К сожалению, новая функция переопределения частоты кадров в Android 15 не работает в большинстве игр.

К сожалению, новая функция переопределения частоты кадров в Android 15 не работает в большинстве игр.

TLDR

  • Новая функция Android 15 позволит вам заставить некоторые игры Android работать со скоростью более 60 кадров в секунду.
  • Многие игры для Android заблокированы на частоте кадров 60 кадров в секунду, несмотря на то, что частота обновления экрана достигает 144 Гц.
  • Вы по-прежнему будете ограничены частотой кадров, которую реально может выдержать ваше оборудование.

В наши дни многие телефоны Android могут похвастаться дисплеями с высокой частотой обновления, однако некоторые игры для Android продолжают оптимально работать только при частоте 60 кадров в секунду (fps). У разработчиков есть веские причины сохранять в своих играх ограничение 60 кадров в секунду на платформе Android, но не все игры будут работать неправильно или работать плохо, если им придется работать быстрее на определенных устройствах. Введите новую опцию для разработчиков Android 15: отключение ограничения частоты кадров по умолчанию в 60 кадров в секунду для игр.

В последнем обновлении Android 15 Developer Preview 2 настройки разработчика на устройствах Android включают новую опцию «отключить ограничение максимальной частоты кадров для игр» на частоте 60 Гц на своих устройствах. Это была приятная новость для заядлых геймеров Android, которые хотели играть в свои любимые игры с родной частотой обновления своего устройства. Однако важно отметить, что эта функция будет совместима только с ограниченным набором игр.

К сожалению, новая функция переопределения частоты кадров в Android 15 не работает в большинстве игр.

Проще говоря, параметр «отключить частоту кадров по умолчанию для игр» в настройках разработчика переключает системное свойство с именем «persist.graphics.game_default_frame_rate.enabled» между «включено» и «выключено». Я обнаружил это свойство в Android Open Source Project (AOSP) и наткнулся на упоминания о функции «переопределения частоты кадров по умолчанию» в графической среде Android. На доступность этой функции влияет состояние первого свойства, тогда как фактическое значение переопределенной частоты кадров зависит от другого системного свойства с именем «ro.surface_flinger.game_default_frame_rate_override».

К сожалению, новая функция переопределения частоты кадров в Android 15 не работает в большинстве игр.

Это системное свойство, обозначенное как ro.surface_flinger.game_default_frame_rate_override, описано в комментариях как служащее цели, когда игра не установила предпочтительную частоту кадров с помощью API setFrameRate. . Проще говоря, это означает, что переключатель «отключить частоту кадров по умолчанию для игр» в Android 15 будет влиять только на игры, в которых явно не определена максимальная частота кадров. В большинстве игр частота кадров указывается для обеспечения плавного игрового процесса, а это означает, что эта функция может повлиять на очень немногие игры, если таковые вообще существуют.

К сожалению, новая функция переопределения частоты кадров в Android 15 не работает в большинстве игр.

Кроме того, недавно введенная коррекция отходит на второй план с точки зрения приоритета по сравнению с любыми настройками игрового режима, внесенными производителями оригинального оборудования (OEM). Например, в Android 13 регулирование FPS появилось в качестве опции в API игрового режима. Если OEM-производитель решит ограничить частоту кадров в секунду (FPS) игры с помощью этого вмешательства, новая функция Android 15 будет неэффективна для этой конкретной игры на их устройствах.

На моем Pixel 8 Pro под управлением новейшей предварительной версии Android 15 для разработчиков ro.surface_flinger.game_default_frame_rate_override не был установлен по умолчанию. Чтобы поэкспериментировать с этой функцией, мне пришлось вручную настроить это свойство, поскольку в его отсутствие по умолчанию оно составляет 60 кадров в секунду (fps). К сожалению, во время первоначального тестирования я не смог найти игру, которая эффективно использовала бы эту функцию.

К сожалению, новая функция переопределения частоты кадров в Android 15 не работает в большинстве игр.К сожалению, новая функция переопределения частоты кадров в Android 15 не работает в большинстве игр.

 

Служба Game Manager Android, которая поддерживает API игрового режима, может в конечном итоге включать более доступные пользовательские настройки для этой конкретной функции на основе подсказок, найденных в исходном коде. Однако на данный момент эта опция скрыта в настройках разработчика, поскольку пока не предназначена для широкого использования. Если вы столкнетесь с игрой, которая использует эту функцию, в результате вы можете обнаружить улучшенный игровой процесс.

Смотрите также

2024-03-29 00:41