или иной форме. Это могут быть как гладкие очки, такие как Ray-Ban Metas, так и незаметные значки, такие как Humane AI Pin. Мир, который мы знаем сейчас, с его зависимостью от технологий на основе приложений, может в конечном итоге уступить место более плавно интегрированному цифровому опыту.
Смотрите также
- «Аудиообзоры» для NotebookLM похожи на ток-шоу на радио с ведущими, созданными искусственным интеллектом.
- Chrome скоро упростит доступ к вашим сохраненным паролям
- Age of Empires Mobile выйдет на Android и iOS в октябре
- Режим «картинка в картинке» наконец-то появится на Google TV, но есть одна загвоздка.
- Gemini вскоре может интегрировать ваш любимый сервис потоковой передачи музыки
- «Мстители: Судный день» готовят возвращение Тоби Магуайра и Эндрю Гарфилда в «Человеке-пауке 4»
- News Weekly: большой запуск Google Pixel 9, США хотят разделить Google и многое другое
- Сэмюэл Л. Джексон говорит, что Мейс Винду не умер, и хочет сольный сериал на Disney+!
- Похоже, OnePlus 13 может отказаться от ожидаемого нами чипсета Qualcomm
- Следите за своими кошельками! Google более чем вдвое увеличил лимит цен на приложения в Play Store до 1000 долларов.
2024-04-25 19:27