Как «Кэндимэн» 2021 года навсегда изменил мифологию франшизы

Фильм Ниа ДаКосты 2021 года под названием ‘Кэндимен’, современная версия одноименного сериала ужасов, получил как критические признания, так и финансовый успех при выходе. Однако кажется, что мы еще не полностью понимаем сложность фильма и его значимость в современном ландшафтном кинематографе жанра.

🔥 Врывайся в тусовку! Криптоклуб – место, где обсуждают крипту с драйвом и весельем. Присоединяйся к компании зажигательных энтузиастов!

Присоединиться в Телеграм

В самом деле, фильм получил положительные отзывы и значительные доходы, особенно в период пандемии. У него есть преданные поклонники, стремящиеся подчеркнуть его достоинства, однако лента ДаКосты под руководством Джордана Пила заслуживает ещё большего признания за свои достижения. Этот фильм глубоко отозвался в сердцах зрителей в 2021 году, но его актуальность выходит за рамки текущих событий. Это кино затрагивает темы, которые кажутся вечными и почти безграничными, а тревоги и раны, исследуемые в нём, будут продолжать беспокоить нас бесконечно. Одно существенное изменение франшизы, внесённое фильмом, подчеркивает эту непрерывную актуальность.

Эта тонкая модификация в ‘Candy Man’, который сейчас транслируется на SYFY, настолько проста и очевидна, что поначалу может показаться несущественной среди графической жестокости фильма. Тем не менее, при ближайшем рассмотрении вы заметите, как это изменение мифологии глубоко отзывается и оставляет устойчивое эмоциональное впечатление по всему сериалу.

Подробнее о фильме «Кэндимэн

Подход Нии ДаКосты к экранизации ‘Кэндимена’ избегает связанных с зеркалами опасностей: исследование художественных особенностей теневого театра и связи между поколениями в фильме. В этой статье мы рассмотрим, как режиссёр Ниа ДаКоста успешно преодолевает трудности, связанные с зеркалами, сосредоточив внимание на инновационных методах теневого театра и установлению связи поколений между оригинальной и новой историями ужаса.

B статье анализируется подход режиссёра Ванессы Эстель Уильямс к созданию фильма ‘Кэндимен’, её мастерство в преодолении вызовов, связанных с зеркалами, и превосходное владение техникой теневого театра.

Как Candy Man 2021 улучшает мифологию франшизы

about:blank

Давайте быстро передохнем и вспомним предысторию: В первых трех фильмах нашего главного героя, которого мы знаем как Кэндимена (Candy Man), зовут Дэниел, его сыграл покойный Тони Тодд. Он был американским художником XIX века, столкнувшимся с трагическими последствиями после отношений с белой женщиной, что привело к жестокому убийству от рук белых людей. Однако его история на этом не закончилась — он превратился в мстительного сверхъестественного духа, ставшим современной городской легендой. Когда кто-то безрассудно призывает его, Кэндимен появляется и вершит свою месть.

История Дэниела — это простая, леденящая душу призрачная повествовательная; она черпает вдохновение из ужасающих городских легенд о убийцах с крюками и служит острой рефлексией исторических и современных травм Америки. В фильме 2021 года ‘Candy Man’ мы встречаемся с Энтони, которого играет Яхья Абдул-Матеен II. Он увлекается легендами вокруг Кэндимена и пугающими историями, связанными с проектом Cabrini Green в Чикаго.

В ходе своего исследования Энтони обнаруживает связи между его работой, мифом о женщине по имени Хелен Лайл (персонаж, сыгранный Вирджинией Мэдсен в оригинальном ‘Candy Man’), и рассказом о мужчине по имени Шерман, который преждевременно погиб в 1970-х годах из-за ложных обвинений относительно испорченной хэллоуинской сладости, распространенной среди белых детей. Погружаясь глубже в свои исследования и художественные выражения, Энтони создает повествование, подчеркивающее непреходящее присутствие насилия, мести, легенд и скорби. Особенно примечательно то, что по мере углубления в мир Candy Man Энтони постепенно воплощает характеристики легендарного персонажа.

Абсолютно верно! Версия «Candy Man» 2021 года выходит за рамки идеи о том, что одинокая сверхъестественная сущность контролирует жизнь и смерть людей. Напротив, она вводит концепцию сети или «улья» Кэндименов — серии травмированных чернокожих мужчин, души которых слились в одну злобную сущность, подпитываемую болью. Они находят облегчение, когда могут передать часть своих страданий другим людям. Это смелое развитие оригинального сюжета, углубляющее городскую мифологию этой истории.

Легенды могут не исчезнуть полностью, но они адаптируются и меняются под каждое новое поколение. Они обрастают дополнительными элементами, трансформируются и мутируют. Именно так они сохраняются и остаются актуальными благодаря обращению к истинным страхам. В случае фильма Ниа ДаКосты «Кэндимен», эта адаптация была оживлена одним из самых запоминающихся антагонистов ужасов за последние 35 лет с выдающимися результатами.

Смотрите также

2025-03-19 22:32