Как этот классический эпизод «Сумеречной зоны» вызвал дьявольские разногласия между сценаристом и режиссером

Как опытный геймер и ярый поклонник классических телешоу, таких как «Сумеречная зона», я не могу не оценить тонкости, которые потребовались при создании одного из самых запоминающихся эпизодов — «Воющего человека». Проведя бесчисленные часы в различных цифровых мирах, я научился ценить тонкие детали, которые часто делают историю по-настоящему захватывающей.

Иногда именно малейшие аспекты могут иметь решающее значение, как это обнаружили создатели оригинальной «Сумеречной зоны» (часто транслируемой на SYFY) во время работы над «Воющим человеком» второго сезона. Как заядлый геймер, я могу оценить этот опыт, зная, что иногда малейшие изменения могут привести к самым значительным улучшениям в игре.

Этот классический эпизод, написанный самим Чарльзом Бомонтом на основе его оригинального рассказа, вращается вокруг персонажа Дэвида Эллингтона, которого играет Х.М. Вайант, американский турист. Путешествуя пешком по Европе после Первой мировой войны, он сталкивается с уединенным монастырем, населенным необычными монахами, вооруженными посохами. Несмотря на болезнь и дезориентацию, Эллингтона тянет в обшарпанную камеру, где он слышит настойчивый волчий вой. Внутри находится мужчина с длинной бородой и в рваной одежде (Робин Хьюз), который на первый взгляд кажется обычным.

Как заявил руководитель Эрмитажа брат Джером (его играет Джон Кэрредин), пленник – не обычный человек, а «самое воплощение зла!» Поначалу сомневаясь в столь поразительном заявлении, Эллингтон решает освободить задержанного. К несчастью для него, оказывается, что Джером говорил правду.

Подробнее о «Сумеречной зоне»

Вспоминая одну из самых эффектных историй о привидениях, когда-либо рассказанных в оригинальной «Сумеречной зоне»
Почему этот классический эпизод «Сумеречной зоны» был снят для того, чтобы заставить вас чувствовать себя неуверенно – и все это для того, чтобы создать неожиданный поворот. Вспомните, когда Коломбо играл Фиделя Кастро (что-то вроде) в «Сумеречной зоне»?

Эпизод «Воющего человека» в сериале Сумеречная зона вызвал разлад между писателем Чарльзом Бомонтом и режиссёром Дугласом Хейесом.

После того, как Эллингтон забирает «Посох Истины», заключенное в тюрьму зло вырывается на свободу и побеждает своего искупителя. С помощью обманчивого редактирования он превращается в классическое изображение дьявола, украшенного плащом и рогами, прежде чем исчезнуть в облаке дыма. Эта довольно манерная трансформация вызвала творческие разногласия между Бомонтом, который предпочитал оставить некоторую тайну, показывая только копыта, и режиссером Дугласом Хейесом, который предпочитал более прямолинейный образ.

Как преданный поклонник, я могу понять, что Бомонт предпочитает свой собственный стиль письма, как он выразился в книге Марка Скотта Зикри «Спутник сумеречной зоны». Однако, говоря с точки зрения режиссера, я чувствую, что в моей оценке есть художественный оттенок. Видите ли, я сам начинал как художник, и мне нравится быть свидетелем визуальных зрелищ, которые я себе представляю. Если я уверяю зрителей, что по другую сторону этого холма находятся три тысячи индейцев, я жажду не просто взглянуть на одно перышко, выглядывающее из-за камня, — я жажду увидеть три тысячи индейцев во всей их красе!

Появился новый аргумент относительно предметов, которые монахи в плащах должны иметь при себе во время мероприятия. Первоначально планировалось установить большие кресты, но Хейес опасался, что это может спровоцировать религиозные споры из-за слишком тесной связи монастыря с христианством. «Я сказал: «Как только вы это сделаете, вы окажетесь под угрозой со стороны всех различных религиозных групп, которые возмущаются использованием христианских символов», — вспоминает Хейес. «Поэтому я предложил вместо этого найти что-нибудь другое», — продолжил он. «В конце концов я заменил кресты посохами, но Бомонту это тоже не понравилось.

Смотрите также

2024-12-06 19:46