Как актеры из старого фильма М. Найта Шьямалана обрели надежду в клаустрофобном, искажающем время ужасе фильма

Как актеры из старого фильма М. Найта Шьямалана обрели надежду в клаустрофобном, искажающем время ужасе фильма

Как киноэнтузиаст, которому посчастливилось пережить различные этапы кинематографа и его эволюции, я должен сказать, что мое сердце наполняется восхищением, когда я сталкиваюсь с такими историями, как создание «Старого». Пандемия, несомненно, бросила длинную тень на нашу жизнь, но, похоже, ей также удалось выявить в нас лучшие качества.


В фильме М. Найта Шьямалана «Старый» рассказывается история людей, оказавшихся в ловушке в месте, где время вокруг них, кажется, искажается, заставляя их размышлять над глубокими философскими вопросами о жизни и собственном существовании. Учитывая, что во время пандемии многие актеры были заперты дома, неудивительно, что сценарий оказался для них интригующим.

Как геймер, я глубоко проникся чувствами Вики Крипс, когда она рассказала о фильме после его выхода. Быть запертым на несколько недель подряд во время изоляции, как если бы вы оказались в ловушке на игровом уровне в квартире, было просто ужасно. Но читать этот сценарий было не просто страшно; это также было невероятно трогательно и дало мне проблеск надежды.

Элиза Сканлен, которая играет Кару, одну из быстро стареющих детей в фильме, согласна.

«Он задает вопрос: «Если бы вам пришлось прожить остаток своей жизни за один день, как бы вы его провели и что важно в вашей жизни?» И я думаю, что это, вероятно, некоторые из вопросов, которые сейчас крутятся в головах многих людей», — сказал Сканлен. «Я думаю, именно поэтому меня это привлекает».

Как актеры из старого фильма М. Найта Шьямалана обрели надежду в клаустрофобном, искажающем время ужасе фильма

Еще до пандемии М. Найт Шьямалан уже был заинтригован проектом. Фильм «Старый» представляет собой редкий случай, когда режиссер, известный по таким фильмам, как «Шестое чувство», «Нерушимый» и «Знаки», среди прочих, решил воплотить в жизнь чужую работу, в данном случае графический роман. «Замок из песка» Пьера Оскара Леви и Фредерика Петерса. Получив книгу в подарок на День отца, Шьямалан погрузился в ее уникальную повествовательную сферу, в конечном итоге формируя историю в соответствии со своим видением, пока во время съемок фильма она не превратилась в то, что он назвал «двухчасовым эпизодом «Сумеречной зоны»». процесс.

После завершения сценария М. Найт Шьямалан начал собирать международный ансамбль талантливых актеров, таких как Крипс, Сканлен, Гаэль Гарсиа Берналь, Руфус Сьюэлл, Томасин Маккензи, Эбби Ли и Алекс Вольф. Однако дальше последовала самая сложная часть: покинуть свой родной штат Пенсильвания, чтобы снять весь фильм на натуре в Доминиканской Республике во время глобальной пандемии, и иметь дело с пляжной обстановкой, которая не всегда соответствовала требованиям.

Сканлен заявил, что съемки были трудными из-за условий, в которых мы работали, поскольку это было ближе к концу сезона ураганов. Это означало, что наша группа постоянно сталкивалась с угрозами течений, приливов, проливных дождей и палящей жары, превышающей 30 градусов по Цельсию. Более того, каждая сцена требовала высокого напряжения, что делало поддержание этого напряжения на протяжении всего фильма весьма трудным, особенно учитывая сложные условия. Поэтому я считаю, что эти факторы существенно повлияли на мой опыт и увеличили общую сложность проекта.

Тайны Древности

Как актеры из старого фильма М. Найта Шьямалана обрели надежду в клаустрофобном, искажающем время ужасе фильма

В загадочных превью фильма выясняется, что центральным местом действия является не что иное, как загадочный пляж из «Старого». Эта история рассказывает о семье туристов, которых заманили на этот уединенный песчаный пляж сотрудники живописного курорта. Однако по прибытии они обнаруживают, что не только застряли, но и быстро стареют: каждый час равен нескольким годам. Пара, Приска и Гай (которого играет Бернал), становятся свидетелями того, как их дети Трент (Вольф) и Мэддокс (Маккензи) растут тревожными темпами, сталкиваясь с сопутствующим этим эмоциональным потрясением. Тем временем все они пытаются разгадать тайну пляжа и найти способ спастись.

По мнению Шьямалана, для этого требовалось собрать группу юных актеров, чтобы изобразить быстро взрослеющих детей. Следовательно, для актеров это означало резкое ускорение процесса их роста.

По словам Вольфа, ночь обладает необычайной способностью организовывать нас последовательным образом, исходя из наших способностей, не заставляя нас связываться или имитировать поведение друг друга. Для него это не было приоритетом. Вместо этого он выбрал людей, которые хорошо дополняли друг друга, и я обнаружил, что кастинг был проведен впечатляюще. [Нолан Риверс, который играет Трента-младшего] поразительно похож на меня.

Подробнее о Шьямалане:

1. Первоначально персонаж, которого Джеймс МакЭвой сыграл в «Сплите», должен был стать злодеем из «Неуязвимого».

Готовясь изобразить стареющего персонажа, Вольф углубился в исследования детских психологов Бруно Беттельхейма и Жана Пиаже. Он также наметил эмоциональный возраст своего персонажа для разных сцен. Однако, когда пришло время снимать фильм, большая часть этих планов была отброшена.

Проще говоря, Вольф заявил, что, прочитав книгу Бруно Беттельгейма о сказках, он понял, что многое из нее впитал. Однако в первый день он подчеркнул важность отпустить все накопленные знания и начать все сначала. Он предложил представить себя в новой обстановке, например, на пляже с такими персонажами, как Томазен, Вики и Найт, оставив позади все, чему научился раньше. Этот процесс предназначен для наследования, проглатывания и переваривания информации, а не для продолжения ее потребления, как только производство начинается с первого дня.

Как геймера, меня жутко и глубоко тянуло к персонажу Сканлена. Трейлеры намекали на то, что ее беременность разворачивается в одно мгновение в фильме, что вызвало своего рода первобытный страх — страх, который отражал мой собственный экзистенциальный страх. Этот страх возник из заставляющего задуматься вопроса: Мог ли я прожить свое детство, не прожив по-настоящему и не пережив каких-либо ключевых моментов?

Она поделилась: «В тот момент я размышляла о своей жизни и осознавала, как многочисленные события сформировали из меня ту, кем я являюсь сегодня. Идея упустить этот опыт формирования характера кажется мне невыносимо трагичной». Далее она объяснила: «Я верю, что эти переживания, независимо от того, приносят ли они боль или радость, действительно придают смысл нашей жизни. По сути, они являются причиной, по которой мы живем, поэтому их отсутствие было бы очень печально».

Влияние пандемии на старых

Как актеры из старого фильма М. Найта Шьямалана обрели надежду в клаустрофобном, искажающем время ужасе фильма

Анализ сложных ситуаций, с которыми сталкиваются персонажи фильма «Старый» на призрачном пляже, возможно, расскажет слишком много о сюжете М. Найта Шьямалана, но навязчивые вопросы, которые ставит фильм, продолжают находить отклик у его звезд еще долгое время. после завершения производства. Из-за ограничений, связанных с пандемией, актеры и съемочная группа практически жили вместе во время съемок, что приводило к интригующим дискуссиям за пределами съемочной площадки.

Крипс вспоминал, что в то время среди всех нас было глубокое чувство осознанности и самоанализа. Мы обсуждали жизнь, ее цель и нашу идентичность в этом мире. Учитывая обстоятельства — съемки во время изоляции на изолированном острове, неуверенность в будущем, разлука с детьми почти на два месяца и погружение в фильм, в котором исследуются темы жизни, смерти и человеческого существования — это был довольно интроспективный период.

«Вольф упомянул о своих коллегах-актёрах: «Мне странно присутствовать на этом мероприятии для прессы без них, поскольку этот фильм был… мы были как одно целое. Каждый из нас сыграл решающую роль. Трудно обсуждать это отдельно, это кажется более сложным». как будто мы семья. Я чувствовал, что мы действительно стали семьей, потому что нам пришлось. роли для меня во время фильма, а Томазин чувствовала себя моей сестрой, поэтому мы не проводили много времени в изоляции в трейлерах, а большую часть времени проводили вместе в палатке».

about:blank

Фильм «Старый» демонстрирует мастерство М. Найта Шьямалана в создании сложных сюжетов и поддержании контролируемого хаоса в каждой сцене, когда персонажи изображают искреннюю реакцию на непонятную, неконтролируемую ситуацию. Это все постановка, но для актеров это было реальностью. Съемки проходили в течение двух месяцев осенью 2020 года, в то время, когда кинопроизводство было практически невозможно из-за вируса, и им приходилось бороться с суровыми погодными условиями, передавая на камеру смесь сильных эмоций. Они полагают, что этот уникальный опыт будет очевиден в конечном продукте на большом экране.

«Когда у меня был сценарий, я помню момент, когда Приска говорит: «Теперь я вижу жизнь в более широком смысле». Это поразило меня до такой степени, что я не мог этого понять. После длительного пребывания в Европе летом, когда пандемия несколько ослабла, мы смогли выйти из нее. Однако этот период был для меня особенно напряженным, поскольку во время изоляции я боролся с депрессией. , Я нашел утешение у океана — я помню свое первое плавание там, оно оживило меня все это время, и я помнил фразу Приски, и это давало мне утешение.

Придя на съемочную площадку, я уже понял эту фразу. Я уже претерпел трансформацию. В процессе съемок я еще больше преобразился благодаря разговорам с Гаэлем о жизни и смерти, а также взаимодействию с другими актерами. К моменту завершения фильма я почувствовал себя совершенно другим человеком. Я действительно почувствовал себя заново рожденным. Кроме того, у меня было такое чувство, будто я пережил создание этого фильма. Хотя реальной опасности нам не грозило, это был невероятно интенсивный опыт как на личном, так и на психологическом уровне. Я не только пережил это, но и отдал все свои силы. Я искренне верю, что вырос на этом опыте.

Смотрите также

2024-08-26 18:02