В современном мире, когда многие люди твердо верят в QAnon, заговоры адренохромов и правителей-рептилий, причудливая сатира «Лунные ходоки» (2015) стала более актуальной, чем когда-либо. Впервые этот интригующий фильм теперь доступен на канале «Павлин» режиссера Антуана Барду-Жаке. В нем исследуется популярная теория заговора о том, что Стэнли Кубрик сотрудничал с правительством США, чтобы сфабриковать посадку Аполлона-11 на Луну с помощью своего кинематографического волшебства, использованного в фильме «2001: Космическая одиссея» годом ранее.
Буйное воображение требует столь же смелого изображения в фильме, однако напряженный политический триллер, такой как «Арго», не вполне уловит суть (спойлер: «Лунные ходоки» совсем не условны). Сценарист Дин Крейг стремился воплотить в жизнь это наполненное наркотиками путешествие с помощью своего нетрадиционного сценария «Лунных ходоков», истории, которая не знает ничего о мерах предосторожности и безопасности.
Крейг, написавший сценарии для «Смерти на похоронах» — оригинала 2007 года и его американской адаптации 2010 года — творчески использует теорию заговора Кубрика как основу для комедийной работы, напоминающей «Доктора Стрейнджлава». В этой истории, происходящей в Лондоне в 1969 году, мы следуем за агентом ЦРУ со шрамами от войны во Вьетнаме (Рон Перлман), борющимся менеджером группы (Руперт Гринт) и одержимым наркотиками бездельником (Роберт Шиэн), которые пытаются инсценировать фейк. посадка на Луну. SYFY WIRE провел увлекательную беседу со сценаристом об этом юмористическом, но недооцененном произведении.
Откройте для себя пять увлекательных рассказов о лунной миссии «Аполлон-11»:
Лунные ходы Сценарист Дин Крэйг вспоминает сатиру о теории заговора
Как впервые появился этот проект?
[Продюсер] Жорж Берманн, основатель «Партизана», является пионером в производстве музыкальных клипов через свою компанию. Он сотрудничал с исключительной командой визуальных режиссеров, в том числе с Антуаном Барду-Жаке. Я восхищаюсь его работой в рекламе и считаю его одним из самых титулованных режиссеров в рекламной индустрии. Вместе они предложили мне эту необычную концепцию: ЦРУ отправляет в Лондон миссию по поиску Стэнли Кубрика с намерением снять фальшивое видео о посадке на Луну.
В рамках этого совместного проекта мы обдумывали множество концепций фильма. Мне было поручено превратить эти идеи в увлекательный сценарий, наполненный юмором, действием и сатирой. Предварительное планирование уже шло полным ходом, поэтому моя роль сценариста была одновременно приятной и полезной.
Каким было видение фильма Антуаном?
Антуан стремился ярко изобразить в своем фильме 60-е годы и их экстравагантную, радикальную сторону. Сцены в особняке Ренатуса представляют эту эпоху, наполненную наркотиками, сексом, безумием и авангардным искусством. Насилие в фильме также весьма экстремально, часто граничащее с комедией. Когда я впервые посмотрел его, я опешил, подумав: «Мы идем туда». Антуан умело снял визуально потрясающий и увлекательный фильм, предлагающий зрителям дикое и безумное путешествие.
Поскольку Стэнли Кубрик играет столь важную роль в истории, возвращались ли вы к его фильмам в поисках вдохновения?
Я совершенно уверен, что у меня сильная связь с творчеством Стэнли Кубрика. Многие люди также знакомы с его фильмами. Обратите внимание на тонкие отсылки и дань уважения Кубрику, разбросанные по всему фильму. В постановке использованы некоторые аспекты, вдохновленные им.
Исходя из этого, приходилось ли вам проводить какие-либо исследования относительно самого периода времени?
Территория режиссера больше подошла бы для этой ситуации. Возможно, я сам не пережил 60-е годы, но мои родители пережили. Они поделились множеством историй об этой эпохе, в том числе о том, как люди говорили и одевались. В результате наша семья находилась под глубоким влиянием культуры 60-х годов.
Насколько отличался Лондон 60-х годов от, скажем, США?
В конце 60-х годов Лондон находился в центре внимания, служа эпицентром тенденций и инноваций. Мой отец делится анекдотами о визитах Джими Хендрикса в Лондон, и у них было случайное знакомство. Я представляю себе The Beatles, Джими Хендрикса и известные модные бренды, появившиеся на Карнаби-стрит в Лондоне и Камдене. Кажется, что центром внимания был Лондон, полный творчества и перемен, хотя 60-е годы имели влияние во всем мире. Однако вершина музыки, моды и культуры преимущественно коренилась в Лондоне.
В фильме вы найдете несколько фантастических песен, от Jefferson Airplane до Credence Clearwater Revival. Продюсеры изначально включили эти мелодии в сценарий или они были добавлены позже?
После их появления бюджет нашего фильма был не самым большим, но Джордж Берманн сыграл значительную роль в создании музыки. Он собрал несколько фантастических, знаковых и эпических песен той эпохи, особенно последнюю. Весь актерский состав и съемочная группа были в восторге от «Удачливого сына», который идеально дополнил финал фильма.
Как развивался сценарий? Было ли что-нибудь из написанного вами опущено?
В фильм включено значительное количество контента, пусть и в различных формах. К сожалению, некоторые элементы пришлось опустить. Принесение в жертву невинных младенцев было частью более масштабного плана ради всеобщего блага. Написание сценария было сложной задачей из-за хаоса, окружавшего гангстеров, сотрудников ЦРУ и наркоманов. Кроме того, был сложный сюжет, включающий сфабрикованное видео о высадке на Луну и истории группы, наполненные наркотиками. Сбалансировать развитие повествования, сохраняя при этом безумие и не теряя контроля над хаосом, было сложным процессом. Несмотря на внешний вид, каждый аспект был тщательно продуман и усовершенствован.
Появились ли вы какие-нибудь идеи, работая над такой комедией, как «Смерть на похоронах»? Ваш опыт работы с ансамблевыми комедиями не нов.
Я получаю огромное удовольствие от просмотра ансамблевых фильмов. Интрига заключается в том, чтобы вопреки всему объединить разрозненных персонажей. Эта установка приводит к веселым ситуациям, напряженным сюжетам и неожиданному товариществу. Например, в фильме «Лунные ходы различные группы и отдельные лица невольно оказываются втянутыми в общее затруднительное положение. Столь разные персонажи, как Джонни и Кидман, обычно избегают друг друга, но здесь они не только разделяют то же пространство, но и сотрудничество по смелой схеме. Возникающая в результате напряженность и химия делают ансамблевые фильмы захватывающим опытом для меня.
Удивительно, что ни один режиссер до сих пор не задумался об участии Кубрика в инсценировке высадки на Луну. Почему вы решили исследовать эту сомнительную теорию посредством кино?
В сегодняшнем мире, где теории заговора изобилуют так же, как и во время создания нашего фильма, мы стремились высмеять это явление посредством сатиры. Нашей двойной целью было, во-первых, изучить концепцию воплощения теории заговора в жизнь нетрадиционным способом, почти до абсурда. Во-вторых, представляя причудливую версию такой теории, мы намеревались использовать сатиру как средство критики нынешнего нападения на истину, свидетелями которого мы являемся ежедневно. По сути, мы хотели создать занимательный комментарий об эрозии истины в нашем обществе.
Если бы вы могли вернуться и сделать все это снова, сделали бы вы что-нибудь по-другому?
Этот фильм занимает особое место в моем сердце. Его уникальность, его странности и хаос мне действительно импонируют. Я очень восхищаюсь работой Антуана над этим. Я доволен конечным продуктом таким, какой он есть.
Теперь, когда «Лунные ходоки» доступны для потоковой передачи на Peacock, почему зрителям стоит пересмотреть его или увидеть впервые?
Этот фильм — настоящая находка, если вы ищете что-то забавное, насыщенное действием и сюрпризами, выходящими за рамки обычного. Их необычный характер делает эти часы необычными, но восхитительными. Я очень рад, что у него есть второй шанс на «Павлине», и я надеюсь, что многие новые зрители смогут впервые ощутить его очарование. Это продолжает меня впечатлять!
Вы когда-нибудь говорили о создании продолжения или совместном изучении другой известной теории заговора, например той, что касается Антуана и гипотетического сценария?
Мы никогда не обсуждали возможность продолжения. Возможно, это вариант, но я не припоминаю, чтобы у нас был такой разговор раньше. Я могу связаться с ним и изучить эту идею дальше.
Смотрите также
- KEF Q Концерт Мета
- Меган Ти Жеребец — Звездный огонь, и Джеймс Ганн одобряет
- «Ужас 3» бьет рекорды как самый кассовый фильм без рейтинга
- Инсайдер предоставил нам теорию о мутантных планах MCU
- Дядя Бен наконец-то стал супергероем в продолжающемся сериале «Человек-паук»
- Теперь у Netflix есть удобный способ вернуться к любимым сценам и поделиться ими.
- Студия Marvel предположительно работает над серией «Wiccan Solo» и вторым сезоном «Соколиного глаза» для саги Multiverse
- Финал «Агаты всегда» раскрывает ее истинную злую натуру
- Нет необходимости совершенствовать свои навыки письма: искусственный интеллект Google теперь сделает ваш звук в Gmail более умным.
- Как архивировать приложения Android
2024-04-17 23:27