Как заядлый фанат фильмов ужасов, посмотревший изрядную долю фильмов категории B, я могу с уверенностью сказать, что «Скользящий» Джеймса Ганна — это жемчужина, заслуживающая большего признания, чем он получил в 2006 году. С его уникальным сочетанием комедии, ужасов, и научная фантастика, это как любовное письмо поклонникам Тромы, Тарантино и всего, что между ними.
Один из способов перефразировать данное предложение в более естественной и легкой для чтения форме:
18 лет назад режиссерский дебют Джеймса Ганна, наполненный непримиримо отвратительной смесью слизи, брызг и слизней, сумел шокировать относительно небольшую аудиторию. Это было за несколько лет до того, как Marvel в конечном итоге выбрала его руководителем «Стражей Галактики». Актерский состав, похоже, тоже пострадал от этого. Бренда Джеймс, которой пришлось носить протезы, делавшие ее похожей на устрашающую Вайолет Борегард, расплакалась, обнаружив причудливый и комедийно-гротескный конец, уготованный тезке ее героини.
Фильм «Скольжение», рассказывающий о сонном американском городке, захваченном инопланетными ползучими вредителями, изначально был обвинен в плагиате концепции из VHS-хита Фреда Деккера 1986 года «Ночь ползунов», когда дебютировал его трейлер. Действительно, у них есть некоторые генетические сходства. Тем не менее, Ганн также черпал вдохновение из многих других классических фильмов категории B, в частности, из ранних работ Дэвида Кроненберга, таких как «Выводок» и «Муха», а также из манги-комикса «Узумаки» Дзюндзи Ито, чтобы создать гораздо более экстремальную версию телесного ужаса.
Без сомнения, основное влияние на Ганна оказала Troma Entertainment, студия, где он учился кинопроизводству. Под руководством Ллойда Кауфмана будущий продюсер Marvel провел свои годы середины-конца 90-х, сочиняя сценарии, продюсируя фильмы и, возможно, обслуживая мероприятия для этой студии, известной созданием самого оскорбительного контента с минимальным бюджетом. Он даже написал об этом книгу.
Первоначально Ллойд Кауфман получил признание благодаря своей постановке «Тромео и Джульетты» в 1997 году, которая представляла собой смелую реинтерпретацию произведения Шекспира, которая заметно отличалась от модернизированной версии База Лурмана годом ранее и выглядела более аутентичной по сравнению с оригиналом. Трудно представить, чтобы сам Бард использовал такие термины, как «придурок», «болван» или «скрипач» для таких персонажей, как Тибальт, и уж точно не изображал трагическую героиню как корову-мутанта с тремя пенисами. .
Два года спустя Ганн вернулся к проверке социальных норм в «Terror Firmer», фильме об эксплуатации самосознания, который вращается вокруг убийственного персонажа, который идентифицирует себя как как мужчина, так и как женщина, пытающегося устранить борющуюся с трудностями нью-йоркскую съемочную группу. Сцена смерти на эскалаторе просто незабываема. После работы над сценариями для таких эклектичных фильмов, как «Скуби-Ду 2: Монстры на свободе» и «Рассвет мертвецов», Ганн решил использовать свои знания малобюджетного кино для создания своего собственного культового киношедевра.
К счастью, Ганну удалось обуздать свой противоречивый стиль юмора, что в конечном итоге привело к его непродолжительному увольнению из сериала Стражи Галактики, который он мастерски режиссировал. Несмотря на это, от Slither все еще осталось много грубых шуток, например, когда офицер Турнер (которого играет Том Хитон) комментирует: «Господи Боже, это похоже на то, что упало с моего члена». во время войны», увидев монстра с щупальцами, который в конечном итоге поглотил весь город Уилси. Однако нет никаких доказательств, которые могли бы подогреть спекуляции среди тех, кто жаждет мести.
Ганн по-прежнему твердо придерживается кровавых спецэффектов, которые прославили его предыдущее место работы, несмотря на их быстрый и дешевый вид. Однако, в отличие от костюмов Тромы, которые выглядели так, как будто они были сделаны менее чем за час из липкого пластика, продюсерская компания, стоящая за «Слизером», предоставила начинающему режиссеру бюджет около 15 миллионов долларов.
Дикие спецэффекты в Slither
От ужасно раздутого тела Бренды (описанного Ганном как «большая грудь с головой в виде соска») до пухлых кроваво-красных слизней, которые могут удержать некоторых от того, чтобы когда-либо снова принимать ванну, вы можете увидеть, куда ушел каждый цент на экране. , слишком. Самым потрясающим является медленно развивающаяся трансформация Гранта (Майкл Рукер) из мужа-человека в зверя в духе Лавкрафта, чей коллективный разум вдохновляет каждого зараженного жителя погрузиться в его липкий аморфный организм. Как аккуратно подводит итог шеф полиции Билл Парди (Нэйтан Филлион): «Это какая-то пиздецкая херня».
Помимо своей репутации отвратительной слизи, Slither предлагает больше, чем вы думаете. Сочетая юмор с прямолинейным подходом, игра умело демонстрирует игру актеров. Среди них выделяется Элизабет Бэнкс в роли Старлы, крутой жены Гранта, которая выживает при столкновении со всем: от оленей-зомби до летающих диванов. Благодаря ее непоколебимой стойкости в конце концов по крайней мере три персонажа остаются в относительной безопасности.
В другом контексте Грегг Генри, кажется, получает огромное удовольствие от роли нечестивого мэра, чьи пределы проверяются не тем, что весь его родной город разрушается инопланетным источником энергии, а, скорее, из-за нехватки его любимого безалкогольного напитка. Он воплощает персонажа, напоминающего типичных головорезов Тромы из фильма «Скольжение».
К сожалению, на тот момент кинозрители были не совсем готовы принять нетрадиционный, изменяющий жанры стиль Ганна. Фильму Slither удалось заработать всего около 13 миллионов долларов по всему миру, и эта сумма глубоко разочаровала Gold Circle Films. Однако руководители Marvel осознали потенциал этой недооцененной работы, а также его последующего фильма Супер, вышедшего четыре года спустя, что побудило их доверить Ганну контроль над Стражами Галактики.
А приключения инопланетного человека, говорящего енота и разумного дерева не так уж далеки от Slither, как вы думаете. Оба почти превосходят Квентина Тарантино в рейтингах поп-культуры (см. имена персонажей, вдохновленные, например, Ребенком Розмари и Нечто или классическим фильмом Тромы Токсичным мстителем ненадолго появляется в фоновом режиме). Яркое использование софт-рокового гимна Air Supply «Every Woman in the World» также не будет звучать неуместно на Walkman Star-Lord.
Кроме того, есть некоторые поразительные связи. Рукер (голубокожий космический пират Йонду), Генри (дедушка Квилла) и Филлион (голос Чудовищного заключенного) получили роли в «Стражах Галактики», хотя и с разным количеством экранного времени. Более того, Кауфман ненадолго появился, и, что удивительно, те надоедливые красные слизни, пережившие разрушительный взрыв, уничтоживший их основного хозяина? Их можно найти среди коллекции инопланетных существ Бенисио дель Торо в более поздних сценах.
Как геймер, я всегда чувствовал, что моя первая функция, Slither, больше ориентирована на ночную аудиторию, чем на средний мультиплекс. Когда IGN спросил меня о его месте в хоррор-сцене 2006 года, я ответил: «Думаю, можно сказать, что Слайзер — это тот странный ребенок в классе, который всегда выдумывает что-то странное, поэтому он не совсем вписывается в остальные». .
Смотрите также
- 8 фильмов о супергероях, которые можно смотреть онлайн бесплатно
- Почему на YouTube не хватает ваших любимых песен: что вы должны знать
- Вот 5 функций Apple Intelligence, которые меня больше всего радуют
- Теория фанатов объясняет значение колыбельной Ванды «ВандаВижен»
- В борьбе Epic и Google не бывает «хороших парней»
- Дизайн Apple стал «культовым» из-за повторения и лени
- Знаете ли вы, что Клэнси Браун из «Пингвина» сыграл в общей сложности 30 разных ролей в комиксах?!
- Ваш статус в WhatsApp становится больше похож на истории в Instagram
- Ротель А8
- С этого месяца YouTube Shorts станут длиннее
2024-09-18 18:46