Как ремейк «Дня, когда Земля остановилась» Скотта Дерриксона 2008 года привел режиссера к «Зловещему» фильму

Как ремейк «Дня, когда Земля остановилась» Скотта Дерриксона 2008 года привел режиссера к «Зловещему» фильму

Как заядлый поклонник ужасов и страстный последователь этого жанра, я могу с уверенностью сказать, что Скотт Дерриксон снова и снова доказывает себя настоящим мастером ужасов. Его способность создавать леденящие душу истории, которые заставляют зрителей трепетать, просто выдающаяся.


Даже спустя более десяти лет с момента своего первого появления на большом экране Багул остается устрашающей фигурой для любителей ужасов, и у него есть эмпирические доказательства, подтверждающие это. Недавно проект Science of Scare Project компании BroadbandChoices объявил, что фильм Sinister, выпущенный в 2012 году, является самым страшным фильмом из когда-либо созданных, основываясь на данных о частоте пульса зрителей, которые смотрели фильм в рамках своего исследования.

Это действительно приятно для режиссера и соавтора сценария Скотта Дерриксона, поскольку его карьера была на грани спада до того, как проект под руководством Итана Хоука был реализован при финансовой поддержке Blumhouse. До этого Дерриксон снял всего три фильма – «Восставший из ада: Инферно», «Экзорцизм Эмили Роуз» и ремейк научно-фантастического фильма 1951 года «День, когда Земля остановилась» (сейчас транслируется на канале «Пикок»).

Подробнее о Скотте Дерриксоне

В фильме Скотта Дерриксона «Экзорцизм Эмили Роуз» мы являемся свидетелями жестокой духовной борьбы, окруженной леденящей кровью атмосферой. Режиссер Скотт Дерриксон отклонил просьбу разработать предысторию его фильма «Черный телефон». Более того, Скотт Дерриксон сейчас планирует снять долгожданное продолжение «Лабиринта», где он воплотит в жизнь образ Короля гоблинов.

Как ремейк Скотта Дерриксона День, когда Земля остановилась привел его к Зловещему

about:blank

Несмотря на звездный актерский состав, такой как Киану Ривз, Дженнифер Коннелли, Кэти Бейтс, Джейден Смит, Джон Клиз и Джон Хэмм, и заработок более 200 миллионов долларов по всему миру, фильм День, когда Земля остановилась не понравился критикам. . Они раскритиковали запутанное повествование ремейка и чрезмерные визуальные эффекты. Оригинальная история времен холодной войны об инопланетянах, предупреждающих человечество о необходимости исправить свои проблемы, не очень хорошо сочеталась с динамичным стилем блокбастеров Роланда Эммериха. Однако обновленная версия робота-компаньона Клаату, Горта, была весьма впечатляющей, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно, чтобы спасти общий результат для режиссера Дерриксона.

Во время интервью SlashFilm в 2022 году он признался, что фильм был мучительным испытанием и не совсем достиг цели. Однако были места, где ему удавалось устоять. К сожалению, он не оправдал ожиданий по нескольким причинам, в первую очередь по забастовке писателей. Следовательно, ему было сложно получить режиссерские роли в течение почти двух лет после этого фильма.

За два года режиссер отказался от нескольких шансов, в том числе от второго «Призрачного гонщика», в котором Николас Кейдж повторяет роль Джонни Блейза. Он добавил: «Если бы я взялся за этот проект, я бы, скорее всего, больше не работал». Он отклонял ограниченные предложения, которые получал… Когда Джейсон подошел к нему и сказал: «Я дам тебе 3 миллиона долларов и полный творческий контроль», он ответил: «Хорошо, фантастика. Если это мой последний фильм, я хочу снять фильм, который мне самому было бы приятно смотреть.

about:blank

Политика избирательного подхода к проектам оказалась чрезвычайно полезной, когда фильм «Зловещий» заработал в прокате более 80 миллионов долларов, позиционируя Дерриксона как многообещающего жанрового рассказчика, который стал высоко востребованным талантом таких компаний, как Marvel Studios (для «Доктора Стрэнджа»), Universal Pictures («Черный телефон») и Apple (для «Ущелья» 2025 года).

После просмотра «Дня, когда Земля остановилась» у меня возникло ощущение, будто чужой клинок унес мою жизнь. Я оказался не просто зрителем, а статистом в чужой истории. Но когда пошли титры, я решил: «Я собираюсь создать фильм, который найдет отклик во мне». И это именно то, чего мы достигли. Наш фильм был сырым, диким… и это было неприкрыто. Концовка, возможно, была мрачной, но для меня и моего соавтора Роберта Каргилла это было глубоко аутентичное кинематографическое путешествие. Для меня это был один из самых чистейших опытов кинопроизводства, которые только мог получить человек, поскольку я вообще не был озабочен успехом фильма.

Смотрите также

2024-11-26 00:46